Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 02 апр 2014, 12:28

И это.... как его тестировать?))) Я чур не согласен коробас перегревать)))))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2014, 12:31

Выставить значение срабатывания 30 градусов Цельсия и чуть прогреть машину.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 02 апр 2014, 12:31

C00LM4N писал(а):Правда. У меня будильник перед маслокулером стоит.
Мозг не рулит светодиодами режимов P-R-N-D?

В лансере - не рулит, сигнал положения селектора заводится параллельно в контроллер двигателя и в приборку. В треке - хз, но скорее всего нет (а вот в кольте - рулит, потому что CAN). Только индикатор передачи управляется тремя дискретными сигналами.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2014, 12:33

Во, значит можно в окошке циферки переключать быстро друг за другом.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 02 апр 2014, 12:37

Для начала надо знать как этими циферками рулить (где-то в коробочном коде). Я про три линии знаю только потому что делал на транзисторах поддержку отображения режимов 3-2-L (товарищ ставил оптитрон от седии на лансер 9 раллиарт)

Да и зачем их перебирать? Или мигающая цифра текущей передачи уже что-то значит?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2014, 12:41

Да это по вкусу, можно и мигать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 02 апр 2014, 13:40

C00LM4N писал(а):Правда. У меня будильник перед маслокулером стоит.
Мозг не рулит светодиодами режимов P-R-N-D?

Кстати, насчет коробки.
Не забываем записываться на лаунч. 17 человек, где вы?
Marshall, BeTMeN, _Demon_, airmobil, leprikon, Yuriy ODS, frododo88, zero74ru ?


меня плюсуй
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2014, 13:44

Я перечислил тех, кто проголосовал, но не отписывался.
Ты и так в списке, я же тебе писал сам.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 02 апр 2014, 13:47

C00LM4N писал(а):Во, значит можно в окошке циферки переключать быстро друг за другом.

Надо сделать так, чтобы сразу увидеть или услышать. Я если честно особо в то место на бриборке вообще не смотрю, поэтому зуммер открытой двери при включенном свете меня бы устроил, либо горящий чек до момента понижения температуры..
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 02 апр 2014, 14:18

Мих, чтобы активировать зуммер, нужно будет соединять мозг и управление сигналом зуммера... я тоже сразу не воткнулся- это гемор...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 02 апр 2014, 14:21

Тогда чек пусть не мигает а горит до тех пор пока темпер не упадёт до безопасного
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 02 апр 2014, 14:29

а если у тебя чек от чего то другого горит? Лямбда например?
Последний раз редактировалось georg1970 02 апр 2014, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 02 апр 2014, 14:31

"Они сами не знают,чего они хочут"-к/ф "Не может быть" :) Может,все-таки проще прикрутить будильник?А еще лучше оптимизировать охлаждение.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 02 апр 2014, 17:25

Забрал сегодня MAP 20-300kPa с датчиком температуры из экзиста.
CAM00772.jpg

Он несколько отличается формой от MAP MMC.
Вот он в сравнении с MAP от 4G18:
CAM00779.jpg


Крепёжные закладные на таком же расстоянии, но сам датчик расчитан на установку в отверстие меньшего диаметра.
Благо я это уже предусмотрел и попросил изготовить переходник типа такого:
v1_render_al_high.png

А ещё заказал разъём и набор проводов с обжатыми контактами по каталогу VAG.

Пока непонятно куда цеплять датчик температуры воздуха. По идее можно ко входу датчика температуры топлива, только пока неизвестно запаяны ли там компоненты (резистор подтяжки, токоограничивающий и диодная сборка защиты), и какой контакт на каком разъёме отвечает за этот вход :)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2014, 18:51

А к датчику температуры мафа нельзя цепануть?
Или маф надо будет оставлять для акпп по-любому?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 02 апр 2014, 19:09

Я готов на лаунч. Только мне все покоя не дает переходной режим. Но я с Лехой перетру этот момент.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 02 апр 2014, 20:48

Сегодня был интересный разговор о приборной панеле на 240-320 км/ч
Вопрос к мастеру из Челябинска
Реально ли что то сделать для того чтобы стрелка спидометра ходила в режиме 0-300 по нашей шкале?
А шкалу мы уж сами сделаем
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 03 апр 2014, 01:54

Реально! И мозг здесь совершенно не причем. Всем приборка рулит!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 03 апр 2014, 03:03

Элементарный делитель 1.66/1 на входе приборки и будет тебе 300 :)
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 03 апр 2014, 03:40

C00LM4N писал(а):А к датчику температуры мафа нельзя цепануть?
Или маф надо будет оставлять для акпп по-любому?

Пока нет алгоритма обработки штатные датчики отключать нельзя.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 03 апр 2014, 04:15

nikshapilov писал(а):Сегодня был интересный разговор о приборной панеле на 240-320 км/ч
Вопрос к мастеру из Челябинска
Реально ли что то сделать для того чтобы стрелка спидометра ходила в режиме 0-300 по нашей шкале?
А шкалу мы уж сами сделаем

Поддерживаю идею с дробным делителем частоты. В крайнем случае делить на два, если неравномерность сигнала при дробном делении будет вызывать артефакты.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 03 апр 2014, 20:39

Кажется я нашёл где в автоматной части происходит переход от виртуальных к железным дискретным выходам (там их 8, один отключен). 3 из них должны управлять выводимой цифрой на дисплее приборки, этот код я тоже отследил. Но что делают оставшиеся 4-5 выходов? Один пускай управляет реле питания соленоидов, один - блокировка ГТ (она же дискретная?). Но что остальные делают? (Хотя это к делу индикации перегрева АТФ не относится).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 03 апр 2014, 20:56

Если верно помню, у нас 5 соленоидов в коробке и ими должен рулить мозг.
UPD: все верно, по схеме из мозга идет 5 проводов напрямую на 5 соленоидов: один из них - блокировка ГТ, остальные - переключения.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 03 апр 2014, 20:59

Я думал соленоиды переключений ШИМ управляются, или там хитрое строение гидроблока обеспечивается плавное включение при дискретных соленоидах?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 03 апр 2014, 21:03

Боюсь, что я наврал )))
Посмотрел на 4г63 атмосферный, где 4-ступ.
Для турбо пятиступа 6 соленоидов.
Еще на одной из схем электрики в разделе АКПП из мозга выходит провод на ETACS. Я так понимаю, он отвечает за срабатывание зуммера при включении задней передачи. Может его можно для кнока использовать.
Про строение гидропанели это Антоха может ответить )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron