Имя пользователя:

Пароль:


пара стейджей для цели 400хп

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 16 дек 2013, 17:16

Это я к тому, что лучше поставить за 14 тот же куль гредди и за 16 равнодлинник поискать - приход будет больше чем от сток коллектора и от этого ЕТС кулька на 750 коней за тридцатку который ты собрался брать. Дело твоё конечно :D .
Это почти тоже самое что 3,5" выхлоп на стоковый трек поставить - отдачи будет 0 целых х*й десятых чем от стокового выхлопа без каталика и с прямоточной банкой .....всё должно гармонировать в машине...диалог тоже не вижу дальше смысла вести раз ты занял такую позицию. Если ты уже всё решил и всё знаешь зачем тогда что то спрашивать не понятно.
Зы...Если Яро досталась машина с таким конфигом под настройку - это не значит что железо там по фень шую стоит и не в коем случае не повод брать куль на 750 коней за 30ку когда бабки карман жгут и ставить сток коллектор на 9 ую турбу, жаль что ты этого не понимаешь.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 16 дек 2013, 20:42

я изначально говорил,что знаю плюс минус,что хочу и как этого добился.начал диалог из-за того,что не знаю нюансов именно нашего 4г63т(т.к. на эво 1-3 он все таки отличается)
например я не знал че и как делать с форсами,что делать с толпивным регулятором,какой куллер к нам плюс минус встанет без переделок,что делать с маслянным кулером,какие еще у нас отличия от эво и тд.
вот именно,все должно гармонировать,какой смысл ставить равнодлинный коллектор,томей(все это стоит бешенных денег)когда можно просто путем настройки и других корректировок добиться того же самоего на сток коллеткоре и эво 9?
я конечно извиняюсь,я не рекламщик Яро,даже ни разу не пользовался его услугами,но есть человек с которым я хорошо общаюсь и видел,что он делает с машинами,и когда речь зашла про настройку,то он не смог помочь т.к. он находится оч далеко,и первым кого он мне порекомендовал это был Яро..
возможно я,возможно он ошибается в нем,но тогда я оччень прошу вас скажите мне у кого вы все(у кого за 400+)настраиваетесь?кто пользуется у вам авторитетом?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение fighter » 16 дек 2013, 21:55

:doh:
Ты должен сам стать тем изменением, которое хочешь видеть в мире. Махатма Ганди
Аватар пользователя
fighter
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 416
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:22
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 246 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Имя: Виктор
Откуда: Красноярск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение nikshapilov » 17 дек 2013, 10:19

MRaK888 писал(а): прошу вас скажите мне у кого вы все(у кого за 400+)настраиваетесь?кто пользуется у вам авторитетом?

:lol:
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 17 дек 2013, 10:38

вот и я никак не пойму))))
все говорят что эво 9 еле еле 400 выдаст и то не факт,Яро вообще неудачник и сказки только рассказывает,а в итоге на стенд то кто-нить ездил?у кого какие есть результаты?
Шота не в счет))))
я б с удовольствием ипанул бы 2.2,горазде удобнее машина сразу становится,тут уж и грех 28ку не впихнуть,было бы супер)))
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 17 дек 2013, 10:52

