Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга
Да.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
C00LM4N писал(а):Поясни, как ты показания с датчика для приборки снимал?
я конечно могу ошибаться, но параметр coolant temp scaled как раз с датчика приборки берет данные. Это параметр и показывает на 10 градусов ниже чем просто coolant temp. Самое интересное, что вентиляторы завязаны именно на coolant temp scaled, отсюда вывод это температура ож на термостате, а имено датчик на термостате завязан с приборкой.
Вопрос, для чего мозгам нужен второй датчик???
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Прошивка родного мозга
Сань, чего то не сходится. У меня в прошивке вентиляторы начинают молотить с 90 градусов. На датчике который показывает 99 градусов, вентиляторы молчат, так как фактическая 89, но как только переваливает за 101 то они врубаются, а фактическая получается 91. Значит все таки и второй датчик видится мозгами???
Я в обще запутался, какой логировать нужно??? Вроде 99 градусов жарко, а 89 норм температура, кому верить?
Я в обще запутался, какой логировать нужно??? Вроде 99 градусов жарко, а 89 норм температура, кому верить?
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Прошивка родного мозга
на мозг идет тот, что горячее.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
Сань, так у меня же карты правленые, я специально по раньше поставил.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
-
AleKS@ndR - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
- Благодарил (а): 182 раз.
- Поблагодарили: 66 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Ставрополь
Re: Прошивка родного мозга
Ну тогда да!
Но посмотри по схме(элекрической) с одноконтактного датчика идет только на приборку!
Но посмотри по схме(элекрической) с одноконтактного датчика идет только на приборку!
-
Homa - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1529
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:14
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 42 раз.
- Поблагодарили: 211 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: СПб.
Re: Прошивка родного мозга
В общем ларец открывался просто.
Сегодня утром скинул клейму. Смесь вернулась на прежнее место.
Чем вызван этот глюк не понимаю.
Сегодня утром скинул клейму. Смесь вернулась на прежнее место.
Чем вызван этот глюк не понимаю.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Добавил в "Подключение опен порт" строчку о пожирании аккума в простое.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
как правильно отстроить лоу трим и мид трим?
до каких значениях в герцах лоу трим, а в каких мид трим?
разжуйте пожалуйста.
до каких значениях в герцах лоу трим, а в каких мид трим?
разжуйте пожалуйста.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Они настройкой форсунок правятся, не трожь Герцы.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
хорошо.
тогда как правильно отстроить лоу трим и мид трим с правкой форсунок.
тогда как правильно отстроить лоу трим и мид трим с правкой форсунок.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Шота, удаляй свою тему с переводом...
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
Да ладно, там все-таки просто перевод, своими словами может и попонятнее бы звучало...
1) Устанавливаем скелинг форсунок - обычно прописывают номинал минус 5- 10 процентов ( те если форсы 560ые, то пишем где-то 510)
2) Прописывем время реакции по вольтажу ( либо из мануала к форсам, либо из нета)
3) Катаемся в разных режимах, смотри тримы.
4) Если тримы сильно положительные, то уменьшаем скейлинг, если тримы сильно отрицательные, то увеличиваем скейлинг. Необходимо подобрать такое значение скейлинга, при котором все тримы будут максимально близко к +- 5 процентам ( хотя сами они могут быть и разными по типу коррекции, т е и отрицательными и положительными)
5) Если мид трим и хай трим в норме, а лоу за пределами 5-ти процентов, то правим время реакции форсунки на 14 вольтах. Если трим минусовой, то уменьшаем время задержки, если плюсовой, то увеличиваем.
1) Устанавливаем скелинг форсунок - обычно прописывают номинал минус 5- 10 процентов ( те если форсы 560ые, то пишем где-то 510)
2) Прописывем время реакции по вольтажу ( либо из мануала к форсам, либо из нета)
3) Катаемся в разных режимах, смотри тримы.
4) Если тримы сильно положительные, то уменьшаем скейлинг, если тримы сильно отрицательные, то увеличиваем скейлинг. Необходимо подобрать такое значение скейлинга, при котором все тримы будут максимально близко к +- 5 процентам ( хотя сами они могут быть и разными по типу коррекции, т е и отрицательными и положительными)
5) Если мид трим и хай трим в норме, а лоу за пределами 5-ти процентов, то правим время реакции форсунки на 14 вольтах. Если трим минусовой, то уменьшаем время задержки, если плюсовой, то увеличиваем.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
другое дело, четко и понятно.
предлагаю закрепить примером.
лоу трим 0.6
мид -3
в конкретном примере время реакции на вольтаже мы не трогаем.
скейлинг стоит 542. уменьшив скейлинг, не уплывет ли лоу трим?
предлагаю закрепить примером.
лоу трим 0.6
мид -3
в конкретном примере время реакции на вольтаже мы не трогаем.
скейлинг стоит 542. уменьшив скейлинг, не уплывет ли лоу трим?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
уплывет. скейлинг отражается на всех тримах сразу. при таких цифрах можно вообще не трогать ничего, а ездить и радоваться- все в пределах 5 процентов.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
если уж есть желание побыть перфекционистом, то в этом примере можно увеличить время задержки, таки образом вывести лоу трим в минус (как и мид). Когда оба трима в минусе- немного увеличить скейлинг. Но не факт, что они оба поднимуться равномерно.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга
возможно ли что после частых перепрошивках блок управления дохнет, начинает работать нестабильно, некорректно?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Я перешивал уже раз 300. Норм все.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга
смесь снова убежала сука к 10ке, должна быть 11
но грешу что где то сифонит.
т.к. куль меняли пару дней назад.
но грешу что где то сифонит.
т.к. куль меняли пару дней назад.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
если после опрессовки шняга со смесью бкдет продолжаться, очень тщательно рассмотрю свап мозга
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
Кто-нибудь может сказать, чем грозит ошибка P0400 (Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов) после физического отключения ЕГР - установки прокладки?
Можно ли как-нибудь отключить ЕГР в прошивке, не модифицируя остальные параметры, так как прошивка уже отстроена?
Можно ли как-нибудь отключить ЕГР в прошивке, не модифицируя остальные параметры, так как прошивка уже отстроена?
edit your signature
-
corsar4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 14:52
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: max
- Откуда: novosibirsk
Re: Прошивка родного мозга
Из за чего может еще идти обогощене от положенного на 1афр?
Форсунки, резистор бокс, блок управления, ?
Кто сталкивался, наслышен.
Форсунки, резистор бокс, блок управления, ?
Кто сталкивался, наслышен.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Прошивка родного мозга
маф может неправильно считать.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3