Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 20 май 2014, 09:18

а угол не пробовал еще больше позднить. - 5 это не так уж и много. на -15 дулось бы раньше...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 май 2014, 09:19

Тогда обороты начнут падать, не хватит момента для раскрутки.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 20 май 2014, 09:40

смесь чутка обогатить
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 май 2014, 09:42

Это еще сильнее уронит обороты.
-15 я сегодня пробовал, обороты стояли на начале срабатывания отката зажигания и больше не росли никак.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 20 май 2014, 09:50

а смесь какая была?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 20 май 2014, 09:59

C00LM4N писал(а):Сейчас опять играл параметрами лаунча. Надувает все-таки долго, двиг и в обычном (безланчевом) режиме тяжеловато как-то раскручивается, а уж без угла совсем тяжко. Так что пока турба не начинает дуть, рабочие обороты не достигаются. Отключение цилиндров, откат угла и обогащение пришлось перенести выше по оборотам, иначе именно до установленных оборотов в карте не докручивается. Это все несколько увеличило нагрузку на трасмиссию до достижения заданных оборотов.

Странно как-то я же вроде сделал чтобы активные действия лаунча (откат/обогащение/отключение) включались только после первого достижения целевых оборотов.
Надо будет перепроверить это.
А есть лог с раскруткой двигателя без лаунча и с лаунчем? Интересен характер роста нагрузки и скорости набора оборотов.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 май 2014, 10:18

Откаты угла и смеси точно включаются до достижения установленных оборотов, иначе хотя бы 1 хлопочек отключения цилиндра был бы.
В логе сначала лаунч (тапок в пол), а потом нелаунч (40% дроссель). Не подумал сделать сравнение, так что сначала нажал не сильно.

Линия стоит на точке отпуска тормоза. Буст 1 бар, через секунду после старта - 1.6. По-моему норм по скорости раздува.

Вложения
EvoScanDataLog_2014.05.20_08.59.15.csv
(69.42 KiB) Скачиваний: 298

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 20 май 2014, 10:57

georg1970 писал(а):а смесь какая была?

Серега..?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 май 2014, 11:02

10-11

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 20 май 2014, 11:06

а с егт что в такие моменты?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 20 май 2014, 11:10

Хз, не смотрел.
После пары десяток тестов только пик глянул - 750. Но это, скорее всего, еще до начала замеров было, пока ехал.
На видео видно, что около 600 во время лаунча был.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 20 май 2014, 19:20

Давно я на себе лаунч не испытывал. Сегодня дописал третью версию: добавил сохранение параметров в переменные для отладки, исправил пару ошибок. Почему-то не получилось поймать баг с ранним включением отката (может тоже случайно исправил).
graph_colt_launchv3.png

Понятно почему колёса не прокручиваются - после старта ASC фиксирует разницу в скорости передних и задних колёс (верхний график) и закрывает дроссель (третий график, жёлтая линия) при том что педаль газа нажата (третий график, зелёная линия), стартовать без ASC я пока не решился. Число отключенных цилиндров чувствую надо подбирать под каждое сочетание коробки/двигателя/турбины отдельно.

Пошёл делать v3 для гта.
Вложения
log14-05-20T21-09-19_colt_launch.csv
(258.4 KiB) Скачиваний: 306
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 май 2014, 19:50

Сегодня протестировали LaunchV3 на двух треках, что-то пока фигня какая-то получается. На бэтмобиле странными мне кажутся показания барометра - 80кПа нормально ли?
graph_betmen_baro.png

Потом на Psycho (забыл включить в логи количество отключенных цилиндров). Здесь странно выглядит картина с тримами и нагрузкой: Low 6-8, Mid/High 12.5, нагрузка не выше 160% (буст показывает около бара). Но откаты теперь точно включаются только по достижении целевых оборотов:
graph_psycho_launch_test.png


Кому интересно - комплекты логов.
2014-05-21_betmen.zip
(268.51 KiB) Скачиваний: 44

2014-05-21_psycho.zip
(417.47 KiB) Скачиваний: 52
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение BeTMeN » 22 май 2014, 07:25

Ну что?? кто что думает???
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 май 2014, 08:18

я думаю, что у тебя даже форсы не отстроены пока...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 22 май 2014, 08:27

Шота, а по моему логу сможешь подсказать чего? Алексей вчера предположил что где-то во впуске, на промежутке МАФ - Турбина, идёт подсос воздуха.... поэтому нагрузка такая невысокая.... осмотрели внешне - всё отлично нигде не подсасывает.... съездили купили эфир, пробрызгали всё, так же подсоса выявлено небыло.... Чё-кого, куда копать или так и должно быть? И ещё вопрос - у кого какой octane level показывает? У меня вчера был 85%, катал только на бензе 98(ГАЗ не врубал), детона вроде поменьше стало...
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение jam » 22 май 2014, 08:32

так ты опрессуй систему и станет ясно, есть подсос или нет
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 май 2014, 08:32

И ещё: у челябинских треков TD-05 установлены с штатным аутлетом от эво. Кто-нибудь знает как проще туда лямбду ставить (чтобы логи с ШПЛЗ снять)? Я думаю купить гибкую трещотку для привода спец головки (уже есть), или такой вариант не пройдёт и лучше снять впускной пайп от компрессора к интеркулеру и крутить снизу?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 май 2014, 08:34

мы сверху крутили.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 май 2014, 08:35

georg1970 писал(а):мы сверху крутили.

Обычно трещоткой, ключом надетым на головку или гибкой трещоткой?
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 май 2014, 08:38

Гибкой. Гнездо под лямбду чуть в сторону смотрит, прямой не получается.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 22 май 2014, 08:39

Ок, а как насчёт давления перед турбиной? При тестах на втором треке давление так сильно не падало, при том что у бэтмэна нулевик, у сайко штатный короб, но и давление наддува разное и обе машины нельзя считать эталоном.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 май 2014, 08:55

Вечером посмотрю логи внимательно, подумаю. Пока не было времени.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение BeTMeN » 22 май 2014, 09:03

georg1970 писал(а):я думаю, что у тебя даже форсы не отстроены пока...

Шота, ну Леха мне залил сток прошивку ЭВО-ГТА поэтому еще ни чего не правлено!
Подскажи что куда добавить что поправить?
Аватар пользователя
BeTMeN
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 545
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Psycho » 22 май 2014, 09:09

jam писал(а):так ты опрессуй систему и станет ясно, есть подсос или нет

Я впуск опресовывал от турбины до впускного коллектора - всё норм! А как опресовать один патрубок который идёт от мафа - до турбины, включая сам маф)))?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
Аватар пользователя
Psycho
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 341
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Имя: Григорий
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron