Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Парни, подскажите пожалуйста, что за чертовщина??!!!! Вчера полезли разбираться с моими траблами (давление 1 бар - лоад 160).... т.к. патрубок целый и через него подсоса воздуха нет, стали грешить на МАФ..... Решили поставить заведомо рабочий с трека Бетмана... Поставили.... Мой почему-то оказался как буд-то в масляной плёнке весь О_о (решено было прочистить его карбклинером). Поехал на Бетмановском МАФе.... Машина стала себя вести не адекватно.... на газу при небольших оборотах (до 4х тысяч всё норм) после начинаются какие-то толчки непонятные... на бензе просто не едет и глохнет и даже не запускается, по всей видимости просто отрубает топливо(((. Подрубили с Алексеем бук - никаких отклонений не показывает, т.е. отключение топлива происходит не из-за электроники (по логам форсунки топливо должны лить, но обороты падают как при полном отключении).
Почистил свой МАФ, воткнул на место.... машина заработала отлично, даже лоад стал подниматься до 180 при баре надува.... решили проверить теорию Кульмана про волшебные О-ринги))) т.к. масляный щуп ходил достаточно легко, обмотали его стрейч плёнкой что бы плотненько сидел, запустили, поехали тестить, тримы упали на 5%.... но нагрузка почему-то выше 182 не поднималась..... катались долго, всё было отлично.... сегодня сутра запускаю машину - нифига.... принудительно запускаю на газу..... короче началась такая же беда как с Бетмановским МАФом... что за фигня такая?((((
Почистил свой МАФ, воткнул на место.... машина заработала отлично, даже лоад стал подниматься до 180 при баре надува.... решили проверить теорию Кульмана про волшебные О-ринги))) т.к. масляный щуп ходил достаточно легко, обмотали его стрейч плёнкой что бы плотненько сидел, запустили, поехали тестить, тримы упали на 5%.... но нагрузка почему-то выше 182 не поднималась..... катались долго, всё было отлично.... сегодня сутра запускаю машину - нифига.... принудительно запускаю на газу..... короче началась такая же беда как с Бетмановским МАФом... что за фигня такая?((((
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Бензонасос
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
nikshapilov писал(а):Бензонасос
А какая зависимость бензонасоса от мафа? И почему на газу неадекватно ведёт себя машина?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да подтупливает чето
Скорее в проводке дело
Скорее в проводке дело
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сейчас скинул сидуху и добрался до бензонасоса что бы лучше слышно его было.... при включении зажигания - не накачивает, начинает жужать только когда стартером кручу, кое-как запускаю, потом жужит норм..... при работие на газу также жужит нормально....
Если тапку надавить в пол - начинаются хлопки во впуск, машина пытается заглохнуть.....
Если тапку надавить на 10% обороты поднимаются до 5 тысяч....
Скинул фишку с МАФа - на педаль газа стала реагировать адекватней, единственное на 4500 оборотов как в отсечку упирается.....
У кого какие мысли по этому поводу будут?
Если тапку надавить в пол - начинаются хлопки во впуск, машина пытается заглохнуть.....
Если тапку надавить на 10% обороты поднимаются до 5 тысяч....
Скинул фишку с МАФа - на педаль газа стала реагировать адекватней, единственное на 4500 оборотов как в отсечку упирается.....
У кого какие мысли по этому поводу будут?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
попроси у Егорки маф на пробу, либо купи)))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вчера ставили МАФ Бетмановский с него и началась эта чихорда)))) Сегодня на моём тоже самое. У Бетмана-то всё нормально работает, дело следовательно не в МАФе)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Насос у нас включается при вращении стартером.
Хлопки во впуск - свечи на подходе, маф глучит, катушки, БП и т.д.
Про 10% не понял...
Фишку пошевели нормально. Чек не горит?
Все эти вопросы проходили уже раз по тцать. Электрика - наука о контактах... чудес не бывает!
Хлопки во впуск - свечи на подходе, маф глучит, катушки, БП и т.д.
Про 10% не понял...
Фишку пошевели нормально. Чек не горит?
Все эти вопросы проходили уже раз по тцать. Электрика - наука о контактах... чудес не бывает!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ром, катушки, свечи, провода также бы сказались и при работе на газу(причём газ более привередлив к ним, однако работает)
Фишку 10раз проверил, чек не горит(загорелся только когда скинул фишку с мафа)
10% от хода педали(ну или от хода дросельной заслонки))
Фишку 10раз проверил, чек не горит(загорелся только когда скинул фишку с мафа)
10% от хода педали(ну или от хода дросельной заслонки))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Что за хлопки во впуск? Если бы бенз взрывался во впуске, там должно было все к куям разнести. Но проверь фазы грм на всякий.
