Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 16:55

ты просто на бедных смесях ездишь постоянно, вот и перегрел все))) Кстати, в моем талмуде написано, что так делать не надо- типа ошибка новичков, которые думают, что так экономнее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 16:57

На тапке в пол у меня смесь вполне себе норм.
А в разрежении мне богаче и не надо, для чего?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение VVV » 05 мар 2014, 17:17

georg1970 писал(а):ты просто на бедных смесях ездишь постоянно, вот и перегрел все))) Кстати, в моем талмуде написано, что так делать не надо- типа ошибка новичков, которые думают, что так экономнее...


Шота, я уже не первый раз слышу про таинственный талмуд - а что это за книга-то? Название не засекречено? :-)
И почему это ошибка новичков?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 17:40

Да я купил книг на ибэе от американских тюнеров- темы всякие разные: по турбинам, по 4ж63, по хондам, по субарам, по настройке, по тресмиссиям, по мкпп, по математике авто, по системам зажигания, по компрессорам и т д и т п)))
Ошибка потому, что думают, что чем беднее, тем экономнее...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 17:47

Ну в некотором смысле это именно так, иначе бы в джедаях не делали смесь 40 на малых нагрузках.
Но с небольшой степенью сжатия, как у нас, беднее 15-16 выгоды нету.
А то, что выгода есть, я проверил очень хорошо когда стоял в пробке 8 часов на смеси 16-16.5 и не сжег даже четверти бака. Расход на сотню с этой пробкой вышел около 16 литров.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 17:49

ну, ты ж не новичек)) под бустом не беднишь...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение VVV » 05 мар 2014, 18:13

georg1970 писал(а):ну, ты ж не новичек)) под бустом не беднишь...


Ну там особо не забеднишь :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 18:19

почему нет?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 18:26

Жидкий алюминий плохо держит компрессию )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 05 мар 2014, 18:39

ну, можно пробовать в диапазоне 11.5-10.5
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 05 мар 2014, 18:40

давайте уже по live map и SD
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 19:02

Вот я на 11.4 и езжу, но это благодаря валам. Богаче смысла не вижу - егт 850.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 19:09

Давайте лучше о лаге форсунок и о проблеме переноса карты лага из прошивки трека/аута в ГТ-А и обратно. Дело в том что лаг вычисляется как = latency_base*latency_voltage_compensation(V) (эту формулу мне припомнил VVV), но latency_base ("Injector Latency Base") в прошивке трека/аута составляет 15 (микросекунд), а в прошивке GT-A - 24. И всё было бы хорошо еслиб в xml'ках указывали настоящую формулу для InjectorLatency, но ведь везде пишут x*0.024. По-моему для правильного переноса лага есть два взаимоисключающих варианта решения:

1й - в xml'ке трека ставить правильный InjectorLatency scaling:
<scaling name="InjectorLatency" units="ms" toexpr="x*0.015" frexpr="x/0.015" format="%.3f" min="0" max="4" inc="1" storagetype="uint8" endian="little"/>
Тогда в карте лага будут отображаться правильные значения в миллисекундах, и их можно перенести копи-пастом в другую прошивку с правильным scaling "InjectorLatency"

2й вариант - признать что у нас в InjectorLatency попугаи вместо миллисекунд, и вместе с картой переносить "Injector Latency Base"

+бонус - карты нелинейности на малых временах открытия форсунок:
<scaling name="NonlinearIPWCompensation" units="us" toexpr="x*4" frexpr="x/4" format="%.2f" min="0" max="500" inc="1" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Injector low duty nonlinearity compensation" category="Injectors" address="3bbb" type="2D" level="2" scaling="NonlinearIPWCompensation">
<table name="X" type="Static Y Axis" elements="27">
<data>0</data>
<data>32</data>
<data>64</data>
<data>96</data>
<data>128</data>
<data>160</data>
<data>192</data>
<data>224</data>
<data>256</data>
<data>288</data>
<data>320</data>
<data>352</data>
<data>384</data>
<data>416</data>
<data>448</data>
<data>480</data>
<data>512</data>
<data>544</data>
<data>576</data>
<data>608</data>
<data>640</data>
<data>672</data>
<data>704</data>
<data>736</data>
<data>768</data>
<data>800</data>
<data>832</data>
</table>
</table>

<scaling name="NonlinearIPWCompensation" units="us" toexpr="x*4" frexpr="x/4" format="%.2f" min="0" max="500" inc="1" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Injector low duty nonlinearity compensation" category="Injectors" address="396d" type="2D" level="2" scaling="NonlinearIPWCompensation">
<table name="X" type="Static Y Axis" elements="27">
<data>0</data>
<data>32</data>
<data>64</data>
<data>96</data>
<data>128</data>
<data>160</data>
<data>192</data>
<data>224</data>
<data>256</data>
<data>288</data>
<data>320</data>
<data>352</data>
<data>384</data>
<data>416</data>
<data>448</data>
<data>480</data>
<data>512</data>
<data>544</data>
<data>576</data>
<data>608</data>
<data>640</data>
<data>672</data>
<data>704</data>
<data>736</data>
<data>768</data>
<data>800</data>
<data>832</data>
</table>
</table>
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 19:37

У меня при переносе летенси трековских форсунок в гта прошиву проблем не возникало и править ничего не приходилось.
Для красоты может и имеет смысл указать правильный скейлинг, но по факту всем в общем-то пофигу миллисекунды там или попугаи - все равно он настраивается по месту, а не из каких-либо характеристик форсунок по миллисекундам (ибо оно на деле оказывается ну очень неточным).

