Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 22 июн 2014, 09:32

В эвоскане по мут запросу увижу эти ячейки?

Ломаный не видит автоматный мозг?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 июн 2014, 09:35

Не понял вопроса: всмысле соответствуют ли номера ячеек номерам запросов? Да, если выбран TCU.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2014, 09:42

Женя, в ломаном только EFI, ABS, AYC.
TCU нет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 июн 2014, 09:44

у меня правильный софт, если что
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 12:07

У меня лицензионный.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 22 июн 2014, 13:37

Так посмотрите, вы же на автоматах пока :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 13:39

Я на 899 катаюсь, на 807 пока не хочу переходить.
Но если что посмотреть надо - я готов. Тока ТЗ сформулируйте внятно.
P.S. У меня еще и MUT-III есть, могу и им глянуть если что нужно.
В евоскане, кстати, вот так:

<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID1" LogReference="AT_ID1" RequestID="00" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID2" LogReference="AT_ID2" RequestID="01" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="ID3" LogReference="AT_ID3" RequestID="03" Eval="x" Unit="byte" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Temperature" LogReference="AT_Temp" RequestID="86" Eval="x" Unit="degC" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position P" LogReference="AT_Park" RequestID="B4" Eval="x bit 64" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position R" LogReference="AT_Reverse" RequestID="B4" Eval="x bit 128" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="Reverse" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position N" LogReference="AT_Neutral" RequestID="B3" Eval="x bit 1" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position D" LogReference="AT_Drive" RequestID="B3" Eval="x bit 2" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position L " LogReference="AT_Low" RequestID="A8" Eval="x bit 32" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position 2" LogReference="AT_2nd" RequestID="A8" Eval="x bit 64" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Transmission Switch Position 3" LogReference="AT_3rd" RequestID="A8" Eval="x bit 128" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Output Shaft Speed Pulse" LogReference="AT_OutputShaftSpeedPulse" RequestID="A8" Eval="x bit 2" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Input Shaft Speed Pulse" LogReference="AT_InputShaftSpeedPulse" RequestID="A8" Eval="x bit 1" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Brake Switch" LogReference="AT_Brake" RequestID="AA" Eval="x bit 16" Unit="on/off" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="N" Color="" Display="Clear AT/TCU Diagnostic Codes" LogReference="AT_ClearDTC" RequestID="FC" Eval="x" Unit="command" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 22 июн 2014, 13:42

Посмотри что возвращает мозг по мут запросам, написанным Лешей выше. Надо выставить только мозги акпп. Что возвращает отписать тут.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 июн 2014, 16:05

VVV писал(а):В евоскане, кстати, вот так:

Единственное что там правильно сформулировано наверно - ID1/ID2/ID3 :) Потому что выше 0xa0 идут адреса аппаратных регистров ввода-вывода микроконтроллера, то есть возможно то что там написано для одной платы, но неверно для другой.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 22 июн 2014, 16:09

Проверял Brake Switch - верно показывает.
Ну и из положений селектора большинство тоже у меня работает.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 20:22

Кстати, тихой сапой обновился EcuFlash до версии 1.44.4247
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 июн 2014, 20:24

Пока не запилят нормальные контрольные суммы и перепрошивку CZT - можно пропускать :)
[ADD] Они б хотя бы релиз ноты нормально писали.
[ADD2] А я тем временем нашёл в автоматном MUT'е duty солениодов переключения в 0x19-0x1f
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Chatty » 22 июн 2014, 22:28

Контрольные суммы в Ecuflash таки запилили.
Для аута:
mitsucan checksum module determined checksum area to be {{0x00000000-0x0005ffff}}

Завтра проверю, как он теперь пишет. Может и это исправили.
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 22 июн 2014, 23:08

Отпишись по результатам, крайне интересно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 июн 2014, 05:43

Chatty писал(а):Контрольные суммы в Ecuflash таки запилили.
Для аута:
mitsucan checksum module determined checksum area to be {{0x00000000-0x0005ffff}}

Завтра проверю, как он теперь пишет. Может и это исправили.

