Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
И это.... как его тестировать?))) Я чур не согласен коробас перегревать)))))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Выставить значение срабатывания 30 градусов Цельсия и чуть прогреть машину.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Правда. У меня будильник перед маслокулером стоит.
Мозг не рулит светодиодами режимов P-R-N-D?
В лансере - не рулит, сигнал положения селектора заводится параллельно в контроллер двигателя и в приборку. В треке - хз, но скорее всего нет (а вот в кольте - рулит, потому что CAN). Только индикатор передачи управляется тремя дискретными сигналами.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Во, значит можно в окошке циферки переключать быстро друг за другом.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Для начала надо знать как этими циферками рулить (где-то в коробочном коде). Я про три линии знаю только потому что делал на транзисторах поддержку отображения режимов 3-2-L (товарищ ставил оптитрон от седии на лансер 9 раллиарт)
Да и зачем их перебирать? Или мигающая цифра текущей передачи уже что-то значит?
Да и зачем их перебирать? Или мигающая цифра текущей передачи уже что-то значит?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да это по вкусу, можно и мигать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Правда. У меня будильник перед маслокулером стоит.
Мозг не рулит светодиодами режимов P-R-N-D?
Кстати, насчет коробки.
Не забываем записываться на лаунч. 17 человек, где вы?
Marshall, BeTMeN, _Demon_, airmobil, leprikon, Yuriy ODS, frododo88, zero74ru ?
меня плюсуй
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я перечислил тех, кто проголосовал, но не отписывался.
Ты и так в списке, я же тебе писал сам.
Ты и так в списке, я же тебе писал сам.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Во, значит можно в окошке циферки переключать быстро друг за другом.
Надо сделать так, чтобы сразу увидеть или услышать. Я если честно особо в то место на бриборке вообще не смотрю, поэтому зуммер открытой двери при включенном свете меня бы устроил, либо горящий чек до момента понижения температуры..
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Мих, чтобы активировать зуммер, нужно будет соединять мозг и управление сигналом зуммера... я тоже сразу не воткнулся- это гемор...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тогда чек пусть не мигает а горит до тех пор пока темпер не упадёт до безопасного
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а если у тебя чек от чего то другого горит? Лямбда например?
Последний раз редактировалось georg1970 02 апр 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
"Они сами не знают,чего они хочут"-к/ф "Не может быть"
Может,все-таки проще прикрутить будильник?А еще лучше оптимизировать охлаждение.

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Забрал сегодня MAP 20-300kPa с датчиком температуры из экзиста.
Он несколько отличается формой от MAP MMC.
Вот он в сравнении с MAP от 4G18:
Крепёжные закладные на таком же расстоянии, но сам датчик расчитан на установку в отверстие меньшего диаметра.
Благо я это уже предусмотрел и попросил изготовить переходник типа такого:
А ещё заказал разъём и набор проводов с обжатыми контактами по каталогу VAG.
Пока непонятно куда цеплять датчик температуры воздуха. По идее можно ко входу датчика температуры топлива, только пока неизвестно запаяны ли там компоненты (резистор подтяжки, токоограничивающий и диодная сборка защиты), и какой контакт на каком разъёме отвечает за этот вход :)
Он несколько отличается формой от MAP MMC.
Вот он в сравнении с MAP от 4G18:
Крепёжные закладные на таком же расстоянии, но сам датчик расчитан на установку в отверстие меньшего диаметра.
Благо я это уже предусмотрел и попросил изготовить переходник типа такого:
А ещё заказал разъём и набор проводов с обжатыми контактами по каталогу VAG.
Пока непонятно куда цеплять датчик температуры воздуха. По идее можно ко входу датчика температуры топлива, только пока неизвестно запаяны ли там компоненты (резистор подтяжки, токоограничивающий и диодная сборка защиты), и какой контакт на каком разъёме отвечает за этот вход :)
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А к датчику температуры мафа нельзя цепануть?
Или маф надо будет оставлять для акпп по-любому?
Или маф надо будет оставлять для акпп по-любому?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я готов на лаунч. Только мне все покоя не дает переходной режим. Но я с Лехой перетру этот момент.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сегодня был интересный разговор о приборной панеле на 240-320 км/ч
Вопрос к мастеру из Челябинска
Реально ли что то сделать для того чтобы стрелка спидометра ходила в режиме 0-300 по нашей шкале?
А шкалу мы уж сами сделаем
Вопрос к мастеру из Челябинска
Реально ли что то сделать для того чтобы стрелка спидометра ходила в режиме 0-300 по нашей шкале?
А шкалу мы уж сами сделаем
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Реально! И мозг здесь совершенно не причем. Всем приборка рулит!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Элементарный делитель 1.66/1 на входе приборки и будет тебе 300 

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):А к датчику температуры мафа нельзя цепануть?
Или маф надо будет оставлять для акпп по-любому?
Пока нет алгоритма обработки штатные датчики отключать нельзя.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
nikshapilov писал(а):Сегодня был интересный разговор о приборной панеле на 240-320 км/ч
Вопрос к мастеру из Челябинска
Реально ли что то сделать для того чтобы стрелка спидометра ходила в режиме 0-300 по нашей шкале?
А шкалу мы уж сами сделаем
Поддерживаю идею с дробным делителем частоты. В крайнем случае делить на два, если неравномерность сигнала при дробном делении будет вызывать артефакты.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Кажется я нашёл где в автоматной части происходит переход от виртуальных к железным дискретным выходам (там их 8, один отключен). 3 из них должны управлять выводимой цифрой на дисплее приборки, этот код я тоже отследил. Но что делают оставшиеся 4-5 выходов? Один пускай управляет реле питания соленоидов, один - блокировка ГТ (она же дискретная?). Но что остальные делают? (Хотя это к делу индикации перегрева АТФ не относится).
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Если верно помню, у нас 5 соленоидов в коробке и ими должен рулить мозг.
UPD: все верно, по схеме из мозга идет 5 проводов напрямую на 5 соленоидов: один из них - блокировка ГТ, остальные - переключения.
UPD: все верно, по схеме из мозга идет 5 проводов напрямую на 5 соленоидов: один из них - блокировка ГТ, остальные - переключения.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я думал соленоиды переключений ШИМ управляются, или там хитрое строение гидроблока обеспечивается плавное включение при дискретных соленоидах?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Боюсь, что я наврал )))
Посмотрел на 4г63 атмосферный, где 4-ступ.
Для турбо пятиступа 6 соленоидов.
Еще на одной из схем электрики в разделе АКПП из мозга выходит провод на ETACS. Я так понимаю, он отвечает за срабатывание зуммера при включении задней передачи. Может его можно для кнока использовать.
Про строение гидропанели это Антоха может ответить )
Посмотрел на 4г63 атмосферный, где 4-ступ.
Для турбо пятиступа 6 соленоидов.
Еще на одной из схем электрики в разделе АКПП из мозга выходит провод на ETACS. Я так понимаю, он отвечает за срабатывание зуммера при включении задней передачи. Может его можно для кнока использовать.
Про строение гидропанели это Антоха может ответить )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2