3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спереди.
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спереди.
Салют ребятушки!
Разложу по порядку.
1. Трек мне достался с тремя датчиками (прошлый хозяин сказал что от эво) темпер масла корбки, вольт, буст. Единственный датчик по которому нет вопросов - это вольт. По температуре - летом показывал примерно 70 гр. иногда доходил до 90гр., при чём не зависимо от того наваливаешь или спокойно катаешь. Сейчас вообще лежит на 50 и хочешь вали, хочешь спокойно катай - хрен он поднимается. Буст вроде показывал адекватно в пиках до 1.1 максимум. Сомнения возникли вчера. Насколько знаю на нейтралке и паркинге если газуешь - турбина не дует. Вчера, погазовал датчик показывает буст до 0.8-1.0. Это норм, или он чё то не то показывает?
2. По ХХ - Приехал с работы, забежал домой минут на 5, спускаюсь, завожусь, а хх где то в районе 300 -500 колеблется... Непонятка. Заглушил, завожусь ещё раз, уже в районе 500 - 700, я прогазовал как следует - норм, всё выравнялось до 800 и держит ровно... Что может быть? Датчик ХХ или чё другое?
3. Спереди скрипит чё то на кочках. Когда по ровной дороге едешь - всё норм. Думал может чё то не закреплено, но у меня сток, всё родное, чему там скрипеть непонятно(( Стойки могут быть?
Разложу по порядку.
1. Трек мне достался с тремя датчиками (прошлый хозяин сказал что от эво) темпер масла корбки, вольт, буст. Единственный датчик по которому нет вопросов - это вольт. По температуре - летом показывал примерно 70 гр. иногда доходил до 90гр., при чём не зависимо от того наваливаешь или спокойно катаешь. Сейчас вообще лежит на 50 и хочешь вали, хочешь спокойно катай - хрен он поднимается. Буст вроде показывал адекватно в пиках до 1.1 максимум. Сомнения возникли вчера. Насколько знаю на нейтралке и паркинге если газуешь - турбина не дует. Вчера, погазовал датчик показывает буст до 0.8-1.0. Это норм, или он чё то не то показывает?
2. По ХХ - Приехал с работы, забежал домой минут на 5, спускаюсь, завожусь, а хх где то в районе 300 -500 колеблется... Непонятка. Заглушил, завожусь ещё раз, уже в районе 500 - 700, я прогазовал как следует - норм, всё выравнялось до 800 и держит ровно... Что может быть? Датчик ХХ или чё другое?
3. Спереди скрипит чё то на кочках. Когда по ровной дороге едешь - всё норм. Думал может чё то не закреплено, но у меня сток, всё родное, чему там скрипеть непонятно(( Стойки могут быть?
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
1. Так возьми и проверь куда датчики подключены. На темпер коробки вряд ли один из них заведен.
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
По второму может быть еще и кислородник, не может смесь скорректировать. Можно еще проверить стабильностью установки оборотов при переключении передач стоя на месте.
edit your signature
-
corsar4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: max
- Откуда: novosibirsk
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
C00LM4N писал(а):1. Так возьми и проверь куда датчики подключены. На темпер коробки вряд ли один из них заведен.
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
1. А куда они должны быть подключены? Если по правильному?
2. Вытащи? Я х.з. где он)
3. Похер куда, или есть какие-то нормальные проверенные места?
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
corsar4ik писал(а):По второму может быть еще и кислородник, не может смесь скорректировать. Можно еще проверить стабильностью установки оборотов при переключении передач стоя на месте.
Тупо на месте попереключаться, посмотреть как обороты себя ведут?
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
corsar4ik писал(а):Для начала - да.
Машина не очень прогрета была, на паркинге чуть выше обороты. 1 и 2 одинаковые. Дальше на месте не переключает.
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
frododo88 писал(а):C00LM4N писал(а):1. Так возьми и проверь куда датчики подключены. На темпер коробки вряд ли один из них заведен.
2. Датчика ХХ нету, есть только регулятор. Вытащи да осмотри для начала. Маф проверь.
3. На диагностику подвески заехать не вариант?
1. А куда они должны быть подключены? Если по правильному?
