Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Модератор: georg1970
Сообщений: 111
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
У нас ошибки скрепкой можно только по блоку абс прочитать.
Сними пайп с турбины, сфоткай крыльчатку, подергай ось туда-сюда. Если болтается или задевает за корпус, значит турбе конец.
Сними пайп с турбины, сфоткай крыльчатку, подергай ось туда-сюда. Если болтается или задевает за корпус, значит турбе конец.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9971
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
C00LM4N писал(а):У нас ошибки скрепкой можно только по блоку абс прочитать.
Сними пайп с турбины, сфоткай крыльчатку, подергай ось туда-сюда. Если болтается или задевает за корпус, значит турбе конец.
Спасибо за совет.
я просто думаю, если бы турба умерла -двиг бы ехал как двухлитровый овощ , то есть нифига бы не ехал, но не дергался...правильно?
а здесь по ощущениям лузера что-то со смесью или с искрой все-таки.. ну или с электрикой в самом деле.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):C00LM4N писал(а):У нас ошибки скрепкой можно только по блоку абс прочитать.
Сними пайп с турбины, сфоткай крыльчатку, подергай ось туда-сюда. Если болтается или задевает за корпус, значит турбе конец.
Спасибо за совет.
я просто думаю, если бы турба умерла -двиг бы ехал как двухлитровый овощ , то есть нифига бы не ехал, но не дергался...правильно?
а здесь по ощущениям лузера что-то со смесью или с искрой все-таки.. ну или с электрикой в самом деле.
Каких только не бывает вариантов кончины турбы. Так что на нее смотреть.
Но вопрос мне все равно не ясен, у тебя как минимум найденная проблема в зажигании - надо устранять, потом опять думать. Если искра пропадет в одном цилиндре - мотор будет работать почти как обычно, с легким тремором который после 2000 не заметен. А в моменты отваливаются второго цилиндра, начинается колбасня;) тоже терпимая в принципе))))
Маф может опять крякнуть с учетом не зафиксированного короба фильтра
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Ах да, добро пожаловать в клуб анонимных "автоголиков"))
- как он у вас сломался в первый раз??
....
- как он у вас сломался в первый раз??
....
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Интересно
Но, советую, запаситесь терпением. У вас можно сказать ничего и не ломалось еще так, кашель легкий
Но, советую, запаситесь терпением. У вас можно сказать ничего и не ломалось еще так, кашель легкий
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):nikshapilov писал(а):Выкручиваешь свечу, три остальных остаются на месте
Вставляешь выкрученную свечу в вв провод и кладешь на серенькую штучку с надписью мисуписи
Отходишь от машины и зовешь супруга
Сама за руль и крутишь стартер, муж смотрит дает ли свеча искру ( серенькая штучка озарится пламенем волшебным )
Так мы этим и занимались , я , там , где много букв, это описывала , при этом получилось, что левая катушка не сработала на родном разъеме, но давала искру на правом...
то есть проблема явно плавающая, потому что потом , как ни в чем не бывало, все работало ровнехонько и на ходу проблем не было до поры до времени
Попробуй катушки поменять на другие, договорись с кем-нибудь, кто даст на проверку.
По описанным симптомам, у тебя одна из катушек умирает либо глючит(ств-но не дает мозгу сигнал, что она подключена), на холодную она остывает и приход в себя, на горячую после того как заглушишь, глючит какое-то время пока не придет в себя, а когда вы возвращались я так понял ей уже совсем плохо стало...явно не турбина, не насос, не маф, не РХХ...
у меня была похожая ситуация с катушками:
1. На станции поставили катушки перпутав их местами(двигатель заводился но троил жутко)
2. У разъема при подключении выдавило резинку и не было контакта с катушкой, в итоге крутит, но не заводится(даже с одной рабочей и подключенной катушкой)
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Sib_Alex писал(а):Попробуй катушки поменять на другие, договорись с кем-нибудь, кто даст на проверку.
По описанным симптомам, у тебя одна из катушек умирает либо глючит(ств-но не дает мозгу сигнал, что она подключена), на холодную она остывает и приход в себя, на горячую после того как заглушишь, глючит какое-то время пока не придет в себя, а когда вы возвращались я так понял ей уже совсем плохо стало...явно не турбина, не насос, не маф, не РХХ...
