MRaK888 » 17 дек 2013, 10:52
давайте подведем итог ребят?
1 впуск оставляем сток ибо нах все эти нулевики
2 маф меняем на эво 8
3 куллер ставим 600*190-230*76-100(т.к. по толщине вроде есть запас,а вот по высоте не очень)хотя я не уверен влезет ли и такой куллер к нам,тут более опытные люди могли бы подсказать
4 пайпинг от 63мм берем комплект болт он от эво 7-9
5 коллектор сток эво 9 и даже можно попробовать своими силами шарошкой его портировать.
6 турба сток эво 9 10.5(есть вроде даже версия рс у нее крыльчатка легче)
7 яйца и приемка(да и желательно весь кат бэк)3"!причем гейт наружу совсем не обязательно,достаточно его просто отвести чуть дальше по выпуску.
8 насос от 255-340 литров(вальбро луше не ставить(имхо)а вот аем и аэромотив пожалуйста
9 форсунки высокоомные 680-880сс от субару т.к. они к нам болт он(ибо не ипаться с резистором паком да и сток эво 8 форсунки заканчиваются на 1.5 бара на стоке и 1.3 на тд05,причем вроде на нашем же форуме это и проскакивало)а следовательно желательно иметь запас у форсунок,а прописать их сможет любой нормальный настройщик.
10 так и не понял с топливным регулятором...то что вы сразу ставите это рейку и бренд регулятор это одно,а вот НУЖЕН ЛИ ОН и вообщен есть ли он у нас непонятно.может и стоковый вполне нормально справляется?
11 маслокуллер весь комплект со шлангами берем от эво 7-9 к нам болт он,выводим в бампер для лучшего остужения.(так и не понял че делать с маслохаузингом?отдельно покупать?
12 свечи на одно калийное число холоднее,провода так же можно поменять на пожирнее,катушки думаю и сток вполне отлично справятся.
13 распредвалы не более 264 т.к. их диапозон как раз до 7000-7500 тысяч ибо в этом районе как раз умирает и турбина,зато никаких толком потерь на низах и хх
14 так же было бы желательно поставить арп шпильки на колено и гбц,сделать ревизию масляного насоса,да поменять прокладку гбц на новую триметалл(но это все так,не обязательно)
15 шпг должна выдерживать постоянные нагрузки на 400 сил с учетом хорошей настройки и без детона,для кратковременных соплей в виде 450 сил на покатушках можно установить впрыск водометанола.
аот ка кто так.по сути с таким спеком как мне кажется можно добиться 400 хи на повседнев не теряя в надежности и при этом бюджет не особо больше чем для 300-350 хп.
в чем не прав поправьте,если что-то забыл-дополните.
а так же хотелось бы предложить написать тут опыт использования тех или иных компонентов,разных фиорм куллером,размеров,разных брендов того или другого,что бы иметь представления что для чего лучше.
что то например дает лучший спул,что то лучше на верхах,если будем иметь общую картинку что и ка кработает,то каждый сможет подобрать компонент под себя и свои цели.
спасибо.