Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я не понимаю какой смысл на ходу в переключениях на другие карты. Ну остановился ты, нажал пару раз педалью газа в пол на заглушенной машине и поехал дальше. Это справедливо для всех будет и не надо никакие тумблеры и ручки использовать. тем более делать привязку к управлению с селектора акпп намного сложнее в программном плане, чем прочитать уже известный процент открытия дросселя.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я, собственно, это и пытался сказать- если есть возможность сделать универсальный вариант, который устроит всех ( вне зависимости от типа кпп), то почему бы и нет..?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А как же трехпортовики утрут нос буст-контролерщикам? Подергал ручку, задрал буст прямо на ходу, и поехал приоры обьезжать
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Marshall писал(а):Я не понимаю какой смысл на ходу в переключениях на другие карты. Ну остановился ты, нажал пару раз педалью газа в пол на заглушенной машине и поехал дальше. Это справедливо для всех будет и не надо никакие тумблеры и ручки использовать. тем более делать привязку к управлению с селектора акпп намного сложнее в программном плане, чем прочитать уже известный процент открытия дросселя.
Едешь ты спокойно по трассе и вдруг появляется соперник. Ну да, надо остановиться и переключить карты ) В программном плане, как видится мне, проверить состояние одного выхода проще, чем интерпретировать нажатие дросселя и ловить момент включения зажигания (это надо будет код куда-то в инициализацию мозга пихать, наверное).
georg1970 писал(а):Я, собственно, это и пытался сказать- если есть возможность сделать универсальный вариант, который устроит всех ( вне зависимости от типа кпп), то почему бы и нет..?
Лично меня колхозинг тумблеров совершенно не устраивает. И, я думаю, многие на акпп меня поддержат.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вы же там педалью акселлератора управляете уровнем наддува, вот и управляйте дальше))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да и вообще заморачиваться с переключением карт, лично мне видится только при использовании говенного бензина или в конкретную жару, чтобы чутка сгладить насилие мотора, а не наоборот, чтоб ебашить на все деньги из последних сил на трассе с какой-нибудь приорой. Вы же 3-х портовики усирались до последнего, что вам нафик не надо трогать карты вгдц. Типа настроили на 1.5 кг и ебашите на них. Надо меньше, приотпустил газ. Вот так и катайтесь, раз такие упертые. Только ради управления наддувом менять карты на ходу, я не вижу смысла!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так, ребята, вы там случаем не упоролись? Я просил подумать об альтернативном удобном способе переключения для машин с мкпп и без кнопок на руле, а не о том какие способы нужно реализовывать, а какие нет.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я бы не отказался иметь карты топлива и зажигания под 95 на пружинном давлении. На всякий случай.
Леша, на мкпп надо делать переключения скидыванием клеммы аккума
Они любят такое.
Леша, на мкпп надо делать переключения скидыванием клеммы аккума

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
да делай через алгоритм какой-нибудь
выключил зажигание, включил, нажал в пол, побрызгал на стекло, махнул задним дворником, помигал поворотником в право, нажал тормоз и выключил зажигание))))))
для себя альтернативные карты вижу только для поездок на АИ95, на ту же дачу или куданить на дальняк, ну и на зимнее время года.
выключил зажигание, включил, нажал в пол, побрызгал на стекло, махнул задним дворником, помигал поворотником в право, нажал тормоз и выключил зажигание))))))
для себя альтернативные карты вижу только для поездок на АИ95, на ту же дачу или куданить на дальняк, ну и на зимнее время года.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
вот и приходим к выводу что альтернативные карты особо не нужны никому разве как под 95 бенз
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Мне тоже интересная Антохина идея
карты зима 95 - лето 98
карты зима 95 - лето 98
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Видать это я один такой кто карты повышенного давления включает по выходным и когда прямоточники докучают.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а мы всегда на повышенном давлении)))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
jam писал(а):а мы всегда на повышенном давлении)))))
На каждом светофоре старт на все деньги ))))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я согласен с Лешей, поскольку сам так езжу. Город зима, наддув 1.2 на 95, город лето -1.4 на 98.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У меня щас вообще получается Шота сделал на 110ом, на 98ом для города, на 98ом для трассы, со злыми переключениями и без)))...ну и для зимы мож и правда на 95ом можно былобы или ваще 92ом) .....вон до меня баба на треке ваще эвридей на 92ом овощила....хотя зимой бывают моменты когда надо наказать говнорейсеров...кароч патч ощиньнамана нужен, ибо на квотер можнобылобы без бука ездить(считай ещё весу меньше) 

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
смотри не снизься до 76 или до саляры
Патч для перехода на Саляру

Патч для перехода на Саляру



-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Конечно не для управления бустом альт карты нужны, бенз в первую очередь. И для "дай прокатиться" - аля сервис мод.
Леш, альтернативных способов перехода на другие карты без акпп не так много, кмк. Мозг кроме ручки видит педали, все подрулевые заведены в етакс. Значит либо тапка в пол на заглушенной, либо тумблер. Решать неавтоматчикам.
Леш, альтернативных способов перехода на другие карты без акпп не так много, кмк. Мозг кроме ручки видит педали, все подрулевые заведены в етакс. Значит либо тапка в пол на заглушенной, либо тумблер. Решать неавтоматчикам.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Как мне кажется тублер будет намного проще.
Карты под 95 бенз вообще на вес золота.
Карты под 95 бенз вообще на вес золота.
Outlander Turbo 2005
-
El_Barto - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 368
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
- Благодарил (а): 166 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Имя: Alexander
- Откуда: Балашиха
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Не помню точно кто, по-моему Леша Rcus говорил мне, что показания барометра должны зависеть от потока воздуха через маф. Или, говоря проще, барометр смотрит внутрь мафа, а не в атмосферу. У меня такой зависимости не было, но и крышка мафа у меня не герметично приклеена. Я был уверен, что электронная схема мафа отделена от потока воздуха о-рингом. Сейчас разобрал давно валяющийся трек маф и увидел канал, соединяющий пространство платы с внутренним сечением мафа. Так что после разборки тщательно герметизируйте мафы.
Фотка со стороны платы. Внутрь мафа (через сеточку) свечу фонариком.
Фотка со стороны платы. Внутрь мафа (через сеточку) свечу фонариком.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Отпишусь пожалуй. Лаунч на мкпп работает отлично. За пару секунд раздувает гаррет 3076 на 4000об/мин почти до 1 кг. Огонь с выхлопа, все нормально!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Видос запили!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Желающие записаться на Alt Maps - пишем в личку.
Цена патча - 20к. На карте с прошлых патчей собралось около 10к, т.е. фактически цена будет 10к.
Пока что переключать предполагается топливо, зажигание и карты WGDC.
Цена патча - 20к. На карте с прошлых патчей собралось около 10к, т.е. фактически цена будет 10к.
Пока что переключать предполагается топливо, зажигание и карты WGDC.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Интересное предложение
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так голосовалкой записывались? Подтвердить надо?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1