Имя пользователя:

Пароль:


Потеря мощности

Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
И другие темы с подобным названием ТУТ!

Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 13:24

Всем привет.
Недавно стал обладателем трека. И столкнулся с такой проблемой: после долгой поездки (200-300км) без остановки снижается мощность.
Происходит следующее - постепенно пропадает разряжение и буст переходит в плюс даже на холостом(0,2-0,3 бара) пропорционально снижается мощность.
Если при таких условиях нажать в пол, буст уходит очень легко за 1,5 а мощи нет как будто атмо.
В поисках искал- ничего похожего не нашел.
Отцы помогите!
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение jam » 09 дек 2013, 13:40

делай опрессовку системы.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 13:46

Топливной или воздушной?
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение jam » 09 дек 2013, 13:46

воздушной.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 13:51

Смотрели мимо никуда не дует. Нашли тока слегка подсекающий выпускной колектор в прокладке. И развели руками.
Да если пропускало где-то в колекторе не создавалось бы 1,5 бара.
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение jam » 09 дек 2013, 13:55

так не в коллекторе, а где-нибудь в шланчиках, кто его знает...
если делали опрессовку впуска (не коллектора), то я хз :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Потеря мощности

Сообщение partizan55 » 09 дек 2013, 14:02

0.2-0.3 это трубочка какая нибудь слетела поди, все на месте?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 14:08

Не все на мести.
На холодную все пучком - рвет. И 100км проезжаю каждый день все Ок.
А на даля(200-300) начинается непонятка.
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение jam » 09 дек 2013, 14:10

тогда ответа точно никто не даст.... :)
глюк нужно ловить и пытаться в нём разобраться.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 14:13

Диагностировать сложно до Тулы нужно уехать чтоб проявилось.)
Я думал может у кого было такое.
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение jam » 09 дек 2013, 14:14

ну тогда жди, может быть у кого-то и было, если увидят, скажут.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Потеря мощности

Сообщение partizan55 » 09 дек 2013, 14:14

когда 0.2 - 0.3 че с оборотами?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 14:15

Во всех режимах работает ровно и очень тихо.
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение Marshall » 09 дек 2013, 14:44

Будто грм не по меткам. Угол хз какой. Смесь догорает где нибудь в районе яиц, отсюда хрень с разряжением а то и выход на положительное давление. Но это из разряда фантастики.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Потеря мощности

Сообщение Успокою » 09 дек 2013, 14:47

а кулер горячий?))))
Красивый, сексуальный у меня юмор!)
Успокою
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 241
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 10:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Новосибирск

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 15:11

Кулер холодный.
Во-во фантастика во всех сервисах так сказали.
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение partizan55 » 09 дек 2013, 15:38

а ты не загонял ее в сервис когда она начинает тупить?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Потеря мощности

Сообщение михаил82 » 09 дек 2013, 15:39

1. Опрессовку однозначно делать, на таких давках сток труб очки как проститутки рвутся ! Ответ "вроде все целое" - в топку , может сифонить там где ты хер чо увидишь!
2. А что за соленоид и что за конфиг?
3. Шнурок нужен
4. Давно такое? Перед этим мож куда загонял? Кто чо делал?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Потеря мощности

Сообщение KVADRAT » 09 дек 2013, 16:21

расскажи в красках как ты опрессовывал.

если бы сбились метки, а в данном случае очень сильно, мотор работал бы как таз на широкофазных валах ну и разряжение ушло бы в сторону 0, а еще сильней я думаю погнуло бы клапана. (были у меня эпизоды с перескакиванием меток на 1 и несколько зубов).

не знаю реально или нет, может на горячую соленоид во фри буст падает,но она б ехала и упиралась в отсечку.

основное подозрение на дырку во впуске.

других мыслей пока нет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 16:31

Соленоид штатный. Кулер фронтальный, патрубки силиконовые.
Опрессовывал в сервисе(Сказали ок) сам не особо понимаю.
Еслиб выдувало мимо то это было бы постоянно, а не тока на больших расстояниях. Верно?
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2013, 17:51

Ребята, а что, буст 0.2-0.3 на холостом никого не смущает? Однозначно вранье это.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Потеря мощности

Сообщение михаил82 » 09 дек 2013, 18:25

Дырка во впуске наверное и плюс датчик буста пади писдит.... Чё за датчик то?
Ps - у нас опресовыватели тоже ещё те на кавказе :D самому надо было делать или при этом присутствовать - кругом наебёжъ сплошной...
Последний раз редактировалось михаил82 09 дек 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Потеря мощности

Сообщение михаил82 » 09 дек 2013, 18:26

LAMO писал(а):.... патрубки силиконовые...

Все штоль? :shock:
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Потеря мощности

Сообщение LAMO » 09 дек 2013, 18:36

Датчик и правда жуткий noname даже. Но он вроде пашет потому что все происходит закономерно.
А как опрессовать вкратце,буду признателен. Сам поробую.
А патрубки все синии(и охлаждение и вакум) Samco написано тока к дроселю резиновый в оплетке.
LAMO
Клубень
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Откуда: Коломна

Re: Потеря мощности

Сообщение михаил82 » 09 дек 2013, 18:45

"Датчик и правда жуткий noname даже." :lol: ....ну ты понял....
"А как опрессовать вкратце,буду признателен. Сам поробую." правый верхний угол страницы - За тебя воспользовался ПОИСКом


"А патрубки все синии....".....заипись...а можно фото подкапотки в студию ? :D
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

След.

Вернуться в Экстренная помощь

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron