Выпускной коллектор
Re: Выпускной коллектор
Серега, эти некоторые на стольких разных конфигах треков поездили с кучей разных настроек, что ты даже столько стоковых треков не видел за все время, поэтому прекрасно знают, что они говорят, а не судят всё по стоковому треку и треку, у которого не все в порядке с настройкой...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Я рад что у тебя такой большой опыт.
Но тд04 с большеобъмным атмосферником сравнивать никак нельзя.
И кто тебе сказал, что у меня что-то с настройкой?) С настройкой у меня все очень неплохо.
Но тд04 с большеобъмным атмосферником сравнивать никак нельзя.
И кто тебе сказал, что у меня что-то с настройкой?) С настройкой у меня все очень неплохо.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Ты поезди на 3х литровом соарере или на 4-х литровом, потом прокатись на том треке, о котором я говорю. Потом скажешь свое мнение.
Когда уйдет проблема с передувом, тогда можно будет сказать наверняка- все ли у тебя нормально с настройкой.
Когда уйдет проблема с передувом, тогда можно будет сказать наверняка- все ли у тебя нормально с настройкой.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Я сажусь в 1.5л витц, в 1.3л старлет и оно везде тянет снизу.
На треке так не бывает. Вот тысяч после 2 - пожалуйста, а раньше ни-ни.
Бессмысленно обсуждать наличие турбоямы на турбодвигателе.
На треке так не бывает. Вот тысяч после 2 - пожалуйста, а раньше ни-ни.
Бессмысленно обсуждать наличие турбоямы на турбодвигателе.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Повторюсь. Ты пробовал много разных конфигов, чтобы делать обобщенные выводы? Повторюсь еще раз - затуп есть ( как ты выражаешься, не смысла обсуждать наличие турбоямы на турбодвигателе), но он ничем не отличается от затупа на моем Соарере 3 литра или на Соарере 4 литра моего друга при тапке в пол.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Не скажу за витцы и старлеты, но у меня вторая в семье машина Аут атмо 2.4 мивек, вот тот с низов прет, и ни с каким TD04 рядом не стояло. Правда тяга паровозная тысячам к трем уже заканчивается.
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Выпускной коллектор
Может у вас тогда с соарерами что не так?)
У меня на атмах не бывало затупов.
У меня на атмах не бывало затупов.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Парни, в третий раз повторяю- не судите по стоку. Я говорю о конкретной машине с конкретным конфигом, который едет ничуть не хуже, чем полностью исправный Соарер, с которым все в порядке. Если поставить эту машину рядом со стоком, по динамике которого вы делаете выводы, то сток отсосет по полной. Низы у этого трека нормальные, ничуть не хуже, чем у какого-ниубдь Вица. Именно по этому могу утверждать, что добиться такой динамики можно практически на любом треке, рецепт известен.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
ЗЫ В чем у меня лично постоянная проблема- так это с поддержанием разговора с теми, с кем говорю на разных языках. Имеено по этому сам никогда не спорю с теми, у кого больше опыта, чем у меня...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Ок, буду знать про чудо-трек на 19т со спулом на 700об и баром на 1000об 

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
а вы ездийте на треке после 3-х тысяч оборотов и не будет турбоямы. во всяком случае я так езжу и вполне неплохо подрывается.
-
hakke.net - Клубень Unlim 500+
- Статус: Забанен!
- Сообщений: 1060
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 109 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
C00LM4N писал(а):Ок, буду знать про чудо-трек на 19т со спулом на 700об и баром на 1000об
Серега, это чудо трек- результат двучмесячной ебли Ромы с прошивкой в поисках оптимала и еще моей двухнедельной доработки под кокрентый конфиг. Он не чудо, на 700 не спулится, но едет очень и очень бодро. Скоро он едет во Владик, там встретися с нашей соклубницей на бодром стоке, она затестирует его, потом выскажет свое резюме.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Если там нет бара на 1000об, то сравнивать его с многолитровым атмой смысла нету никакого... Потому что турбояма.
Трек с места очень плавно трогается, даже если газ давануть.
А на витьке легкое поглаживание педали с места приводит к рывку )
Трек с места очень плавно трогается, даже если газ давануть.
А на витьке легкое поглаживание педали с места приводит к рывку )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Бля, ты глух или слеп? Я в четвертый раз пишу тебе- ДИНАМИКА ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ КАК НА МОЕМ СОАРЕРЕ. Хочешь потеоретизировать так и скажи, я не буду тогда мозг напрягать...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Я бы тоже с Ленуськой по Владику покатался
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Выпускной коллектор
Жарко у вас тут
Начинали с коллектора, перешли на соареры 
Мой вопрос, наверное оффтопом тогда будет
Сегодня еду заваривать коллектор, дырка есть. но я не разбирал и визуального контакат еще не устанавливал, но, надеюсь что заварится.. Так вот, сам вопрос, нужно ли менять сразу прокладки? или есть шанс, что старые сгодятся?


Мой вопрос, наверное оффтопом тогда будет

Сегодня еду заваривать коллектор, дырка есть. но я не разбирал и визуального контакат еще не устанавливал, но, надеюсь что заварится.. Так вот, сам вопрос, нужно ли менять сразу прокладки? или есть шанс, что старые сгодятся?
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выпускной коллектор
Если не снимали, то должны выжить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Нам с тобой, походу, по ЛС можно переписываться, чтоб все темы не засирать 
Еще вопрос, надо ли термолентой мотать его, родного, или пофиг?
PS^ каты как то выбивали, так что, подозреваю, что снимали
PPS^ на моем тоже свежий ГРМ, и тоже тарахтит, сцабака.... списывал на дыру в коллекторе.. Почему ж он тарахтит? Атмо двушка была, она после замены ГРМ как раз перестала тарахтеть в свое время...

Еще вопрос, надо ли термолентой мотать его, родного, или пофиг?
PS^ каты как то выбивали, так что, подозреваю, что снимали

PPS^ на моем тоже свежий ГРМ, и тоже тарахтит, сцабака.... списывал на дыру в коллекторе.. Почему ж он тарахтит? Атмо двушка была, она после замены ГРМ как раз перестала тарахтеть в свое время...
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Выпускной коллектор
Чтобы каты выбирать, турбу с коллектором трогать незачем.
Обматывать его не надо, обсуждали ещё на аут-клубе.
Обматывать его не надо, обсуждали ещё на аут-клубе.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Обматывать его надо, как и даунпайп))) Если коллектор неродной и даунпайп неродной))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Выпускной коллектор
Неродной коллектор обматывать можно только если это лютый кастом или фуллрейс )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Если нержу не обмотать хотя бы одним слоем, то все пластиковые датчики и хомуты в округе стекут.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Выпускной коллектор
У меня фишка на ГУРе и так стекла )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Выпускной коллектор
Marshall писал(а):Если нержу не обмотать хотя бы одним слоем, то все пластиковые датчики и хомуты в округе стекут.
Я собираюсь даунпайп обмотать. Почитал тут, что замачивать надо перед обмоткой. Это ясно. А сколько слоев обматывать?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Выпускной коллектор
В 2 лучше всего.
Но тогда уходит аж 15м )
Но тогда уходит аж 15м )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3