Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
В эвоскане по мут запросу увижу эти ячейки?
Ломаный не видит автоматный мозг?
Ломаный не видит автоматный мозг?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не понял вопроса: всмысле соответствуют ли номера ячеек номерам запросов? Да, если выбран TCU.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Женя, в ломаном только EFI, ABS, AYC.
TCU нет.
TCU нет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
у меня правильный софт, если что
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У меня лицензионный.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так посмотрите, вы же на автоматах пока 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я на 899 катаюсь, на 807 пока не хочу переходить.
Но если что посмотреть надо - я готов. Тока ТЗ сформулируйте внятно.
P.S. У меня еще и MUT-III есть, могу и им глянуть если что нужно.
В евоскане, кстати, вот так:
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID1" LogReference="AT_ID1" RequestID="00" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID2" LogReference="AT_ID2" RequestID="01" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID3" LogReference="AT_ID3" RequestID="03" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Temperature" LogReference="AT_Temp" RequestID="86" Eval="x" Unit="degC" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position P" LogReference="AT_Park" RequestID="B4" Eval="x bit 64" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position R" LogReference="AT_Reverse" RequestID="B4" Eval="x bit 128" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="Reverse" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position N" LogReference="AT_Neutral" RequestID="B3" Eval="x bit 1" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position D" LogReference="AT_Drive" RequestID="B3" Eval="x bit 2" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position L " LogReference="AT_Low" RequestID="A8" Eval="x bit 32" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position 2" LogReference="AT_2nd" RequestID="A8" Eval="x bit 64" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position 3" LogReference="AT_3rd" RequestID="A8" Eval="x bit 128" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Output Shaft Speed Pulse" LogReference="AT_OutputShaftSpeedPulse" RequestID="A8" Eval="x bit 2" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Input Shaft Speed Pulse" LogReference="AT_InputShaftSpeedPulse" RequestID="A8" Eval="x bit 1" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Brake Switch" LogReference="AT_Brake" RequestID="AA" Eval="x bit 16" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Clear AT/TCU Diagnostic Codes" LogReference="AT_ClearDTC" RequestID="FC" Eval="x" Unit="command" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
Но если что посмотреть надо - я готов. Тока ТЗ сформулируйте внятно.
P.S. У меня еще и MUT-III есть, могу и им глянуть если что нужно.
В евоскане, кстати, вот так:
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID1" LogReference="AT_ID1" RequestID="00" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID2" LogReference="AT_ID2" RequestID="01" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID3" LogReference="AT_ID3" RequestID="03" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Temperature" LogReference="AT_Temp" RequestID="86" Eval="x" Unit="degC" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position P" LogReference="AT_Park" RequestID="B4" Eval="x bit 64" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position R" LogReference="AT_Reverse" RequestID="B4" Eval="x bit 128" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="Reverse" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position N" LogReference="AT_Neutral" RequestID="B3" Eval="x bit 1" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position D" LogReference="AT_Drive" RequestID="B3" Eval="x bit 2" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position L " LogReference="AT_Low" RequestID="A8" Eval="x bit 32" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position 2" LogReference="AT_2nd" RequestID="A8" Eval="x bit 64" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position 3" LogReference="AT_3rd" RequestID="A8" Eval="x bit 128" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Output Shaft Speed Pulse" LogReference="AT_OutputShaftSpeedPulse" RequestID="A8" Eval="x bit 2" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Input Shaft Speed Pulse" LogReference="AT_InputShaftSpeedPulse" RequestID="A8" Eval="x bit 1" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Brake Switch" LogReference="AT_Brake" RequestID="AA" Eval="x bit 16" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Clear AT/TCU Diagnostic Codes" LogReference="AT_ClearDTC" RequestID="FC" Eval="x" Unit="command" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Посмотри что возвращает мозг по мут запросам, написанным Лешей выше. Надо выставить только мозги акпп. Что возвращает отписать тут.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
VVV писал(а):В евоскане, кстати, вот так:
Единственное что там правильно сформулировано наверно - ID1/ID2/ID3 :) Потому что выше 0xa0 идут адреса аппаратных регистров ввода-вывода микроконтроллера, то есть возможно то что там написано для одной платы, но неверно для другой.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Проверял Brake Switch - верно показывает.
Ну и из положений селектора большинство тоже у меня работает.
Ну и из положений селектора большинство тоже у меня работает.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кстати, тихой сапой обновился EcuFlash до версии 1.44.4247
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Пока не запилят нормальные контрольные суммы и перепрошивку CZT - можно пропускать :)
[ADD] Они б хотя бы релиз ноты нормально писали.
[ADD2] А я тем временем нашёл в автоматном MUT'е duty солениодов переключения в 0x19-0x1f
[ADD] Они б хотя бы релиз ноты нормально писали.
[ADD2] А я тем временем нашёл в автоматном MUT'е duty солениодов переключения в 0x19-0x1f
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Контрольные суммы в Ecuflash таки запилили.
Для аута:
Завтра проверю, как он теперь пишет. Может и это исправили.