давайте подведем итог ребят?
1 впуск оставляем сток ибо нах все эти нулевики
2 маф меняем на эво 8
3 куллер ставим 600*190-230*76-100(т.к. по толщине вроде есть запас,а вот по высоте не очень)хотя я не уверен влезет ли и такой куллер к нам,тут более опытные люди могли бы подсказать
4 пайпинг от 63мм берем комплект болт он от эво 7-9
5 коллектор сток эво 9 и даже можно попробовать своими силами шарошкой его портировать.
6 турба сток эво 9 10.5(есть вроде даже версия рс у нее крыльчатка легче)
7 яйца и приемка(да и желательно весь кат бэк)3"!причем гейт наружу совсем не обязательно,достаточно его просто отвести чуть дальше по выпуску.
8 насос от 255-340 литров(вальбро луше не ставить(имхо)а вот аем и аэромотив пожалуйста
9 форсунки высокоомные 680-880сс от субару т.к. они к нам болт он(ибо не ипаться с резистором паком да и сток эво 8 форсунки заканчиваются на 1.5 бара на стоке и 1.3 на тд05,причем вроде на нашем же форуме это и проскакивало)а следовательно желательно иметь запас у форсунок,а прописать их сможет любой нормальный настройщик.
10 так и не понял с топливным регулятором...то что вы сразу ставите это рейку и бренд регулятор это одно,а вот НУЖЕН ЛИ ОН и вообщен есть ли он у нас непонятно.может и стоковый вполне нормально справляется?
11 маслокуллер весь комплект со шлангами берем от эво 7-9 к нам болт он,выводим в бампер для лучшего остужения.(так и не понял че делать с маслохаузингом?отдельно покупать?
12 свечи на одно калийное число холоднее,провода так же можно поменять на пожирнее,катушки думаю и сток вполне отлично справятся.
13 распредвалы не более 264 т.к. их диапозон как раз до 7000-7500 тысяч ибо в этом районе как раз умирает и турбина,зато никаких толком потерь на низах и хх
14 так же было бы желательно поставить арп шпильки на колено и гбц,сделать ревизию масляного насоса,да поменять прокладку гбц на новую триметалл(но это все так,не обязательно)
15 шпг должна выдерживать постоянные нагрузки на 400 сил с учетом хорошей настройки и без детона,для кратковременных соплей в виде 450 сил на покатушках можно установить впрыск водометанола.
аот ка кто так.по сути с таким спеком как мне кажется можно добиться 400 хи на повседнев не теряя в надежности и при этом бюджет не особо больше чем для 300-350 хп.
в чем не прав поправьте,если что-то забыл-дополните.
а так же хотелось бы предложить написать тут опыт использования тех или иных компонентов,разных фиорм куллером,размеров,разных брендов того или другого,что бы иметь представления что для чего лучше.
что то например дает лучший спул,что то лучше на верхах,если будем иметь общую картинку что и ка кработает,то каждый сможет подобрать компонент под себя и свои цели.
спасибо.
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2013, 12:26

У меня сток эво форсы, буст 1.6, загрузка 90% на 7000. Думаю их хватит до 1.8 точно.
На 1.3 на 7000 заканчиваются субаровские розовые.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение MRaK888 » 17 дек 2013, 12:33

Сергей,т.е. ты считаешь,что загрузка 90% на 7000 это норма?
и на какой турбе при 1.6?эво 9?
MRaK888
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 337
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 09:31
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Артём
Откуда: МО

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Marshall » 17 дек 2013, 12:35

1. Нулевик. Ибо нах держать эту гробину под капотом, которая только мешается, да еще из-за слетевших клипс хобота можно охереть почему машина не едет.
2. Да
3. Кулер 600х300х76 с выходами 2.75" Гредди спек Р или С.
4. Смысл в сток пайпинге после куллера теряется при выходе 70мм с переходом обратно на 63.
5. Сток. Фуууу сток. Беее.
6. Да. Именно титановая. Огонь!!!
7. Да. Яиц инвидиа и настоящего 76 выхлопа до самого конца будет более чем достаточно. Хотя тот же ХКС сайлент 70мм но мощность до 450 сил.
8. Насос любой. Лишь бы работал.
9. Форсы низко-высокоомные пох. Низкоомные хороши тем, что для них уже все параметры известны для эво, следовательно и для нас.
10. Топливный регулятор нужен. При насосе аеромотив 340лч сток уже не справляется.
11. Маслокулер со шлангами плюс маслоредуктор от эво.
12.Свечи 8-ки хорошо. Катушки лишь бы не шили с проводами. А так сток не сток пох.
13. Валы 264.264 хкс.
14. Если лезть туда то сразу делать по уму.
15. Х.й там плавал она выдержит. Срыгнет как нефиг петь. Один раз наебался с бензом и поршню можешь сказать досвидания. Водометанол это конечно хорошо, но проще 102 бензин. Дешево и сердито.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2013, 12:47

