Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а угол не пробовал еще больше позднить. - 5 это не так уж и много. на -15 дулось бы раньше...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Тогда обороты начнут падать, не хватит момента для раскрутки.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
смесь чутка обогатить
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Это еще сильнее уронит обороты.
-15 я сегодня пробовал, обороты стояли на начале срабатывания отката зажигания и больше не росли никак.
-15 я сегодня пробовал, обороты стояли на начале срабатывания отката зажигания и больше не росли никак.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а смесь какая была?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Сейчас опять играл параметрами лаунча. Надувает все-таки долго, двиг и в обычном (безланчевом) режиме тяжеловато как-то раскручивается, а уж без угла совсем тяжко. Так что пока турба не начинает дуть, рабочие обороты не достигаются. Отключение цилиндров, откат угла и обогащение пришлось перенести выше по оборотам, иначе именно до установленных оборотов в карте не докручивается. Это все несколько увеличило нагрузку на трасмиссию до достижения заданных оборотов.
Странно как-то я же вроде сделал чтобы активные действия лаунча (откат/обогащение/отключение) включались только после первого достижения целевых оборотов.
Надо будет перепроверить это.
А есть лог с раскруткой двигателя без лаунча и с лаунчем? Интересен характер роста нагрузки и скорости набора оборотов.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Откаты угла и смеси точно включаются до достижения установленных оборотов, иначе хотя бы 1 хлопочек отключения цилиндра был бы.
В логе сначала лаунч (тапок в пол), а потом нелаунч (40% дроссель). Не подумал сделать сравнение, так что сначала нажал не сильно.
Линия стоит на точке отпуска тормоза. Буст 1 бар, через секунду после старта - 1.6. По-моему норм по скорости раздува.
В логе сначала лаунч (тапок в пол), а потом нелаунч (40% дроссель). Не подумал сделать сравнение, так что сначала нажал не сильно.
Линия стоит на точке отпуска тормоза. Буст 1 бар, через секунду после старта - 1.6. По-моему норм по скорости раздува.
- Вложения
-
EvoScanDataLog_2014.05.20_08.59.15.csv
- (69.42 KiB) Скачиваний: 298
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):а смесь какая была?
Серега..?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
10-11
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а с егт что в такие моменты?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Хз, не смотрел.
После пары десяток тестов только пик глянул - 750. Но это, скорее всего, еще до начала замеров было, пока ехал.
На видео видно, что около 600 во время лаунча был.
После пары десяток тестов только пик глянул - 750. Но это, скорее всего, еще до начала замеров было, пока ехал.
На видео видно, что около 600 во время лаунча был.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Давно я на себе лаунч не испытывал. Сегодня дописал третью версию: добавил сохранение параметров в переменные для отладки, исправил пару ошибок. Почему-то не получилось поймать баг с ранним включением отката (может тоже случайно исправил).
Понятно почему колёса не прокручиваются - после старта ASC фиксирует разницу в скорости передних и задних колёс (верхний график) и закрывает дроссель (третий график, жёлтая линия) при том что педаль газа нажата (третий график, зелёная линия), стартовать без ASC я пока не решился. Число отключенных цилиндров чувствую надо подбирать под каждое сочетание коробки/двигателя/турбины отдельно.
Пошёл делать v3 для гта.
Понятно почему колёса не прокручиваются - после старта ASC фиксирует разницу в скорости передних и задних колёс (верхний график) и закрывает дроссель (третий график, жёлтая линия) при том что педаль газа нажата (третий график, зелёная линия), стартовать без ASC я пока не решился. Число отключенных цилиндров чувствую надо подбирать под каждое сочетание коробки/двигателя/турбины отдельно.
Пошёл делать v3 для гта.
- Вложения
-
log14-05-20T21-09-19_colt_launch.csv
- (258.4 KiB) Скачиваний: 306
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Сегодня протестировали LaunchV3 на двух треках, что-то пока фигня какая-то получается. На бэтмобиле странными мне кажутся показания барометра - 80кПа нормально ли?
Потом на Psycho (забыл включить в логи количество отключенных цилиндров). Здесь странно выглядит картина с тримами и нагрузкой: Low 6-8, Mid/High 12.5, нагрузка не выше 160% (буст показывает около бара). Но откаты теперь точно включаются только по достижении целевых оборотов:
Кому интересно - комплекты логов.
Потом на Psycho (забыл включить в логи количество отключенных цилиндров). Здесь странно выглядит картина с тримами и нагрузкой: Low 6-8, Mid/High 12.5, нагрузка не выше 160% (буст показывает около бара). Но откаты теперь точно включаются только по достижении целевых оборотов:
Кому интересно - комплекты логов.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну что?? кто что думает???
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
я думаю, что у тебя даже форсы не отстроены пока...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Шота, а по моему логу сможешь подсказать чего? Алексей вчера предположил что где-то во впуске, на промежутке МАФ - Турбина, идёт подсос воздуха.... поэтому нагрузка такая невысокая.... осмотрели внешне - всё отлично нигде не подсасывает.... съездили купили эфир, пробрызгали всё, так же подсоса выявлено небыло.... Чё-кого, куда копать или так и должно быть? И ещё вопрос - у кого какой octane level показывает? У меня вчера был 85%, катал только на бензе 98(ГАЗ не врубал), детона вроде поменьше стало...
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
так ты опрессуй систему и станет ясно, есть подсос или нет
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
И ещё: у челябинских треков TD-05 установлены с штатным аутлетом от эво. Кто-нибудь знает как проще туда лямбду ставить (чтобы логи с ШПЛЗ снять)? Я думаю купить гибкую трещотку для привода спец головки (уже есть), или такой вариант не пройдёт и лучше снять впускной пайп от компрессора к интеркулеру и крутить снизу?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
мы сверху крутили.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):мы сверху крутили.
Обычно трещоткой, ключом надетым на головку или гибкой трещоткой?
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Гибкой. Гнездо под лямбду чуть в сторону смотрит, прямой не получается.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ок, а как насчёт давления перед турбиной? При тестах на втором треке давление так сильно не падало, при том что у бэтмэна нулевик, у сайко штатный короб, но и давление наддува разное и обе машины нельзя считать эталоном.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Вечером посмотрю логи внимательно, подумаю. Пока не было времени.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
georg1970 писал(а):я думаю, что у тебя даже форсы не отстроены пока...
Шота, ну Леха мне залил сток прошивку ЭВО-ГТА поэтому еще ни чего не правлено!
Подскажи что куда добавить что поправить?
-
BeTMeN - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:14
- Благодарил (а): 46 раз.
- Поблагодарили: 58 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
jam писал(а):так ты опрессуй систему и станет ясно, есть подсос или нет
Я впуск опресовывал от турбины до впускного коллектора - всё норм! А как опресовать один патрубок который идёт от мафа - до турбины, включая сам маф)))?
Федька На DRIVE2.RU
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
ГБО (Digitronic DGI 3D Power+ Gurtner lux+ Horizont 3), самоблок в трансфере, усилена АКПП, Валы 260int/256exh, клапанные пружины Evo 8, TD-05.
-
Psycho - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 05:41
- Благодарил (а): 41 раз.
- Поблагодарили: 33 раз.
- Имя: Григорий
- Откуда: Челябинск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2