Для аута:
mitsucan checksum module determined checksum area to be {{0x00000000-0x0005ffff}}
Завтра проверю, как он теперь пишет. Может и это исправили.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Отпишись по результатам, крайне интересно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Chatty писал(а):Контрольные суммы в Ecuflash таки запилили.
Для аута:mitsucan checksum module determined checksum area to be {{0x00000000-0x0005ffff}}
Завтра проверю, как он теперь пишет. Может и это исправили.
Это ещё в прошлой бете было, но непонятно влияет ли на размер перезаписываемой области, и как можно вручную переопределить область контрольной суммы и куда класть коррекцию.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Проверил, отписываюсь.
Новый EcuFlash вообще не пишет - не подает напряжение на бут-пин. Откатил драйвер - тоже не работает. Так что все по-старому - пользуемся 1.43.3252
Но CRC исправили, хотя и нельзя ничего указать вручную. То есть редактируем в 1.44.4247, заливаем в 1.43.3252
Новый EcuFlash вообще не пишет - не подает напряжение на бут-пин. Откатил драйвер - тоже не работает. Так что все по-старому - пользуемся 1.43.3252
Но CRC исправили, хотя и нельзя ничего указать вручную. То есть редактируем в 1.44.4247, заливаем в 1.43.3252
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
- Chatty
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
- Благодарил (а): 7 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Станислав
- Откуда: Казахстан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Chatty писал(а):Проверил, отписываюсь.
Новый EcuFlash вообще не пишет - не подает напряжение на бут-пин
Трек я им пишу без проблем
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сегодня удалось EvoScan'ом проверить MUT таблицу автомата на треке BeTMeN'а.
Как и предполагалось 0x0c - результат ацп канала, к которому подключены кнопки на руле.
255 - ничего
178 - нажата кнопка "+"
121 - "-"
101 - обе.
Проверил 0xa0 (положение селектора), 0x01 - P, 0x02 - R, 0x04 - N, 0x08 - D, 0x10 - M, 0x20 - M+, 0x40 - M-
В случае M также включен бит D, в M+/M- - включены M и D.
Проверил 0x27/0x45 - кнопки на руле работают совершенно также, как и положения M+/M- селектора, так что можно привязываться там.
Остальное проверять не стал, оно мне пока не особо интересно.
Как и предполагалось 0x0c - результат ацп канала, к которому подключены кнопки на руле.
255 - ничего
178 - нажата кнопка "+"
121 - "-"
101 - обе.
Проверил 0xa0 (положение селектора), 0x01 - P, 0x02 - R, 0x04 - N, 0x08 - D, 0x10 - M, 0x20 - M+, 0x40 - M-
В случае M также включен бит D, в M+/M- - включены M и D.
Проверил 0x27/0x45 - кнопки на руле работают совершенно также, как и положения M+/M- селектора, так что можно привязываться там.
Остальное проверять не стал, оно мне пока не особо интересно.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а как будут переключать карты те, у кого механика и руль от эво?
у них же ни селектора, ни кнопок на руле нет.

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Положением педали газа при включении зажигания, я же вроде уже писал об этом.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Леш, а реально посмотреть карты блокировки гт в прошивке акпп? А то мы в свое время говорили об этом, но потом как-то забыли...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Наверно реально, но это нужно копать, там всё нифига непросто.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Обновился EvoScan до версии 2.9.0092
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Недавно прописывал лаунч Андрюхе Чиму, увидел одну вещь. Сегодня, во время обсуждения заездов на последнем драге с Михой услышал тоже самое. Нужен мозговой штурм, можно ли услышать ситуацию и как, если да ( кстати, Миха в первых заездах на бусте 1.5 показывал тоже самое время, что и на драге раньше - 12.5). Так вот- лучшее время -11.8 он показал тогда, когда стоял на лаунче совсем мало и машина буквально прыгнула со старта. В других заездах, где он стоял на лаунче чуть дольше, машина не прыгала, а разгонялась, при этом уже в момент лаунча начинал моргать чек, моргая потом всю дорогу. Подобное было и у Чима - когда только залили лаунч и сделали пробный быстрый старт, я видел, как машина прыгнула с места. Повторный лаунч на дороге с длинным раздувом такого резальтат не дал, он начал быстро разгоняться с места, но прыжка не было.
Вопрос - от чего зависит и можно ли улучшить старт, чтобы машина прыгала постоянно со старта? Сам ответа не знаю, поскольку ничего не тестил и в параметрах лаунча не все понимаю что есть что...
Вопрос - от чего зависит и можно ли улучшить старт, чтобы машина прыгала постоянно со старта? Сам ответа не знаю, поскольку ничего не тестил и в параметрах лаунча не все понимаю что есть что...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Подтверждаю, когда на лаунче только раздуешься как надо и сразу бросаешь тормоз, то стартует лучше, чем если немного дольше постоять с зажатым тормозом, а потом отпустить. Хотя я не много раз пробовал, но ощущения такие
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3