Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 07 июл 2014, 12:39

Это на АКПП или МКПП?и есть ли разница?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение kirill86 » 07 июл 2014, 12:57

На акпп. Старт с лаунча зависит только от того сколько ты буста набьешь
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 07 июл 2014, 12:58

Кирюх, не на акпп... похоже есть какие-то факторы, которые делают разницу в зависимости от времени нахождения в раздуве...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение kirill86 » 07 июл 2014, 13:21

Возможно и есть, но я знаю если тронуться с 0.8-0.9 то прям тачка улетела со старта, а если натолкал туда 1.2 и более стоишь прям куришь на старте а разница блин 0.5 сек
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
kirill86
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Кирилл
Откуда: Владивосток

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 07 июл 2014, 13:26

Наверное все закономерно.На меньшем бусте веселее углы.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2014, 15:01

На ланче и не будет прыгать. Старт плавный, просто раздув почти мгновенный.
У меня шлифовать начинает на первой при достижении 4000 об, а сразу после старта все ровненько.
Конечно же, чем дольше стоишь на ланче, тем больше греешь камеру сгорания. Поэтому вероятность детона растет. Но у меня ни разу после ланча детон не лез.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ChiM » 07 июл 2014, 15:05

кстати почему на ланче появляется какой то запах горелый... так и должно быть?)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2014, 15:10

От ланча только несгоревшим бензином воняет.
Другие запахи - это пукан подгорает от МОЩИ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ChiM » 07 июл 2014, 15:12

я толком не разобрал что за запах, но не пукан всяко)))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 07 июл 2014, 15:14

АКПП усилена? может что то в ней горит
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение ChiM » 07 июл 2014, 15:23

ну когда с двух педалей стартовал, то ниче не воняло) А вообще может это и не связано, надо будет еще попробовать)
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 07 июл 2014, 16:22

C00LM4N писал(а):...
Конечно же, чем дольше стоишь на ланче, тем больше греешь камеру сгорания. Поэтому вероятность детона растет...

Из-опыта
Если стоять лаунчевать более 2ух-3ёх секунд начинает идти детон и херово ехать.... в тот раз когда якобы я поехал 11,8 (а там реально был выстрел с лаунча, а не как обычно - плавно тронулся и попёр на раздутой дудке) получилось так, что врубился лаунч и через секунду я попер - получился идеальный старт, все последующие были хуже, из за того что долго стоял, лаунчевал что и влияло сильно на время, особенно когда постоишь 3-4 секунды - начинает мигать даже чеком детон и старт вообще никакой получается....надо чото делать с этим посоны, ибо подгодать старт по светофору эту идеальную секунду у мня получилось только раз за всё время, остальные старты Вы все видели когда все мои соперники с места прыгали, а я потом догонял их (исключение СРТ - у него вообще лаунча нету, поэтому во всех случаях я был первый) помогайте пожалуйста, на старте с раннего лаунча авто реально пуляет, чем позже сходим с лаунча - тем хуже старт -данный факт подтверждаю.
Видос того заезда (якобы 11,8) где был охуенный старт я скину вечерком, а после этого скину где пошёл детон - разница писец
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 07 июл 2014, 16:29

Может попробовать отключать не топливо, а зажигание? Я на прошлой неделе разгадал как включаются катушки в кольте, можно попробовать их отключать по превышению оборотов.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 07 июл 2014, 16:30

Давай леха, пробуй.. может и у мнас с джэмом заработает )))
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 07 июл 2014, 16:33

Кстати на 98ом на лаунче детонить вообще почти сразу начинает спустя секунду - две максимум, а на 110ом как я писал выше - чуть позже..просто для инфо, мож поможет....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 07 июл 2014, 16:34

Я не наблюдал детон на ланче - писал логи и скидывал Шоте.
надо ещё будет пару раз записать для верности
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 07 июл 2014, 16:41

На первом заезде у меня тоже его никогда не было!!!! В калмыкии где я до этого активно юзал лаунч - были перерывы между заездами по часу - полтора, стоял лаунчевал по паре секунд в основном - детона не было при лаунче и на старте ну и тачка не выпрыгивала как позавчера в тот заезд (стабильно сходила плавно и резко пёрла сразу как и остальных), а вот позавчера детонило сразу во время третьего заезда подряд (заезд, разворот и опять старт через минуту - две), т.е. походу сильно влияет разогретость подкапотки в момент выставления на старте на время бездетонационного лаунчевания...это всё мысли в слух, инфа к размышлению, может чем поможет
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 07 июл 2014, 17:02

Леш, это чтобы охлаждать камеру сгорания топливом? Так-то она воздухом охлаждается при выключенной форсунке. Не сильно ли будет бабахать по турбине в таком случае? Ведь сейчас хлопки идут от частей догорающего топлива, а здесь будет полноценный заряд взрываться.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение invictus » 07 июл 2014, 19:30

У меня сток, тоже заметил, что долго на ланче стоишь, медленнее потом прёшь. А если давануть не более чем через секунду после того, как пердеть начало - гуууд
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2014, 17:49

Сравнил скорость логгинга 1.3 и 2.0 (значения в семплах в секунду). EvoScan v2.9.0092
15625 бод: OP 1.3 - 116, OP 2.0 - 113.
62500 бод: OP 1.3 - 159, OP 2.0 - 135.

Так что себе интегрированным в машину оставил 1.3 )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 12 июл 2014, 21:05

Дык Tactrix сам пишет, что 1.3 быстрее логгирует, а 2.0 быстрее шьет. Не удивил ниразу :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 12 июл 2014, 21:07

Не знаю, у меня OP1.3 нет, а на OP2.0 было ~160 семплов в секунду на 62500 (Evoscan последний)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 12 июл 2014, 22:25

Вот я после твоей инфы и захотел проверить ) Странно вообще, что разница есть между нашими 2.0.

Влад, а где пишут? Есть ссылка?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 12 июл 2014, 23:17

C00LM4N писал(а):Вот я после твоей инфы и захотел проверить ) Странно вообще, что разница есть между нашими 2.0.

Может разница между USB хостами? Я подключаю к "Intel(R) 6 Series/C200 Series Chipset Family USB Enhanced Host Controller" без хабов (один хост - один порт)
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 12 июл 2014, 23:17

C00LM4N писал(а):Влад, а где пишут? Есть ссылка?


Ну навскидку вот тут есть: http://www.evoscan.com/mitsubishi-subar ... can-cables
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3