Имя пользователя:

Пароль:


Выпускной коллектор

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 10:43

Серега, эти некоторые на стольких разных конфигах треков поездили с кучей разных настроек, что ты даже столько стоковых треков не видел за все время, поэтому прекрасно знают, что они говорят, а не судят всё по стоковому треку и треку, у которого не все в порядке с настройкой...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 10:47

Я рад что у тебя такой большой опыт.
Но тд04 с большеобъмным атмосферником сравнивать никак нельзя.
И кто тебе сказал, что у меня что-то с настройкой?) С настройкой у меня все очень неплохо.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 10:51

Ты поезди на 3х литровом соарере или на 4-х литровом, потом прокатись на том треке, о котором я говорю. Потом скажешь свое мнение.
Когда уйдет проблема с передувом, тогда можно будет сказать наверняка- все ли у тебя нормально с настройкой.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 10:53

Я сажусь в 1.5л витц, в 1.3л старлет и оно везде тянет снизу.
На треке так не бывает. Вот тысяч после 2 - пожалуйста, а раньше ни-ни.
Бессмысленно обсуждать наличие турбоямы на турбодвигателе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 10:59

Повторюсь. Ты пробовал много разных конфигов, чтобы делать обобщенные выводы? Повторюсь еще раз - затуп есть ( как ты выражаешься, не смысла обсуждать наличие турбоямы на турбодвигателе), но он ничем не отличается от затупа на моем Соарере 3 литра или на Соарере 4 литра моего друга при тапке в пол.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Homa » 13 авг 2012, 11:02

Не скажу за витцы и старлеты, но у меня вторая в семье машина Аут атмо 2.4 мивек, вот тот с низов прет, и ни с каким TD04 рядом не стояло. Правда тяга паровозная тысячам к трем уже заканчивается.
燃費は性交する!
Аватар пользователя
Homa
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1529
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 211 раз.
Имя: Александр
Откуда: СПб.

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 11:03

Может у вас тогда с соарерами что не так?)
У меня на атмах не бывало затупов.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 12:03

Парни, в третий раз повторяю- не судите по стоку. Я говорю о конкретной машине с конкретным конфигом, который едет ничуть не хуже, чем полностью исправный Соарер, с которым все в порядке. Если поставить эту машину рядом со стоком, по динамике которого вы делаете выводы, то сток отсосет по полной. Низы у этого трека нормальные, ничуть не хуже, чем у какого-ниубдь Вица. Именно по этому могу утверждать, что добиться такой динамики можно практически на любом треке, рецепт известен.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 12:05

ЗЫ В чем у меня лично постоянная проблема- так это с поддержанием разговора с теми, с кем говорю на разных языках. Имеено по этому сам никогда не спорю с теми, у кого больше опыта, чем у меня...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 12:08

Ок, буду знать про чудо-трек на 19т со спулом на 700об и баром на 1000об :)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение hakke.net » 13 авг 2012, 12:17

а вы ездийте на треке после 3-х тысяч оборотов и не будет турбоямы. во всяком случае я так езжу и вполне неплохо подрывается.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 12:26

C00LM4N писал(а):Ок, буду знать про чудо-трек на 19т со спулом на 700об и баром на 1000об :)

Серега, это чудо трек- результат двучмесячной ебли Ромы с прошивкой в поисках оптимала и еще моей двухнедельной доработки под кокрентый конфиг. Он не чудо, на 700 не спулится, но едет очень и очень бодро. Скоро он едет во Владик, там встретися с нашей соклубницей на бодром стоке, она затестирует его, потом выскажет свое резюме.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 13 авг 2012, 12:27

Если там нет бара на 1000об, то сравнивать его с многолитровым атмой смысла нету никакого... Потому что турбояма.
Трек с места очень плавно трогается, даже если газ давануть.
А на витьке легкое поглаживание педали с места приводит к рывку )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 13 авг 2012, 12:33

Бля, ты глух или слеп? Я в четвертый раз пишу тебе- ДИНАМИКА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК НА МОЕМ СОАРЕРЕ. Хочешь потеоретизировать так и скажи, я не буду тогда мозг напрягать...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение nikshapilov » 13 авг 2012, 13:46

Я бы тоже с Ленуськой по Владику покатался
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Nameless » 21 авг 2012, 13:06

Жарко у вас тут :) Начинали с коллектора, перешли на соареры :)
Мой вопрос, наверное оффтопом тогда будет :)
Сегодня еду заваривать коллектор, дырка есть. но я не разбирал и визуального контакат еще не устанавливал, но, надеюсь что заварится.. Так вот, сам вопрос, нужно ли менять сразу прокладки? или есть шанс, что старые сгодятся?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 13:29

Если не снимали, то должны выжить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Nameless » 21 авг 2012, 13:46

Нам с тобой, походу, по ЛС можно переписываться, чтоб все темы не засирать :)
Еще вопрос, надо ли термолентой мотать его, родного, или пофиг?
PS^ каты как то выбивали, так что, подозреваю, что снимали :(
PPS^ на моем тоже свежий ГРМ, и тоже тарахтит, сцабака.... списывал на дыру в коллекторе.. Почему ж он тарахтит? Атмо двушка была, она после замены ГРМ как раз перестала тарахтеть в свое время...
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 13:48

Чтобы каты выбирать, турбу с коллектором трогать незачем.
Обматывать его не надо, обсуждали ещё на аут-клубе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение georg1970 » 21 авг 2012, 14:49

Обматывать его надо, как и даунпайп))) Если коллектор неродной и даунпайп неродной))
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 14:55

Неродной коллектор обматывать можно только если это лютый кастом или фуллрейс )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение Marshall » 21 авг 2012, 15:50

Если нержу не обмотать хотя бы одним слоем, то все пластиковые датчики и хомуты в округе стекут.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 21 авг 2012, 16:03

У меня фишка на ГУРе и так стекла )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Выпускной коллектор

Сообщение ChiM » 22 авг 2012, 02:47

Marshall писал(а):Если нержу не обмотать хотя бы одним слоем, то все пластиковые датчики и хомуты в округе стекут.

Я собираюсь даунпайп обмотать. Почитал тут, что замачивать надо перед обмоткой. Это ясно. А сколько слоев обматывать?
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: Выпускной коллектор

Сообщение C00LM4N » 22 авг 2012, 03:07

В 2 лучше всего.
Но тогда уходит аж 15м )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron