Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2014, 19:54

Как это смесь будет богаче? У тебя маф зачем стоит? Ничего со смесью не будет.
Теория двс не рухнет. Чем оптимальнее у тебя угол, тем меньшее количество смеси потребуется для поддержания оборотов. При угле 15 количество смеси нужно меньше, т.к. мощности с неё получается больше. Из-за этого растут обороты. Если поставить угол -5, то расход еще сильнее вырастет - мощности с единицы ТВС снимется меньше, значит надо будет подать её больше, открыв РХХ. Все очень просто и очевидно, не знаю почему с этим проблемы...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение iPetroffich » 17 дек 2014, 21:26

Поддержу Сергея. Мой опыт в эпоху владения фконом показал что при неизменном времени впрыска, увеличение уоз ведет к повышению оборотов, что собственно и говорит о возможности экономии на хх. Так же на сток мозге в клосед лупе при увеличении уоз время впрыска уменьшается и коррекции убегают.
Аватар пользователя
iPetroffich
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 08:40
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Иван
Откуда: Урай ХМАО-Югра

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 19 дек 2014, 06:34

Вот что пишут умные дядьки по поводу уоз на хх: не увеличивайте уоз на хх без крайней необходимости. увеличивая угол, вы приближаетесь к максимально эффективной зоне работы двигателя (MBT -Mean Break Torque), тем самым оставляя меньше возможностей для ЭБУ поддерживать стабильный хх в случае резкого скачка дополнительных нагрузок ( гидрач, компрессор кондея, включение передачи и т д)... Вполне нормально держать уоз на хх до 10 градусов от точки MBT, такого запаса вполне хватит для поодержания стабильного хх во всех случаях. На Треках и ГТА, где УОЗ активно задействован в алгоритме контроля хх и работает в диапазоне + - 8 градусов это вообще актуально, держать угол подальше от точки MBT.
Это как по феншую нужно, ну а дальше -кто как хочет....
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 19 дек 2014, 07:41

При повышении нагрузки сразу же открывается РХХ, благо мозг это видит. Так что у меня нет никаких проблем с просадкой оборотов при таких условиях.
Насколько я помню, то когда ставил угол на ХХ 25 градусов, обороты росли еще выше, только начинались пропуски воспламенения. Чисто акустически неприятно ) Хоть и более эффективно. Так что запас есть.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 19 дек 2014, 07:49

А мне вот интересно - вы повышаете базовый УОЗ, но ведь на ХХ он может регулироваться не только в минус, но и в плюс, и если не менять настроек, то возможна ситуация, когда контроллер в попытке увеличить момент углом на самом деле понизит его. Но без вмешательства в алгоритм можно только сузить диапазон регулирования, но не сделать его асимметричным.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 19 дек 2014, 08:00

Леш, именно эту мысль я и пытался донести. Не случайно у нас на хх угол 5 и максимальная коррекция угла + - 8 градусов.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 19 дек 2014, 08:10

Именно по поводу этой мысли я и написал, что даже на 25 градусах обороты продолжают расти.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 20 дек 2014, 09:42

ты в логах проверял, какой реальный угол, когда ты 25 ставишь?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 дек 2014, 10:13

Да, конечно.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 дек 2014, 02:57

Все никак не могу для себя найти ответ на вопрос, который возникаем у меня каждый раз, когда я сравниваю прошивки гта и трека. Давно хотел озвучить его, но слишком давно не смотрел в стоковую прошивку трека.
Когда сравниваю карты топлива и зажигания на треке, то четко видно, что на 1 и 2 передаче инженеры подняли мощность и момент путем обеднения смеси по всей карте, но оставив карты уоз одинаковыми для всех передач.
В ГТА карты абсолютно идентичны - и топливо и угол для низких и высоких передач... Никак не могу понять логику и чем она вызвана... Есть у кого мысли на этот счет?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 22 дек 2014, 18:16

georg1970 писал(а):Есть у кого мысли на этот счет?


ГТА легче кило так на 300.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 дек 2014, 22:59

Тогда тем более первую и вторую передачу нужно было либо беднить, либо угол увеличивать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 23 дек 2014, 00:41

georg1970 писал(а):Тогда тем более первую и вторую передачу нужно было либо беднить, либо угол увеличивать...


Так выше ты сам пишешь, что ее забеднили...
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 дек 2014, 00:43

Забеднили на треке. На ГТА все ровно. Почему бы не воспользоваться преимуществот по весу и не сделать тоже самое на ГТА, сделав тем самым первые передачи на нем живее..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 23 дек 2014, 08:07

ну моторы трэка и ГТА все таки отличаются и турбы тоже.может в этом дело?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 дек 2014, 09:22

не думаю, что у эво мотор слабее нашего. если исходить из этого, то тогда вообще непонятно, почему бы не воспользоваться преимуществом...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 дек 2014, 09:26

У них была планка 272 силы, и они не собирались её превышать.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 23 дек 2014, 09:27

Ну есть вариант чтобы прошивка GT-A просто старше, там и алгоритмы попроще: в частности нет отдельных карт для контроля наддува во время переключения. Может быть и настройка попроще. А может быть GT-A делали чтобы валить на первых передачах и хотели сделать понадёжнее? :)

И почему именно 272, если соглашение позволяло 280?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 23 дек 2014, 10:03

У гта просто 272.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 23 дек 2014, 10:08

Я думаю это связано с турбиной. У нее горячка поменьше, чем на 8ке или 7ке ( 9.0 против 9.8) - соотвественно раньше дует, но меньше выдувает наверху...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 27 дек 2014, 11:55

Rcus писал(а):Ну есть вариант чтобы прошивка GT-A просто старше, там и алгоритмы попроще: в частности нет отдельных карт для контроля наддува во время переключения.


А чо ж мы тогда ее используем для всех ништяков, а не 899? :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 27 дек 2014, 12:48

Я всегда думал из-за настроек автомата
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 27 дек 2014, 13:02

Настройки автомата давно перенесены Петровичем из в 899 в 807.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 27 дек 2014, 13:22

а ещё кажется на сток прошивке 3 порта не работали.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 27 дек 2014, 17:41

jam писал(а):а ещё кажется на сток прошивке 3 порта не работали.


После того, как Алексей открыл карты наддува при переключениях, все заработало. Проверено лично :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2