Если у мафа никакие показания не прыгают при постукивании, значит не он.
Если у мафа никакие показания не прыгают при постукивании, значит не он.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
можно еще долго по сети гадать... нужно смотреть по широкополоснику, что со смесью происходит, а дальше уже делать выводы.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Пробовали подключать широкополосник, наверно неделю назад. Показания такие, что я стал сомневаться что у меня LC-1 правильно работает.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Клозед луп включен? Какая смесь была?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Обратная связь по лямбде включена. ШПЛЗ подключал в турбоаутлет, аналоговым выходом к контроллеру двигателя вместо MAP'а. Сейчас не скажу какая именно была, надо логи смотреть в ноуте. И вообще на кольте проверить - он стоковый и исправный пока.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
блин, как ваще можно ставить тд05, пытаться настроить машину и не имея на борту ширик???
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
jam писал(а):блин, как ваще можно ставить тд05, пытаться настроить машину и не имея на борту ширик???
По жопомеру определять смесь.
Только вопрос - какая смесь определиться и её консистенция

-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Померил давку насоса - 1,5 очка - Никита был прав
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тогда не ясно, почему двиг еще жив, особенно когда ездили на бусте.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
это вчера вечером параллельно с установкой бетмановского мафа и сегодня он мозг ибать начал))) Сегодня на газу только ехал)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
заметил такую закономерность - если в 2вух картах зажигания углы разные ( болше на низких передачах) и лог пишем на третьей, то в логе может показывать детон, хотя чек не мигает. Если сделать карты одинаковыми ( как на выскоких передачах), то ни в логе нет детона ( при правильном угле), ни чек не мигает.
Это Леху надо пытать, какая тут может быть взаимосвязь- он мне ранее сказал, что в мозге карты переключаются моментально, хотя у меня сомнения остались по этому поводу. Сегодня еще раз убедился, что все не так просто с этими картами...
Это Леху надо пытать, какая тут может быть взаимосвязь- он мне ранее сказал, что в мозге карты переключаются моментально, хотя у меня сомнения остались по этому поводу. Сегодня еще раз убедился, что все не так просто с этими картами...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Если детон есть в логах, но лампа не мигает, значит load и tps ниже установленного минимума, либо детона меньше границы включения.
Насколько я помню говорилось о том, насколько быстро контроллер определяет включенную передачу, а не как быстро переключает карты, потому что не переключает :) А изменяет % смешения. Проверить можно подставив в MUT адрес 0x6a4d (Eval = "x*100/255").
Насколько я помню говорилось о том, насколько быстро контроллер определяет включенную передачу, а не как быстро переключает карты, потому что не переключает :) А изменяет % смешения. Проверить можно подставив в MUT адрес 0x6a4d (Eval = "x*100/255").
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
в логе было 5 , чек не мигал.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
И не должен. Границы обрабатываются через макрос
Чтобы не было переключения на каждом проходе при совпадении off_boundary и on_boundary необходимо было одно из условий сделать "<" или ">". Поскольку включение при knock_sum = 0 не имеет смысла - условие включения сделано строгим, т.е. если в границах прописано 3/5, то включится при knock_sum 6, а отключится при 3.
- Код: выделить все
#define HYSTERESIS_FLAG(flagvar, mask, value, off_boundary, on_boundary) \
if (flagvar & mask) { \
if (off_boundary >= value) flagvar &= ~mask; \
} else { \
if (on_boundary < value) flagvar |= mask; \
}
Чтобы не было переключения на каждом проходе при совпадении off_boundary и on_boundary необходимо было одно из условий сделать "<" или ">". Поскольку включение при knock_sum = 0 не имеет смысла - условие включения сделано строгим, т.е. если в границах прописано 3/5, то включится при knock_sum 6, а отключится при 3.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Леш, подскажи еще- что является критерием для мозга для интерполяцией между картами зажигания по передачам. Как он определяет, что сейчас нужно сместиться в сторону карты низких передач, а сейчас наоборот, в сторону карты высоких передач?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Так я же говорил - текущая передача, от автоматной части прошивки получает информацию. Можно смотреть в 3 младших битах 0x6d39
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0