Леш, в хмл 899 есть такая таблица:

<scaling name="Time_uSec" units="uSec" toexpr="x*4" frexpr="x/4" format="%.0f" min="0" max="1024" inc="4" storagetype="uint8" endian="big"/>

<table name="Injector Learning Table" address="396D" category="Injectors" type="3D" scaling="Time_uSec">
<table name="uSec" type="Static X Axis" elements="6">
<data>000</data>
<data>032</data>
<data>064</data>
<data>096</data>
<data>128</data>
<data>160</data>
</table>
<table name="Time uSec" type="Static Y Axis" elements="11">
<data> 0uSec</data>
<data> 192uSec</data>
<data> 384uSec</data>
<data> 576uSec</data>
<data> 768uSec</data>
<data> 960uSec</data>
<data>1152uSec</data>
<data>1344uSec</data>
<data>1536uSec</data>
<data>1728uSec</data>
<data>1920uSec</data>
</table>
</table>

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 05 мар 2014, 19:49

Я предпочитаю не настраивать по месту, а рассчитывать заранее. Впрочем, мои предпочтения в данной сфере носят исключительно теоретический характер, поскольку я ещё не менял форсунки (а надо будет стоковые трековские ставить под бустап).

Что-то я не нашёл такой таблицы ни в одном из найденных описаний трековской прошивки.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение VVV » 05 мар 2014, 20:45

C00LM4N писал(а):У меня при переносе летенси трековских форсунок в гта прошиву проблем не возникало и править ничего не приходилось.


Серег, ты ж сам говорил, что не проверял стоковые форсунки с ШЛЗ. Перенестись-то они перенеслись, а вот что по-факту было - неизвестно.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 05 мар 2014, 20:50

Тримы мне никто не мешал смотреть )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение partizan55 » 05 мар 2014, 20:52

Rcus писал(а):
partizan55 писал(а):изменение буста на лаунче, в эвике видел такое.

Хочется больше буста? (кстати сколько аут на лаунче дует?) И насколько стабилен наддув у эво на лаунче? А то у меня на кольте нагрузка прыгает 130-160.


phpBB [video]


phpBB [video]
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение KVADRAT » 05 мар 2014, 23:09

у меня 0.5 на тд05.
на сток тд и 19т 0.7-0.8 было.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 06 мар 2014, 06:36

В888МВ96 писал(а):давайте уже по live map и SD

Для того чтобы предметно говорить о Live Map нужно исследовать реализацию патчей, работающих с EvoLiveMap.
Здесь есть две проблемы:
1. EvoLiveMap не работает с OP2.0
2. Наработки в данном направлении бесполезны для моего кольта (у него уже есть заводской протокол доступа к памяти по CAN)

SD то чего обсуждать. Нужно "просто" взять заводскую реализацию из лансера CS3 (атмосферный с MAP) и встроить в трека с учётом особенностей турбо. MAP со встроенным датчиком IAT выпускает Bosch для VAG, некоторые модели совместимы по посадочным размерам с MMC.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 06 мар 2014, 07:14

так получается нужен ОП 1.3 и что еще? это для лайв мап.получается возможно встроить в трэка лансеровскую.а почему бы не рассмотреть тефру эво 9 ну или 8 и ее встроить в трэка?мозги трэка и эво 9 похожи очень.и распиновка даже совпадает.только на трэке я так понимаю часть используется для АКПП а на эво 9 для мивека.или я не так что то думаю?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 06 мар 2014, 08:03

Вроде с датчиками проблем нет - делаем все так же, как делают на эво под SD. Мап - omni 4 bar или на 3 бара от эво 10, IAT - GM.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Rcus » 06 мар 2014, 08:04

Мозги MMC внутри все похожи, распиновка вообще не аргумент, даже архитектура не особо роляет, главное - модельный год и механические особенности двигателя. Да и расчёт топлива на MPI двигателях почти везде одинаковый.

Почему не рассматриваю тефру sd? Я смотрел 88591715. Это совсем не уровень сток контроллера. Превращать контроллер MMC в калькулятор не хочется.

Фигню делают :) Bosch рулит - не надо сверлить коллектор, один разъём и т.д.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 338 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 06 мар 2014, 08:08

номер этого боша какой?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 06 мар 2014, 08:19

Ну насчет одного разъема - тут вопрос. IAT ведь должен перед дросселем стоять, чтобы быть в хорошем потоке?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0