Я даже в 100% загрузке не вижу ничего ужасного для своей машины, на которой каждую поездку пишется лог и стоит алерт по детону. И есть запас по егт.
А так - 90% вполне себе нормально. Тем более на 7000, а переключения у большинства на 6.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Yuriy ODS » 18 дек 2013, 12:36

не верю в турбу эво9 на 8м моторе и 400+лс. чушь это
350 потолок. с метанолом 380
поверю когда покажете замеры с 2х стендов одной и той же машины

а вообще - блажен кто верует
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Yuriy ODS » 18 дек 2013, 12:38

Топикстартер - спроси у Димы батчера, почему он не настроил мне 400лс????? почему я не могу обьехать его финик авд 320лс
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Аватар пользователя
Yuriy ODS
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2086
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
Благодарил (а): 345 раз.
Поблагодарили: 223 раз.
Имя: Юрий
Откуда: Одесса, Украина

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 18 дек 2013, 12:39

Юр, Если не сложно огласи в кратце что окружает твою турбу
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение jam » 18 дек 2013, 12:40

потому, что ему будет обидно, что ты объедешь его финик))))))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 18 дек 2013, 12:46

Юр, в 265 сил на сток турбе с буст-апом и эво-валами веришь? В 290 на 19т без валов?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение михаил82 » 18 дек 2013, 12:48

Прочитал уже на драйве. Юр ну 400 + полюбас на этих спеках же должен снять при условии что всё нормально работает и настроено, как так то :shock:
Хуня какаято....
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение В888МВ96 » 18 дек 2013, 12:55

прочитал всю тему тоже и поддержу Юрия.очень сомнительно все это.чтоб 400+ и без особых вложений.ну ну.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Dimarik » 18 дек 2013, 13:00

Что значит без особых вложений?
форсы
валы
насос
маф
выхлоп
интеркуллер
маслокуллер
датчики
и т.д

это не вложения?

кто по вашему - ВЛОЖЕНИЯ?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение В888МВ96 » 18 дек 2013, 13:03

это не вложения а так.чтоб 400 и более даже те же 500 совсем другой бюджет
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Dimarik » 18 дек 2013, 13:09

А что входит то в ДРУГОЙ БЮДЖЕТ?
Тема то об этом - как снять 400 кобыл.

Если есть понимание - то огласи
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение C00LM4N » 18 дек 2013, 13:15

Ну общепризнанно же что эво9 турба вывозит от 400 до 450 сил в зависимости от обвеса.
У меня на давлении 1.1-1.2 получается 330 сил с текущим конфигом. После 1.6 бар 1.2 ВАЩЕ не едет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение В888МВ96 » 18 дек 2013, 13:18

так тут разговор вроде не о 399 л.с. а о более 400.покажите мне хоть одного трэка в котором более 400 л.с.есть тут конечно несколько серьезных проектов.все знают.но остальные все строят по 400 кобыл и где они?хоть один график есть?какие то цифры?не расчетные и не по жопомеру.
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение В888МВ96 » 18 дек 2013, 13:20

C00LM4N писал(а):Ну общепризнанно же что эво9 турба вывозит от 400 до 450 сил в зависимости от обвеса.
У меня на давлении 1.1-1.2 получается 330 сил с текущим конфигом. После 1.6 бар 1.2 ВАЩЕ не едет.
Серега я ж не спорю.но почему у тебя 330 кобыл?чем замерено все?или как обычно все примерно на глаз?на таком то то таком железе должно быть столько.конечно кто то и настроил а кто то и нет
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение Dimarik » 18 дек 2013, 13:22

В888МВ96 писал(а):так тут разговор вроде не о 399 л.с. а о более 400.покажите мне хоть одного трэка в котором более 400 л.с.есть тут конечно несколько серьезных проектов.все знают.но остальные все строят по 400 кобыл и где они?хоть один график есть?какие то цифры?не расчетные и не по жопомеру.


У маршала на сток моторе было 403 - но с Томеем
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: пара стейджей для цели 400хп

Сообщение В888МВ96 » 18 дек 2013, 13:28

я же написал но не указал у кого есть тут более менее серьезные авто.надо было?))))))предоставьте факты цифры.а не просто из головы что думается
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron