Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Как это смесь будет богаче? У тебя маф зачем стоит? Ничего со смесью не будет.
Теория двс не рухнет. Чем оптимальнее у тебя угол, тем меньшее количество смеси потребуется для поддержания оборотов. При угле 15 количество смеси нужно меньше, т.к. мощности с неё получается больше. Из-за этого растут обороты. Если поставить угол -5, то расход еще сильнее вырастет - мощности с единицы ТВС снимется меньше, значит надо будет подать её больше, открыв РХХ. Все очень просто и очевидно, не знаю почему с этим проблемы...
Теория двс не рухнет. Чем оптимальнее у тебя угол, тем меньшее количество смеси потребуется для поддержания оборотов. При угле 15 количество смеси нужно меньше, т.к. мощности с неё получается больше. Из-за этого растут обороты. Если поставить угол -5, то расход еще сильнее вырастет - мощности с единицы ТВС снимется меньше, значит надо будет подать её больше, открыв РХХ. Все очень просто и очевидно, не знаю почему с этим проблемы...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Поддержу Сергея. Мой опыт в эпоху владения фконом показал что при неизменном времени впрыска, увеличение уоз ведет к повышению оборотов, что собственно и говорит о возможности экономии на хх. Так же на сток мозге в клосед лупе при увеличении уоз время впрыска уменьшается и коррекции убегают.
-
iPetroffich - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 103
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
- Благодарил (а): 22 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Иван
- Откуда: Урай ХМАО-Югра
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вот что пишут умные дядьки по поводу уоз на хх: не увеличивайте уоз на хх без крайней необходимости. увеличивая угол, вы приближаетесь к максимально эффективной зоне работы двигателя (MBT -Mean Break Torque), тем самым оставляя меньше возможностей для ЭБУ поддерживать стабильный хх в случае резкого скачка дополнительных нагрузок ( гидрач, компрессор кондея, включение передачи и т д)... Вполне нормально держать уоз на хх до 10 градусов от точки MBT, такого запаса вполне хватит для поодержания стабильного хх во всех случаях. На Треках и ГТА, где УОЗ активно задействован в алгоритме контроля хх и работает в диапазоне + - 8 градусов это вообще актуально, держать угол подальше от точки MBT.
Это как по феншую нужно, ну а дальше -кто как хочет....
Это как по феншую нужно, ну а дальше -кто как хочет....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
При повышении нагрузки сразу же открывается РХХ, благо мозг это видит. Так что у меня нет никаких проблем с просадкой оборотов при таких условиях.
Насколько я помню, то когда ставил угол на ХХ 25 градусов, обороты росли еще выше, только начинались пропуски воспламенения. Чисто акустически неприятно ) Хоть и более эффективно. Так что запас есть.
Насколько я помню, то когда ставил угол на ХХ 25 градусов, обороты росли еще выше, только начинались пропуски воспламенения. Чисто акустически неприятно ) Хоть и более эффективно. Так что запас есть.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А мне вот интересно - вы повышаете базовый УОЗ, но ведь на ХХ он может регулироваться не только в минус, но и в плюс, и если не менять настроек, то возможна ситуация, когда контроллер в попытке увеличить момент углом на самом деле понизит его. Но без вмешательства в алгоритм можно только сузить диапазон регулирования, но не сделать его асимметричным.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Леш, именно эту мысль я и пытался донести. Не случайно у нас на хх угол 5 и максимальная коррекция угла + - 8 градусов.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Именно по поводу этой мысли я и написал, что даже на 25 градусах обороты продолжают расти.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
ты в логах проверял, какой реальный угол, когда ты 25 ставишь?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да, конечно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Все никак не могу для себя найти ответ на вопрос, который возникаем у меня каждый раз, когда я сравниваю прошивки гта и трека. Давно хотел озвучить его, но слишком давно не смотрел в стоковую прошивку трека.
Когда сравниваю карты топлива и зажигания на треке, то четко видно, что на 1 и 2 передаче инженеры подняли мощность и момент путем обеднения смеси по всей карте, но оставив карты уоз одинаковыми для всех передач.
В ГТА карты абсолютно идентичны - и топливо и угол для низких и высоких передач... Никак не могу понять логику и чем она вызвана... Есть у кого мысли на этот счет?
Когда сравниваю карты топлива и зажигания на треке, то четко видно, что на 1 и 2 передаче инженеры подняли мощность и момент путем обеднения смеси по всей карте, но оставив карты уоз одинаковыми для всех передач.
В ГТА карты абсолютно идентичны - и топливо и угол для низких и высоких передач... Никак не могу понять логику и чем она вызвана... Есть у кого мысли на этот счет?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):Есть у кого мысли на этот счет?
ГТА легче кило так на 300.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тогда тем более первую и вторую передачу нужно было либо беднить, либо угол увеличивать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):Тогда тем более первую и вторую передачу нужно было либо беднить, либо угол увеличивать...
Так выше ты сам пишешь, что ее забеднили...
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Забеднили на треке. На ГТА все ровно. Почему бы не воспользоваться преимуществот по весу и не сделать тоже самое на ГТА, сделав тем самым первые передачи на нем живее..?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
ну моторы трэка и ГТА все таки отличаются и турбы тоже.может в этом дело?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
не думаю, что у эво мотор слабее нашего. если исходить из этого, то тогда вообще непонятно, почему бы не воспользоваться преимуществом...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У них была планка 272 силы, и они не собирались её превышать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну есть вариант чтобы прошивка GT-A просто старше, там и алгоритмы попроще: в частности нет отдельных карт для контроля наддува во время переключения. Может быть и настройка попроще. А может быть GT-A делали чтобы валить на первых передачах и хотели сделать понадёжнее? :)
И почему именно 272, если соглашение позволяло 280?
И почему именно 272, если соглашение позволяло 280?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У гта просто 272.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я думаю это связано с турбиной. У нее горячка поменьше, чем на 8ке или 7ке ( 9.0 против 9.8) - соотвественно раньше дует, но меньше выдувает наверху...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Rcus писал(а):Ну есть вариант чтобы прошивка GT-A просто старше, там и алгоритмы попроще: в частности нет отдельных карт для контроля наддува во время переключения.
А чо ж мы тогда ее используем для всех ништяков, а не 899?

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я всегда думал из-за настроек автомата
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Настройки автомата давно перенесены Петровичем из в 899 в 807.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а ещё кажется на сток прошивке 3 порта не работали.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
jam писал(а):а ещё кажется на сток прошивке 3 порта не работали.
После того, как Алексей открыл карты наддува при переключениях, все заработало. Проверено лично

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5