Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 25 сен 2012, 15:30

айди я брал в 200мпх, там за 15000 было саммым дешеывв вариантом.

по бошам трудно ответить, но думаю поискать каталоги можно.
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 25 сен 2012, 15:31

у меня хх 950 оборотов. Я их поставил, потом снял, потом снова поставил...
http://www.ebay.com/itm/1000CC-EV14-BOS ... aa&vxp=mtr
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 22 ноя 2012, 04:48

СТИшные форсы vs EVOвские. Друг хотел брать стишные, я его отговорил. Поставил себе от эво с резистер боксом. Попали в тримы идеально на ГТАшной прошивке. Всем советую, даже не смотря на на необходимость установки резистор бокса и перепаивания фишек. Chim поставил себе СТИшные, но несмотря на все правки, запуск 7на холодную все-таки оставляет желать лучшего.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 04:58

У меня на розовых в тепле заводился немного хуже стока. А вот с похолоданием вроде как идеально.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 22 ноя 2012, 05:01

Надо будет сравнить твои уставки и те, что я ему навоял... если что, можно будет кинутьт тогда базовые параметры для тех, кто захочет устанавливать СТИшные в будущем ( если ты не против, конечно)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 05:17

А чего мне быть против? Вроде на пользу клуба работаем )
Только у меня настройки на 899.

Кстати, думал тут насчет вопроса о плавающих тримах у меня (ну или плавающей смеси в опен-лупе, сути не меняет) - на холодном подкапотном на ХХ около 13.5-14, а когда в пробке постоишь и уже на впуске горячо - 14.7-15. В клозед-лупе тримы будут плавать, соответственно. При этом все параметры между холодной и горячей подкапоткой одинаковые, кроме температуры впуска (герцы мафа, обороты, латенси и длительность импульса инжекторов). Может быть нагреваются сами форсунки и у них растет сопротивление, из-за чего одновременно растет летенси..? Вот и забедняет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 22 ноя 2012, 05:29

Обогащение по темперу впуска и работает. Чем холоднее, тем богаче и наоборот...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 05:35

В клозед-лупе смесь останется на месте, а тримы уплывут.
На ХХ вне зависимости от погоды должно быть 14.7.
Пробовал я править коррекцию по температуре, даже на 20%, но влияния на смесь не заметил.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 22 ноя 2012, 05:40

Серег, у меня точно так же смесь себя ведет. есть видимо не открытые карты коррекции смеси, которые завязаны на температуру впуска.

По форсам, я тоже думаю ставить стишные, будем набирать статистику :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение горе тюнер » 22 ноя 2012, 06:39

+ за стишные остальное деньги на ветер)) если у вас не драг монстр
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 07:09

Я думаю что дело в форсунках потому, что все коррекции завязаны на маф, а по его части никто ничего не трогал. На стоке же не плавали тримы, а со стишными форсами заплавали.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 22 ноя 2012, 08:01

Именно поэтому и советую эвиковские форсы и гташную прошивку. Ничего не плавает...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 22 ноя 2012, 08:15

C00LM4N писал(а):Я думаю что дело в форсунках потому, что все коррекции завязаны на маф, а по его части никто ничего не трогал. На стоке же не плавали тримы, а со стишными форсами заплавали.

у меня сток форсы. и потом, не только у меня и у тебя так.
а при чем тут маф? или ты про датчик температуры в нем?
надо Джема подождать, что он скажет про смесь на нагретом в побке двиге.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение jam » 22 ноя 2012, 08:18

да чё говорить... смесь по картам!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 22 ноя 2012, 08:30

и на хх, когда темпер входной градусов 50 кажет, не беднит?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение jam » 22 ноя 2012, 08:33

не замечал
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 08:44

В стоке ничего не плавает, потому что тримы всегда на месте стоят.
Надо определить все-таки, что влияет, раз не форсы )

У нас с Женьком из общего только фронтальник я так понимаю.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 22 ноя 2012, 08:45

при чем тут тримы, если мы про опен луп говорим? лямбда отключена.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 08:49

Женя, если у тебя в опенлупе плавает смесь, значит в клозед лупе будут плавать тримы. Другого быть не может.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 22 ноя 2012, 08:54

а они и плавали вроде, не значительно, в пределах 5%. и только если доолго стоять на хх, что бывает, когда хату снять не выходит... :-P
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 08:56

На стоке у меня если и плавали, то в пределах процента.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Yuriy ODS » 22 ноя 2012, 19:16

подскажите производительность стоковых форсунок?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 22 ноя 2012, 19:29

450 маркировка, 424 в мозге.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение jam » 23 ноя 2012, 08:22

у кого есть схема подключения эво форс и резистербокса?
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение В888МВ96 » 23 ноя 2012, 08:44

jam писал(а):у кого есть схема подключения эво форс и резистербокса?
1. Нужны форсы с эво7-9 560ые, они низкоомные так что потребуется резистер-бокс с эво4-9. Партнамбер MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом.
Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине на автотаз. Или же искать варианты форсунок под субару, наши фишки к ним подходят.
Для подключение бокса нужно снять узенький блок реле одетый на подкапотный блок предохранителей. Разбираем блок реле, там видим пучок красных проводов (около 12-14) сходящихся в одной точке, одет на них прозрачный колпачек. В этом пучке 4 провода не смотаны вместе с остальными изолентой. Вот это и есть «+» идущие на форсунки, но для надежности лучше прозвонить эти провода.
Тема про форсунки http://out-club.ru/board/showthread.php?t=28057
http://www.out-club.ru/board/album.php?albumid=277
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=33621
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5