Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 04 июн 2014, 01:59

Я не понимаю какой смысл на ходу в переключениях на другие карты. Ну остановился ты, нажал пару раз педалью газа в пол на заглушенной машине и поехал дальше. Это справедливо для всех будет и не надо никакие тумблеры и ручки использовать. тем более делать привязку к управлению с селектора акпп намного сложнее в программном плане, чем прочитать уже известный процент открытия дросселя.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 04 июн 2014, 03:39

Я, собственно, это и пытался сказать- если есть возможность сделать универсальный вариант, который устроит всех ( вне зависимости от типа кпп), то почему бы и нет..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 04 июн 2014, 07:41

А как же трехпортовики утрут нос буст-контролерщикам? Подергал ручку, задрал буст прямо на ходу, и поехал приоры обьезжать
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 04 июн 2014, 07:44

Marshall писал(а):Я не понимаю какой смысл на ходу в переключениях на другие карты. Ну остановился ты, нажал пару раз педалью газа в пол на заглушенной машине и поехал дальше. Это справедливо для всех будет и не надо никакие тумблеры и ручки использовать. тем более делать привязку к управлению с селектора акпп намного сложнее в программном плане, чем прочитать уже известный процент открытия дросселя.

Едешь ты спокойно по трассе и вдруг появляется соперник. Ну да, надо остановиться и переключить карты ) В программном плане, как видится мне, проверить состояние одного выхода проще, чем интерпретировать нажатие дросселя и ловить момент включения зажигания (это надо будет код куда-то в инициализацию мозга пихать, наверное).

georg1970 писал(а):Я, собственно, это и пытался сказать- если есть возможность сделать универсальный вариант, который устроит всех ( вне зависимости от типа кпп), то почему бы и нет..?

Лично меня колхозинг тумблеров совершенно не устраивает. И, я думаю, многие на акпп меня поддержат.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 04 июн 2014, 07:44

Вы же там педалью акселлератора управляете уровнем наддува, вот и управляйте дальше))))
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 04 июн 2014, 07:48

Да и вообще заморачиваться с переключением карт, лично мне видится только при использовании говенного бензина или в конкретную жару, чтобы чутка сгладить насилие мотора, а не наоборот, чтоб ебашить на все деньги из последних сил на трассе с какой-нибудь приорой. Вы же 3-х портовики усирались до последнего, что вам нафик не надо трогать карты вгдц. Типа настроили на 1.5 кг и ебашите на них. Надо меньше, приотпустил газ. Вот так и катайтесь, раз такие упертые. Только ради управления наддувом менять карты на ходу, я не вижу смысла!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 04 июн 2014, 07:53

Так, ребята, вы там случаем не упоролись? Я просил подумать об альтернативном удобном способе переключения для машин с мкпп и без кнопок на руле, а не о том какие способы нужно реализовывать, а какие нет.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 04 июн 2014, 07:55

Я бы не отказался иметь карты топлива и зажигания под 95 на пружинном давлении. На всякий случай.

Леша, на мкпп надо делать переключения скидыванием клеммы аккума :D Они любят такое.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 04 июн 2014, 07:57

да делай через алгоритм какой-нибудь
выключил зажигание, включил, нажал в пол, побрызгал на стекло, махнул задним дворником, помигал поворотником в право, нажал тормоз и выключил зажигание))))))

для себя альтернативные карты вижу только для поездок на АИ95, на ту же дачу или куданить на дальняк, ну и на зимнее время года.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение В888МВ96 » 04 июн 2014, 08:05

вот и приходим к выводу что альтернативные карты особо не нужны никому разве как под 95 бенз
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 04 июн 2014, 08:07

Мне тоже интересная Антохина идея

карты зима 95 - лето 98
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 04 июн 2014, 08:13

Видать это я один такой кто карты повышенного давления включает по выходным и когда прямоточники докучают.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 04 июн 2014, 08:15

а мы всегда на повышенном давлении)))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 04 июн 2014, 08:19

jam писал(а):а мы всегда на повышенном давлении)))))


На каждом светофоре старт на все деньги ))))
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 04 июн 2014, 08:39

Я согласен с Лешей, поскольку сам так езжу. Город зима, наддув 1.2 на 95, город лето -1.4 на 98.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение михаил82 » 04 июн 2014, 15:59

У меня щас вообще получается Шота сделал на 110ом, на 98ом для города, на 98ом для трассы, со злыми переключениями и без)))...ну и для зимы мож и правда на 95ом можно былобы или ваще 92ом) .....вон до меня баба на треке ваще эвридей на 92ом овощила....хотя зимой бывают моменты когда надо наказать говнорейсеров...кароч патч ощиньнамана нужен, ибо на квотер можнобылобы без бука ездить(считай ещё весу меньше) :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 04 июн 2014, 16:36

смотри не снизься до 76 или до саляры

Патч для перехода на Саляру :lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 04 июн 2014, 20:42

Конечно не для управления бустом альт карты нужны, бенз в первую очередь. И для "дай прокатиться" - аля сервис мод.
Леш, альтернативных способов перехода на другие карты без акпп не так много, кмк. Мозг кроме ручки видит педали, все подрулевые заведены в етакс. Значит либо тапка в пол на заглушенной, либо тумблер. Решать неавтоматчикам.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение El_Barto » 05 июн 2014, 21:53

Как мне кажется тублер будет намного проще.
Карты под 95 бенз вообще на вес золота.
Outlander Turbo 2005
Аватар пользователя
El_Barto
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 368
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:45
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 08 июн 2014, 14:12

Не помню точно кто, по-моему Леша Rcus говорил мне, что показания барометра должны зависеть от потока воздуха через маф. Или, говоря проще, барометр смотрит внутрь мафа, а не в атмосферу. У меня такой зависимости не было, но и крышка мафа у меня не герметично приклеена. Я был уверен, что электронная схема мафа отделена от потока воздуха о-рингом. Сейчас разобрал давно валяющийся трек маф и увидел канал, соединяющий пространство платы с внутренним сечением мафа. Так что после разборки тщательно герметизируйте мафы.

Фотка со стороны платы. Внутрь мафа (через сеточку) свечу фонариком.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 08 июн 2014, 16:20

Отпишусь пожалуй. Лаунч на мкпп работает отлично. За пару секунд раздувает гаррет 3076 на 4000об/мин почти до 1 кг. Огонь с выхлопа, все нормально!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 08 июн 2014, 18:22

Видос запили!
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 09 июн 2014, 12:55

Желающие записаться на Alt Maps - пишем в личку.
Цена патча - 20к. На карте с прошлых патчей собралось около 10к, т.е. фактически цена будет 10к.
Пока что переключать предполагается топливо, зажигание и карты WGDC.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 09 июн 2014, 12:59

Интересное предложение
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Strogan » 09 июн 2014, 21:33

Так голосовалкой записывались? Подтвердить надо?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron