Имя пользователя:

Пароль:


форсунки 560сс и толще

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение snakekhv » 01 сен 2012, 03:06

ChiM писал(а):Народ форсунки самому сложно менять? Есть какие нибудь трудности и неудобства?

Могу помочь с установкой, если что кидай в личку.
Аватар пользователя
snakekhv
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 14 июл 2012, 14:29
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение ChiM » 01 сен 2012, 03:45

Спасибо, но уже надо) поставили
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 06 сен 2012, 17:23

Надыбал сегодня стишных прошивок.
В общем там скейлинг розовых форсунок 552 цц.
Вкупе с тем, что я не нашел никаких упоминаний про Latency Base в субаровских прошивках, это наводит на мысли о несколько другой системе управления форсунками...
То бишь, чтобы стишные форсы имели околонулевые тримы на наших машинках, надо сделать скейлинг 504, взять летенси от субары и добавить к ней ещё примерно 0.6мс (получится почти двукратное увеличение).
Получается на стишных мозгах эти форсы льют больше и срабатывают быстрее. Может там peak & hold какой или ещё что?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 01:04

ХЗ, надо у субароводов спросить -я вот вообще без понятия, что у них там и как. Поэтому всегда советовал эвовские, пусть даже с резистер боксом - просто потому, что вариант уже проверен. Мож на субафоруме зарегится? Хотя мне впадлу, если честно))) шучу ( если что)...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 07 сен 2012, 08:51

А геморно ли прописывать тюнь форсы.
Ну я имею ввиду - если с СТИ пока решается вопрос.

То интересуют к примеру форсы РС 750 сс - как такие форсы прописываются? проблем или нет.

Или посоветуйте что нибудь производительностью более чем ЭВО и СТИ
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 07 сен 2012, 09:06

Я себе брал с ибэя сименс 750 всего за 230 долларов. Работали очень хорошо. Рома может подтвердить. С прописыванием тоже никаких проблем не было...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Homa » 07 сен 2012, 09:24

Может по поводу СТИ форс у iPetroffich (С Аут клуба) спросить, я так понял он на них треки настраивал!!!
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 07 сен 2012, 15:34

Я параметры от Вани, только чуть допиленные под свой конкретный авто, использую.
Он в курсе таких вопросов, но ответов тоже не знает...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Xeed » 09 сен 2012, 13:43

C00LM4N писал(а):Надыбал сегодня стишных прошивок.
В общем там скейлинг розовых форсунок 552 цц.
Вкупе с тем, что я не нашел никаких упоминаний про Latency Base в субаровских прошивках, это наводит на мысли о несколько другой системе управления форсунками...
То бишь, чтобы стишные форсы имели околонулевые тримы на наших машинках, надо сделать скейлинг 504, взять летенси от субары и добавить к ней ещё примерно 0.6мс (получится почти двукратное увеличение).
Получается на стишных мозгах эти форсы льют больше и срабатывают быстрее. Может там peak & hold какой или ещё что?


выходит эти форсы нам не очень то и подходят? ведь если летенси растет - значит производительность падает? или я что-то путаю?
Кстати, что бы "лить больше" - нужно просто увеличить давку в магистрали? или не?

П.С. Пик энд холд АЕМ 10 канальный за 200у.е. это хорошее предложение или оно вообще бесполезное на турбоаутах?
Аватар пользователя
Xeed
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 278
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Ярослав
Откуда: Киев

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 09 сен 2012, 15:09

Ну на 1.5 бара мне их хватает впритык, так что на 1.3 должно быть нормально.
Да, чтобы лить больше нужно большее давление.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 09 сен 2012, 19:12

синие сти 560-е нормально прописались в пошивку по данным розовых, тримы в педелах 2%. будем посмотреть что дальше.
Серег, лоад 340 на 19 турбине, как такое бывает?:-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 09 сен 2012, 19:18

Такое бывает на фрибусте при переключении.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 09 сен 2012, 19:31

вот я и чешу репу, не фрибуст, кран китайский, и разгон на третьей в ручном режиме.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение KVADRAT » 09 сен 2012, 19:34

340 это жесть.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение C00LM4N » 09 сен 2012, 19:48

У меня при давке 1.6-1.7 на эво9 турбе на переключениях закидывало до 260.
У Антохи при кривой работе 3-порта и фрибусте (больше 2 бар) на переключении закидывало до 310.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Strogan » 09 сен 2012, 20:04

грешу что это глюк какойто, ибо пик непонятный, нормальный лоад 200-240
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 24 сен 2012, 23:17

Всем привет. Подскажите, а существует решение болт он форсунок Bosch для аута? Нужны 1000сс + желательно с фишкой под сток проводку.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение В888МВ96 » 25 сен 2012, 08:23

это для чего такого литровые форсы?да и проблема чтоли фишки переставить?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение Dimarik » 25 сен 2012, 08:34

В888МВ96 писал(а):это для чего такого литровые форсы?да и проблема чтоли фишки переставить?


Видимо вот сюда viewtopic.php?f=8&t=540
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 25 сен 2012, 09:14

Dimarik писал(а):
В888МВ96 писал(а):это для чего такого литровые форсы?да и проблема чтоли фишки переставить?


Видимо вот сюда http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?f=8&t=540

В точку. =) Щас идет закупка всего что нужно. В данный момент нужны форсунки. Может кто то себе ставил литровые форсы?
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение В888МВ96 » 25 сен 2012, 09:24

у шоты спроси.он вроде ставил и отказался потом
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 25 сен 2012, 09:35

у меня айди из бошей.. хрень а не форсы ищи чистые боши литровые, не ведись на то что айди лучше....
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение georg1970 » 25 сен 2012, 13:38

у меня тоже ID1000 - ХХ с ними не очень хороший, до этого стояли 750ые Сименсы, вот они идеально работали на ХХ...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение belial » 25 сен 2012, 14:56

georg1970 писал(а):у меня тоже ID1000 - ХХ с ними не очень хороший, до этого стояли 750ые Сименсы, вот они идеально работали на ХХ...



лаг у них конский... в два раза хуже рс'ок, которые я еще у бена покупал давным давно)))
а какие обороты выставлял??? у меня на 900 все нормально. хотя на вид и звук ясно что не сток, но тахометр стоит ровно

что кстати поставил?
belial
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 966
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 99 раз.

Re: форсунки 560сс и толще

Сообщение El_Barto » 25 сен 2012, 15:01

georg1970 писал(а):у меня тоже ID1000 - ХХ с ними не очень хороший, до этого стояли 750ые Сименсы, вот они идеально работали на ХХ...

Подскажите, а где вы эти форсунки заказывали? Планирую покупать на ebay. А если брать чистый бош, то какие конкретно нужны? Имею ввиду парт намбер. А то закажу ченить не то.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron