форсунки 560сс и толще
Re: форсунки 560сс и толще
айди я брал в 200мпх, там за 15000 было саммым дешеывв вариантом.
по бошам трудно ответить, но думаю поискать каталоги можно.
по бошам трудно ответить, но думаю поискать каталоги можно.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: форсунки 560сс и толще
у меня хх 950 оборотов. Я их поставил, потом снял, потом снова поставил...
http://www.ebay.com/itm/1000CC-EV14-BOS ... aa&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/1000CC-EV14-BOS ... aa&vxp=mtr
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
СТИшные форсы vs EVOвские. Друг хотел брать стишные, я его отговорил. Поставил себе от эво с резистер боксом. Попали в тримы идеально на ГТАшной прошивке. Всем советую, даже не смотря на на необходимость установки резистор бокса и перепаивания фишек. Chim поставил себе СТИшные, но несмотря на все правки, запуск 7на холодную все-таки оставляет желать лучшего.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
У меня на розовых в тепле заводился немного хуже стока. А вот с похолоданием вроде как идеально.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Надо будет сравнить твои уставки и те, что я ему навоял... если что, можно будет кинутьт тогда базовые параметры для тех, кто захочет устанавливать СТИшные в будущем ( если ты не против, конечно)
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
А чего мне быть против? Вроде на пользу клуба работаем )
Только у меня настройки на 899.
Кстати, думал тут насчет вопроса о плавающих тримах у меня (ну или плавающей смеси в опен-лупе, сути не меняет) - на холодном подкапотном на ХХ около 13.5-14, а когда в пробке постоишь и уже на впуске горячо - 14.7-15. В клозед-лупе тримы будут плавать, соответственно. При этом все параметры между холодной и горячей подкапоткой одинаковые, кроме температуры впуска (герцы мафа, обороты, латенси и длительность импульса инжекторов). Может быть нагреваются сами форсунки и у них растет сопротивление, из-за чего одновременно растет летенси..? Вот и забедняет.
Только у меня настройки на 899.
Кстати, думал тут насчет вопроса о плавающих тримах у меня (ну или плавающей смеси в опен-лупе, сути не меняет) - на холодном подкапотном на ХХ около 13.5-14, а когда в пробке постоишь и уже на впуске горячо - 14.7-15. В клозед-лупе тримы будут плавать, соответственно. При этом все параметры между холодной и горячей подкапоткой одинаковые, кроме температуры впуска (герцы мафа, обороты, латенси и длительность импульса инжекторов). Может быть нагреваются сами форсунки и у них растет сопротивление, из-за чего одновременно растет летенси..? Вот и забедняет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Обогащение по темперу впуска и работает. Чем холоднее, тем богаче и наоборот...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
В клозед-лупе смесь останется на месте, а тримы уплывут.
На ХХ вне зависимости от погоды должно быть 14.7.
Пробовал я править коррекцию по температуре, даже на 20%, но влияния на смесь не заметил.
На ХХ вне зависимости от погоды должно быть 14.7.
Пробовал я править коррекцию по температуре, даже на 20%, но влияния на смесь не заметил.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Серег, у меня точно так же смесь себя ведет. есть видимо не открытые карты коррекции смеси, которые завязаны на температуру впуска.
По форсам, я тоже думаю ставить стишные, будем набирать статистику
По форсам, я тоже думаю ставить стишные, будем набирать статистику

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: форсунки 560сс и толще
+ за стишные остальное деньги на ветер)) если у вас не драг монстр
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: форсунки 560сс и толще
Я думаю что дело в форсунках потому, что все коррекции завязаны на маф, а по его части никто ничего не трогал. На стоке же не плавали тримы, а со стишными форсами заплавали.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Именно поэтому и советую эвиковские форсы и гташную прошивку. Ничего не плавает...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
C00LM4N писал(а):Я думаю что дело в форсунках потому, что все коррекции завязаны на маф, а по его части никто ничего не трогал. На стоке же не плавали тримы, а со стишными форсами заплавали.
у меня сток форсы. и потом, не только у меня и у тебя так.
а при чем тут маф? или ты про датчик температуры в нем?
надо Джема подождать, что он скажет про смесь на нагретом в побке двиге.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: форсунки 560сс и толще
да чё говорить... смесь по картам!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: форсунки 560сс и толще
и на хх, когда темпер входной градусов 50 кажет, не беднит?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: форсунки 560сс и толще
не замечал
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: форсунки 560сс и толще
В стоке ничего не плавает, потому что тримы всегда на месте стоят.
Надо определить все-таки, что влияет, раз не форсы )
У нас с Женьком из общего только фронтальник я так понимаю.
Надо определить все-таки, что влияет, раз не форсы )
У нас с Женьком из общего только фронтальник я так понимаю.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
при чем тут тримы, если мы про опен луп говорим? лямбда отключена.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: форсунки 560сс и толще
Женя, если у тебя в опенлупе плавает смесь, значит в клозед лупе будут плавать тримы. Другого быть не может.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
а они и плавали вроде, не значительно, в пределах 5%. и только если доолго стоять на хх, что бывает, когда хату снять не выходит... 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: форсунки 560сс и толще
На стоке у меня если и плавали, то в пределах процента.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
подскажите производительность стоковых форсунок?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: форсунки 560сс и толще
450 маркировка, 424 в мозге.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
у кого есть схема подключения эво форс и резистербокса?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: форсунки 560сс и толще
1. Нужны форсы с эво7-9 560ые, они низкоомные так что потребуется резистер-бокс с эво4-9. Партнамбер MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом.jam писал(а):у кого есть схема подключения эво форс и резистербокса?
Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине на автотаз. Или же искать варианты форсунок под субару, наши фишки к ним подходят.
Для подключение бокса нужно снять узенький блок реле одетый на подкапотный блок предохранителей. Разбираем блок реле, там видим пучок красных проводов (около 12-14) сходящихся в одной точке, одет на них прозрачный колпачек. В этом пучке 4 провода не смотаны вместе с остальными изолентой. Вот это и есть «+» идущие на форсунки, но для надежности лучше прозвонить эти провода.
Тема про форсунки http://out-club.ru/board/showthread.php?t=28057
http://www.out-club.ru/board/album.php?albumid=277
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=33621
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2