Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 05:46

Парни, подскажите пожалуйста, что за чертовщина??!!!! Вчера полезли разбираться с моими траблами (давление 1 бар - лоад 160).... т.к. патрубок целый и через него подсоса воздуха нет, стали грешить на МАФ..... Решили поставить заведомо рабочий с трека Бетмана... Поставили.... Мой почему-то оказался как буд-то в масляной плёнке весь О_о (решено было прочистить его карбклинером). Поехал на Бетмановском МАФе.... Машина стала себя вести не адекватно.... на газу при небольших оборотах (до 4х тысяч всё норм) после начинаются какие-то толчки непонятные... на бензе просто не едет и глохнет и даже не запускается, по всей видимости просто отрубает топливо(((. Подрубили с Алексеем бук - никаких отклонений не показывает, т.е. отключение топлива происходит не из-за электроники (по логам форсунки топливо должны лить, но обороты падают как при полном отключении).
Почистил свой МАФ, воткнул на место.... машина заработала отлично, даже лоад стал подниматься до 180 при баре надува.... решили проверить теорию Кульмана про волшебные О-ринги))) т.к. масляный щуп ходил достаточно легко, обмотали его стрейч плёнкой что бы плотненько сидел, запустили, поехали тестить, тримы упали на 5%.... но нагрузка почему-то выше 182 не поднималась..... катались долго, всё было отлично.... сегодня сутра запускаю машину - нифига.... принудительно запускаю на газу..... короче началась такая же беда как с Бетмановским МАФом... что за фигня такая?((((
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 30 май 2014, 06:23

Бензонасос
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 06:26

nikshapilov писал(а):Бензонасос

А какая зависимость бензонасоса от мафа? И почему на газу неадекватно ведёт себя машина?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение nikshapilov » 30 май 2014, 06:31

Да подтупливает чето
Скорее в проводке дело
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 10:06

Сейчас скинул сидуху и добрался до бензонасоса что бы лучше слышно его было.... при включении зажигания - не накачивает, начинает жужать только когда стартером кручу, кое-как запускаю, потом жужит норм..... при работие на газу также жужит нормально....
Если тапку надавить в пол - начинаются хлопки во впуск, машина пытается заглохнуть.....
Если тапку надавить на 10% обороты поднимаются до 5 тысяч....
Скинул фишку с МАФа - на педаль газа стала реагировать адекватней, единственное на 4500 оборотов как в отсечку упирается.....
У кого какие мысли по этому поводу будут?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 30 май 2014, 10:07

попроси у Егорки маф на пробу, либо купи)))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 10:09

Вчера ставили МАФ Бетмановский с него и началась эта чихорда)))) Сегодня на моём тоже самое. У Бетмана-то всё нормально работает, дело следовательно не в МАФе)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Marshall » 30 май 2014, 10:14

Насос у нас включается при вращении стартером.
Хлопки во впуск - свечи на подходе, маф глучит, катушки, БП и т.д.
Про 10% не понял...
Фишку пошевели нормально. Чек не горит?
Все эти вопросы проходили уже раз по тцать. Электрика - наука о контактах... чудес не бывает!
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 10:21

Ром, катушки, свечи, провода также бы сказались и при работе на газу(причём газ более привередлив к ним, однако работает)
Фишку 10раз проверил, чек не горит(загорелся только когда скинул фишку с мафа)
10% от хода педали(ну или от хода дросельной заслонки))
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 30 май 2014, 10:38

Что за хлопки во впуск? Если бы бенз взрывался во впуске, там должно было все к куям разнести. Но проверь фазы грм на всякий.
Если у мафа никакие показания не прыгают при постукивании, значит не он.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 30 май 2014, 10:40

можно еще долго по сети гадать... нужно смотреть по широкополоснику, что со смесью происходит, а дальше уже делать выводы.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 30 май 2014, 10:57

Пробовали подключать широкополосник, наверно неделю назад. Показания такие, что я стал сомневаться что у меня LC-1 правильно работает.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 30 май 2014, 11:03

Клозед луп включен? Какая смесь была?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 30 май 2014, 11:10

Обратная связь по лямбде включена. ШПЛЗ подключал в турбоаутлет, аналоговым выходом к контроллеру двигателя вместо MAP'а. Сейчас не скажу какая именно была, надо логи смотреть в ноуте. И вообще на кольте проверить - он стоковый и исправный пока.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 30 май 2014, 11:18

блин, как ваще можно ставить тд05, пытаться настроить машину и не имея на борту ширик???
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 30 май 2014, 12:31

jam писал(а):блин, как ваще можно ставить тд05, пытаться настроить машину и не имея на борту ширик???


По жопомеру определять смесь.
Только вопрос - какая смесь определиться и её консистенция :D
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 14:07

Померил давку насоса - 1,5 очка - Никита был прав
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 30 май 2014, 14:15

Тогда не ясно, почему двиг еще жив, особенно когда ездили на бусте.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 30 май 2014, 14:31

это вчера вечером параллельно с установкой бетмановского мафа и сегодня он мозг ибать начал))) Сегодня на газу только ехал)
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 31 май 2014, 06:14

заметил такую закономерность - если в 2вух картах зажигания углы разные ( болше на низких передачах) и лог пишем на третьей, то в логе может показывать детон, хотя чек не мигает. Если сделать карты одинаковыми ( как на выскоких передачах), то ни в логе нет детона ( при правильном угле), ни чек не мигает.
Это Леху надо пытать, какая тут может быть взаимосвязь- он мне ранее сказал, что в мозге карты переключаются моментально, хотя у меня сомнения остались по этому поводу. Сегодня еще раз убедился, что все не так просто с этими картами...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 31 май 2014, 06:34

Если детон есть в логах, но лампа не мигает, значит load и tps ниже установленного минимума, либо детона меньше границы включения.

Насколько я помню говорилось о том, насколько быстро контроллер определяет включенную передачу, а не как быстро переключает карты, потому что не переключает :) А изменяет % смешения. Проверить можно подставив в MUT адрес 0x6a4d (Eval = "x*100/255").
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 31 май 2014, 06:46

в логе было 5 , чек не мигал.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 31 май 2014, 12:37

И не должен. Границы обрабатываются через макрос
Код: выделить все
#define HYSTERESIS_FLAG(flagvar, mask, value, off_boundary, on_boundary) \                                           
if (flagvar & mask) { \                                                                                               
        if (off_boundary >= value) flagvar &= ~mask; \                                                               
} else { \
        if (on_boundary < value) flagvar |= mask; \                                                                   
}

Чтобы не было переключения на каждом проходе при совпадении off_boundary и on_boundary необходимо было одно из условий сделать "<" или ">". Поскольку включение при knock_sum = 0 не имеет смысла - условие включения сделано строгим, т.е. если в границах прописано 3/5, то включится при knock_sum 6, а отключится при 3.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 01 июн 2014, 07:09

Леш, подскажи еще- что является критерием для мозга для интерполяцией между картами зажигания по передачам. Как он определяет, что сейчас нужно сместиться в сторону карты низких передач, а сейчас наоборот, в сторону карты высоких передач?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 01 июн 2014, 07:14

Так я же говорил - текущая передача, от автоматной части прошивки получает информацию. Можно смотреть в 3 младших битах 0x6d39
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3