2. Вытащи? Я х.з. где он)
3. Похер куда, или есть какие-то нормальные проверенные места?
по п.2 тут ответ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 153055658/
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
frododo88 писал(а):Машина не очень прогрета была, на паркинге чуть выше обороты. 1 и 2 одинаковые. Дальше на месте не переключает.
Щито? P -> D как отрабатывает?
edit your signature
-
corsar4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: max
- Откуда: novosibirsk
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Скрипят спереди отбойники , а именно на кочках и подергивание руля, лечится смазкой штока графиткой, сам пыльник с отбойником прикипает к штоку стойки , связь скрипа трение резина метал
- латыш 57
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 624
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
- Откуда: г.Орел
- Благодарил (а): 196 раз.
- Поблагодарили: 113 раз.
- Имя: Анатолий
- Откуда: г.Орел
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
corsar4ik писал(а):frododo88 писал(а):Машина не очень прогрета была, на паркинге чуть выше обороты. 1 и 2 одинаковые. Дальше на месте не переключает.
Щито? P -> D как отрабатывает?
На P обороты чуть выше чем на D.
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Dimarik писал(а):по п.2 тут ответ http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/ai ... 153055658/
угу понял. на выхах постараюсь посмотреть.
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
латыш 57 писал(а):Скрипят спереди отбойники , а именно на кочках и подергивание руля, лечится смазкой штока графиткой, сам пыльник с отбойником прикипает к штоку стойки , связь скрипа трение резина метал
Понял, тоже гляну.
Там есть вариант смазать без гемора, или придётся чё то откручивать, снимать?
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
На жопе скрипят серповидные рычаги, реже гантели!
У датчика температуры может тупо умирать сенсор
По оборотам, тут смотреть по сканеру, что показывает!
viewforum.php?f=18
выбирай куда тебе ближе
У датчика температуры может тупо умирать сенсор
По оборотам, тут смотреть по сканеру, что показывает!
viewforum.php?f=18
выбирай куда тебе ближе
-
dato - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1375
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
- Благодарил (а): 112 раз.
- Поблагодарили: 180 раз.
- Имя: Давид
- Откуда: Москва-Калуга
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Если обороты не плавают, тогда стоит все почистить.
edit your signature
-
corsar4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: max
- Откуда: novosibirsk
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
черный ТурбоТрек из Барнаула. ///типа RalliArt///
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
Сток турба (+проваренный вып.коллектор), Чипованная, провареная АКПП, LSD Evo-RS, подвеска Аут, Бензонасос BMW, boost Apexi (boost 1.1), OBDII (bluetooth), Тормозн диски 315мм, суппорты SUMITOMO, Kosei+Toyo 225/55-17".
-
AirMag - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 12:39
- Благодарил (а): 8 раз.
- Поблагодарили: 2 раз.
- Имя: Константин
- Откуда: Барнаул
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
AirMag писал(а):По оборотам не раз уже сталкивался - у нас турбодвижок, даже нормативное выделение масла из турбины (а она не у всех в идеале) - усиливает "заговнение" маслом всего впуска (особенно, учитывая круговое движение через Байпас) Во всех непонятных ситуациях рекомендую Чистить впуск - разбирать пайпы, смотреть - чистить-смазать РХХ, Заслонку, Смотреть МАФ (Очень бережно там сенсор ниточка), правильно собрать (байпас не должен пшикать),... затем смотреть /чистить менять Свечи, затем смотреть/чистить форсы, топливную! Но скорее всего Впуск, который нужно Резулярно (раз хотя бы в 20-50тыс - от состояния турбины/вваливания зависит) разбирать и всё чистить! 90% что удивитесь, сколько там налипло и проблемы с оборотами уйдут.
Про такие тонкости чистки не знал) Ошибка в итоге по МАФу вылезла. На днях буду менять.
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Что там за сенсор - ниточка?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Зря ты задал этот вопрос )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Так а вдруг пацаны то не знают.. а?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
я держался до последнего)))))))))
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: 3 в 1. Непонятка по датчикам, странный хх, хрустит спере
Говорят тюнят МАФы вытаскиванием сетки, главное ниточку не порвать
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Сообщений: 22
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25