у меня была похожая ситуация с катушками:
1. На станции поставили катушки перпутав их местами(двигатель заводился но троил жутко)
2. У разъема при подключении выдавило резинку и не было контакта с катушкой, в итоге крутит, но не заводится(даже с одной рабочей и подключенной катушкой)
спасибо!
пока моя ставка тоже катушка, было бы их четыре, при выходе из строя одной, двиг бы заводился, а здесь, когда одна распередялеяет на два цилиндра искру, двигатель пытался схватиться, но не мог.
Еще раз кратко, кому такие излияния сложно дались :
Проблема с заводом трижды (после неясных и несвязанных действий через 1-1,5 часов заводилась как ни в чем не бывало), проверка искры показала, что левая катушка не питается с левого разъема, либо просто глючит. На ходу проблем , провалов , троения или других бед какое-то время не было
По пути назад двиг стал давать сбои, причем на трассе уже установили последовательность действий : держишь газ ровно (педаль в пол вообще не вызывала никакой реакции), двигатель , то вдруг сам по себе набирал обороты (работали все цилиндры , то снова снижал их, начиная троить) , отпускаешь газ совсем, ему явно становится легче и он чуть-чуть давал разгоняться, так как работал ровнее, но через 20-30 секунд снова , как будто волной набирал тремор, снова отпускаешь газ, он снова выравнивался... так и ехали 900верст.
Саша спрашивал , проваливались ли обороты при стуке по воздухану : мы по нему стучали , когда пытались завести, потом на работающем уже не трогали, лишь бы до дома добраться...
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Еще раз, на ходу этот сильный тремор начинается при отключения сразу двух цилиндров.
Проверяйте, провода и соединения н катушках.
Проверяйте, провода и соединения н катушках.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Вот, кстати, вспомнила, хотела спросить : может лямбда такую картину дать?
четкая проблема при заводе , а потом все норм и в дальнейшем стабильное с разной амплитудой троение на работающем двиге..
мы даже думали на бензин, так как заправлялись много где ... но когда бак сменился, проблема не ушла.. да и он бы прочихивался, наверное, а тут волной работает и редко -редко все цилиндры подключаются по ощущениям.
четкая проблема при заводе , а потом все норм и в дальнейшем стабильное с разной амплитудой троение на работающем двиге..
мы даже думали на бензин, так как заправлялись много где ... но когда бак сменился, проблема не ушла.. да и он бы прочихивался, наверное, а тут волной работает и редко -редко все цилиндры подключаются по ощущениям.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
еще по свечам, напиши какие поставила - номер желательно полностью, потому как, в магазинах по каталогам продают с зазором 1.1(это вообще не то).
Когда будете менять катушки, осмотрите внимательно разъемы и проводку которая уходит уже в основную косу, в тех местах, где два проводка заходят в основную оплетку(там где перегиб 90 градусов) тоже возможны повреждения изоляции.
не лямбда точно. это зажигание.
Когда будете менять катушки, осмотрите внимательно разъемы и проводку которая уходит уже в основную косу, в тех местах, где два проводка заходят в основную оплетку(там где перегиб 90 градусов) тоже возможны повреждения изоляции.
не лямбда точно. это зажигание.
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Sib_Alex писал(а):еще по свечам, напиши какие поставила - номер желательно полностью, потому как, в магазинах по каталогам продают с зазором 1.1(это вообще не то).
Когда будете менять катушки, осмотрите внимательно разъемы и проводку которая уходит уже в основную косу, в тех местах, где два проводка заходят в основную оплетку(там где перегиб 90 градусов) тоже возможны повреждения изоляции.
не лямбда точно. это зажигание.
Эти провода осматривали как раз... потому что решили, что нашли проблему в отсутствии питания на левый разъем ( который левую катушку питает)..
свечи ставила Denso IW20 , по экзисту так..проехала на них 13 тысяч...
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Катя, тебе нужно купить хорошего пива для Саши... ему нужна мотивация, что бы сесть в свой непонятный автомобиль и приехать к тебе!))))
Я думаю, что он сможет что-нибудь найти.
На крайняк, я думаю, у него найдутся катушки запасные... и он их даст на время потестить
Я думаю, что он сможет что-нибудь найти.