Это ещё в прошлой бете было, но непонятно влияет ли на размер перезаписываемой области, и как можно вручную переопределить область контрольной суммы и куда класть коррекцию.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Chatty » 26 июн 2014, 13:45

Проверил, отписываюсь.

Новый EcuFlash вообще не пишет - не подает напряжение на бут-пин. Откатил драйвер - тоже не работает. Так что все по-старому - пользуемся 1.43.3252

Но CRC исправили, хотя и нельзя ничего указать вручную. То есть редактируем в 1.44.4247, заливаем в 1.43.3252
Outlander Turbo (2.4 + TD05HRA)
Chatty
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 08 фев 2014, 07:39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Станислав
Откуда: Казахстан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 26 июн 2014, 16:16

Chatty писал(а):Проверил, отписываюсь.

Новый EcuFlash вообще не пишет - не подает напряжение на бут-пин


Трек я им пишу без проблем
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 29 июн 2014, 13:21

Сегодня удалось EvoScan'ом проверить MUT таблицу автомата на треке BeTMeN'а.

Как и предполагалось 0x0c - результат ацп канала, к которому подключены кнопки на руле.
255 - ничего
178 - нажата кнопка "+"
121 - "-"
101 - обе.

Проверил 0xa0 (положение селектора), 0x01 - P, 0x02 - R, 0x04 - N, 0x08 - D, 0x10 - M, 0x20 - M+, 0x40 - M-
В случае M также включен бит D, в M+/M- - включены M и D.

Проверил 0x27/0x45 - кнопки на руле работают совершенно также, как и положения M+/M- селектора, так что можно привязываться там.

Остальное проверять не стал, оно мне пока не особо интересно.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 29 июн 2014, 13:45

а как будут переключать карты те, у кого механика и руль от эво? :) у них же ни селектора, ни кнопок на руле нет.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 29 июн 2014, 13:50

Положением педали газа при включении зажигания, я же вроде уже писал об этом.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 30 июн 2014, 04:00

Леш, а реально посмотреть карты блокировки гт в прошивке акпп? А то мы в свое время говорили об этом, но потом как-то забыли...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 30 июн 2014, 04:25

Наверно реально, но это нужно копать, там всё нифига непросто.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 30 июн 2014, 12:32

Обновился EvoScan до версии 2.9.0092
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 07 июл 2014, 12:18

Недавно прописывал лаунч Андрюхе Чиму, увидел одну вещь. Сегодня, во время обсуждения заездов на последнем драге с Михой услышал тоже самое. Нужен мозговой штурм, можно ли услышать ситуацию и как, если да ( кстати, Миха в первых заездах на бусте 1.5 показывал тоже самое время, что и на драге раньше - 12.5). Так вот- лучшее время -11.8 он показал тогда, когда стоял на лаунче совсем мало и машина буквально прыгнула со старта. В других заездах, где он стоял на лаунче чуть дольше, машина не прыгала, а разгонялась, при этом уже в момент лаунча начинал моргать чек, моргая потом всю дорогу. Подобное было и у Чима - когда только залили лаунч и сделали пробный быстрый старт, я видел, как машина прыгнула с места. Повторный лаунч на дороге с длинным раздувом такого резальтат не дал, он начал быстро разгоняться с места, но прыжка не было.
Вопрос - от чего зависит и можно ли улучшить старт, чтобы машина прыгала постоянно со старта? Сам ответа не знаю, поскольку ничего не тестил и в параметрах лаунча не все понимаю что есть что...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ChiM » 07 июл 2014, 12:38

Подтверждаю, когда на лаунче только раздуешься как надо и сразу бросаешь тормоз, то стартует лучше, чем если немного дольше постоять с зажатым тормозом, а потом отпустить. Хотя я не много раз пробовал, но ощущения такие
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron