Потеря мощности
Сообщений: 37
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Потеря мощности
Всем привет.
Недавно стал обладателем трека. И столкнулся с такой проблемой: после долгой поездки (200-300км) без остановки снижается мощность.
Происходит следующее - постепенно пропадает разряжение и буст переходит в плюс даже на холостом(0,2-0,3 бара) пропорционально снижается мощность.
Если при таких условиях нажать в пол, буст уходит очень легко за 1,5 а мощи нет как будто атмо.
В поисках искал- ничего похожего не нашел.
Отцы помогите!
Недавно стал обладателем трека. И столкнулся с такой проблемой: после долгой поездки (200-300км) без остановки снижается мощность.
Происходит следующее - постепенно пропадает разряжение и буст переходит в плюс даже на холостом(0,2-0,3 бара) пропорционально снижается мощность.
Если при таких условиях нажать в пол, буст уходит очень легко за 1,5 а мощи нет как будто атмо.
В поисках искал- ничего похожего не нашел.
Отцы помогите!
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
делай опрессовку системы.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Потеря мощности
Топливной или воздушной?
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
воздушной.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Потеря мощности
Смотрели мимо никуда не дует. Нашли тока слегка подсекающий выпускной колектор в прокладке. И развели руками.
Да если пропускало где-то в колекторе не создавалось бы 1,5 бара.
Да если пропускало где-то в колекторе не создавалось бы 1,5 бара.
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
так не в коллекторе, а где-нибудь в шланчиках, кто его знает...
если делали опрессовку впуска (не коллектора), то я хз
если делали опрессовку впуска (не коллектора), то я хз

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Потеря мощности
0.2-0.3 это трубочка какая нибудь слетела поди, все на месте?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Потеря мощности
Не все на мести.
На холодную все пучком - рвет. И 100км проезжаю каждый день все Ок.
А на даля(200-300) начинается непонятка.
На холодную все пучком - рвет. И 100км проезжаю каждый день все Ок.
А на даля(200-300) начинается непонятка.
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
тогда ответа точно никто не даст.... 
глюк нужно ловить и пытаться в нём разобраться.

глюк нужно ловить и пытаться в нём разобраться.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Потеря мощности
Диагностировать сложно до Тулы нужно уехать чтоб проявилось.)
Я думал может у кого было такое.
Я думал может у кого было такое.
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
ну тогда жди, может быть у кого-то и было, если увидят, скажут.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Потеря мощности
когда 0.2 - 0.3 че с оборотами?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Потеря мощности
Во всех режимах работает ровно и очень тихо.
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
Будто грм не по меткам. Угол хз какой. Смесь догорает где нибудь в районе яиц, отсюда хрень с разряжением а то и выход на положительное давление. Но это из разряда фантастики.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Потеря мощности
Кулер холодный.
Во-во фантастика во всех сервисах так сказали.
Во-во фантастика во всех сервисах так сказали.
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
а ты не загонял ее в сервис когда она начинает тупить?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Потеря мощности
1. Опрессовку однозначно делать, на таких давках сток труб очки как проститутки рвутся ! Ответ "вроде все целое" - в топку , может сифонить там где ты хер чо увидишь!
2. А что за соленоид и что за конфиг?
3. Шнурок нужен
4. Давно такое? Перед этим мож куда загонял? Кто чо делал?
2. А что за соленоид и что за конфиг?
3. Шнурок нужен
4. Давно такое? Перед этим мож куда загонял? Кто чо делал?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Потеря мощности
расскажи в красках как ты опрессовывал.
если бы сбились метки, а в данном случае очень сильно, мотор работал бы как таз на широкофазных валах ну и разряжение ушло бы в сторону 0, а еще сильней я думаю погнуло бы клапана. (были у меня эпизоды с перескакиванием меток на 1 и несколько зубов).
не знаю реально или нет, может на горячую соленоид во фри буст падает,но она б ехала и упиралась в отсечку.
основное подозрение на дырку во впуске.
других мыслей пока нет.
если бы сбились метки, а в данном случае очень сильно, мотор работал бы как таз на широкофазных валах ну и разряжение ушло бы в сторону 0, а еще сильней я думаю погнуло бы клапана. (были у меня эпизоды с перескакиванием меток на 1 и несколько зубов).
не знаю реально или нет, может на горячую соленоид во фри буст падает,но она б ехала и упиралась в отсечку.
основное подозрение на дырку во впуске.
других мыслей пока нет.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Потеря мощности
Соленоид штатный. Кулер фронтальный, патрубки силиконовые.
Опрессовывал в сервисе(Сказали ок) сам не особо понимаю.
Еслиб выдувало мимо то это было бы постоянно, а не тока на больших расстояниях. Верно?
Опрессовывал в сервисе(Сказали ок) сам не особо понимаю.
Еслиб выдувало мимо то это было бы постоянно, а не тока на больших расстояниях. Верно?
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
Ребята, а что, буст 0.2-0.3 на холостом никого не смущает? Однозначно вранье это.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Потеря мощности
Дырка во впуске наверное и плюс датчик буста пади писдит.... Чё за датчик то?
Ps - у нас опресовыватели тоже ещё те на кавказе
самому надо было делать или при этом присутствовать - кругом наебёжъ сплошной...
Ps - у нас опресовыватели тоже ещё те на кавказе

Последний раз редактировалось михаил82 09 дек 2013, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Потеря мощности
LAMO писал(а):.... патрубки силиконовые...
Все штоль?

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Потеря мощности
Датчик и правда жуткий noname даже. Но он вроде пашет потому что все происходит закономерно.
А как опрессовать вкратце,буду признателен. Сам поробую.
А патрубки все синии(и охлаждение и вакум) Samco написано тока к дроселю резиновый в оплетке.
А как опрессовать вкратце,буду признателен. Сам поробую.
А патрубки все синии(и охлаждение и вакум) Samco написано тока к дроселю резиновый в оплетке.
- LAMO
- Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:44
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Коломна
Re: Потеря мощности
"Датчик и правда жуткий noname даже."
....ну ты понял....
"А как опрессовать вкратце,буду признателен. Сам поробую." правый верхний угол страницы - За тебя воспользовался ПОИСКом
"А патрубки все синии....".....заипись...а можно фото подкапотки в студию ?

"А как опрессовать вкратце,буду признателен. Сам поробую." правый верхний угол страницы - За тебя воспользовался ПОИСКом
"А патрубки все синии....".....заипись...а можно фото подкапотки в студию ?

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Сообщений: 37
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24