На крайняк, я думаю, у него найдутся катушки запасные... и он их даст на время потестить
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
jam писал(а):Катя, тебе нужно купить хорошего пива для Саши... ему нужна мотивация, что бы сесть в свой непонятный автомобиль и приехать к тебе!))))
Я думаю, что он сможет что-нибудь найти.
На крайняк, я думаю, у него найдутся катушки запасные... и он их даст на время потестить
Пиво -то не проблема)) но я до Саши добраться пока сама не могу (до конца недели работаю безвылазно, надо ж на трек зарабатывать))) , а его напрягать и отрывать от семьи как-то не удобняк...
сегодня посмотрим ошибки , может что-то прояснится....
Свечи-то те?
новая катушка 5500(((
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
говорю же, мотивируй его пивандрием хорошим и он сам приедет к тебе
Питер не такой уж и большой... чай не Маусквэ...
Питер не такой уж и большой... чай не Маусквэ...
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):Свечи-то те?
новая катушка 5500(((
свечи те
катушкам цена 1тр. за контрактные.
-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Sib_Alex писал(а):ivanova писал(а):Свечи-то те?
новая катушка 5500(((
свечи те
катушкам цена 1тр. за контрактные.
ты че, это не те свечи!
Катерина, снимай свечи и покупай IW22. Твои свечи треку не подходят, у них зазор большой, на них как раз и случаются прострелы, рывки, пинки и т.д.
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
Еще вам поржать))
я меняла лампочку на ардео зимой, просили на дроме тему сисек раскрыть)))
Ок. Проверяем катушки первым делом.
я меняла лампочку на ардео зимой, просили на дроме тему сисек раскрыть)))
Ок. Проверяем катушки первым делом.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ChiM писал(а):ты че, это не те свечи!
Катерина, снимай свечи и покупай IW22. Твои свечи треку не подходят, у них зазор большой, на них как раз и случаются прострелы, рывки, пинки и т.д.
серьезно?
а почему за столько времени не проявилось это? и как объяснить, что питание на катушку не шло ?
сейчас посмотрю : замена свечей : 94500 пробег, сейчас 108
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):серьезно?
а почему за столько времени не проявилось это? и как объяснить, что питание на катушку не шло ?
сейчас посмотрю : замена свечей : 94500 пробег, сейчас 108
не, проблемы с заводом не из-за свечей. А вот дерганья на бусте, рывки это из-за них. Вобщем надо менять
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
купи оригинал свечи платина и не ломай голову!
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ChiM писал(а):ivanova писал(а):серьезно?
а почему за столько времени не проявилось это? и как объяснить, что питание на катушку не шло ?
сейчас посмотрю : замена свечей : 94500 пробег, сейчас 108
не, проблемы с заводом не из-за свечей. А вот дерганья на бусте, рывки это из-за них. Вобщем надо менять
Все равно странно, что за 13000 пробега ниразу не дернулась , ниразу не провалила обороты и двиг всегда очень ровненько и мягко журчал.. (не считая, проблем с мафом и рхх)
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):ChiM писал(а):ты че, это не те свечи!
Катерина, снимай свечи и покупай IW22. Твои свечи треку не подходят, у них зазор большой, на них как раз и случаются прострелы, рывки, пинки и т.д.
серьезно?
а почему за столько времени не проявилось это? и как объяснить, что питание на катушку не шло ?
сейчас посмотрю : замена свечей : 94500 пробег, сейчас 108
если искру сдувать начнет на валилове заметишь. пока ущу дырку в зажигании. лямда не может умереть на половину.
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
ivanova писал(а):Все равно странно, что за 13000 пробега ниразу не дернулась , ниразу не провалила обороты и двиг всегда очень ровненько и мягко журчал.. (не считая, проблем с мафом и рхх)
хз, у меня на таких свечах при тапке в пол провал был конкретный, дерганье
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Питерская Турбо КаКаХа by ivanova
belial писал(а):
если искру сдувать начнет на валилове заметишь. пока ущу дырку в зажигании. лямда не может умереть на половину.
гуд.
С рулем на праву сторону по городу качу (с)
-
ivanova - Клубень
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 09:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Катеришна
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 111
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9