Имя пользователя:

Пароль:


Тормоза и все, что с ними связано.

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 27 июн 2013, 23:19

Колодки реально разные по геометрии бывают, например фрикционный материал на колодках TRW и синих Кебоно отличается по ширине на 4мм!!! Замеры делали с TRW (куплены были именно для примерки), а когда поставил кебоно - колодка на 2мм висела - фрезернули Переходник на 2мм.
Вывод: для замеров используйте качественные колодки, которые собираетесь использовать
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Strogan » 28 июн 2013, 00:31

jam писал(а):я лично прикручивал строгану твои суппорта))))
а себе паралельно свои от гто после ребилда и проточки дисков
колодки морзе - гавно! опять их поставил и опять плююсь с них.


себе значит сам поставил, и еще и мне прикрутил? :)
давай продавай эвы, копи на е38 супорта.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 28 июн 2013, 10:52

ну так прикручивали вместе же =)
Кстати, как там твой скрип, при выжимании тормоза?))))))))
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Strogan » 28 июн 2013, 21:50

Скрипит, че ему будет :) сдается мне это противоскрипные пластины скрипят :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 29 июн 2013, 00:22

нет, это в районе переходника скрипит
у меня такое было, когда на ушах суппортов стояли скобки, хз для чего они нужны на гто машинках))) снял и перестало.
у лёвы брембы от эво так же скрипят.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Strogan » 29 июн 2013, 01:05

А на ниссане у меня так же без переходников скрипят :) с чего взял что в районе переходников? С фонентоскопом слушал? :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 29 июн 2013, 12:36

Колодки свободно в суппорте сидят? Переходник в плоскостях парараллельный после сварок?

Было подобное на Проме при износе колодок более 50%. На месте жмешь педаль в пол и скрипит жутко - там это объяснялось неравномерным износом колодки(клином) и при зажатии поршнями они начинала смещаться и скрипела по поршням, диску, направляющим. Отчищаешь от грязи, ставишь новые колодки все проходит!

ТЕ если суппорт сидит неправильно относительно диска и имеются перекосы, то поршня начинают прижимать колодку к диску, а сама колодка перекашивается немного в суппорте, отчего и скрипит.
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 30 июн 2013, 15:06

колодки новые =)
хз почему скрипит у Жени.
у меня не скрипит на гто машинках, хотя скрипело, пока не выбросил штатные скобки между кулаком и суппортом.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Strogan » 30 июн 2013, 16:27

Ну вот и я колодки подозреваю. Щас кулмен соберет себе на колтдках от зетки, будет понятно.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 30 июн 2013, 16:40

Колодки притерлись- почти не скрипят, тормозит как о стену.
Помыл колеса - феншуй.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 30 июн 2013, 17:35

Тоже вчера поставил от эво х
Вложения
брембо2.jpg
брембо.jpg
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 30 июн 2013, 19:46

Круть. А суппорта тоже от 10-ки?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 30 июн 2013, 20:27

Оказалось, что нет)
Последний раз редактировалось KENTos 01 июл 2013, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение eclipse1997 » 01 июл 2013, 10:12

AntonSergeevich писал(а):Круть. А суппорта тоже от 10-ки?

Не,Сергеич.Там тоже интересная конфигурация:диск EVO X,колодки EVO 6-9,суппорта 4поршня по 44мм ТАБУРЕГ,моща зверская,круче штатного Еволюшки.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 01 июл 2013, 11:01

Интересно, поршни одинаковые - как с равномерностью износа?! Или поршня смещены?
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение AntonSergeevich » 01 июл 2013, 11:04

Вот что заметил в продаже: http://tuningevo.ru/shop/product/7759
Фотка левая, но кронштейн продают и люди их ставят. Поидее к нам тоже должно встать, но как не понимаю. Ведь суппорта от 10 такие же почти как у 4-9, только уши длиннее. И там проблемы должны быть как при установке 4-9 с диском 320
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
AntonSergeevich
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Антон
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 01 июл 2013, 12:02

eclipse1997 писал(а):
AntonSergeevich писал(а):Круть. А суппорта тоже от 10-ки?

Не,Сергеич.Там тоже интересная конфигурация:диск EVO X,колодки EVO 6-9,суппорта 4поршня по 44мм ТАБУРЕГ,моща зверская,круче штатного Еволюшки.


Это у меня? Вроде при продажи озвучили эво 10 8-)

колодки TRW говно, поплыли после 3 торможения



Мда вроде туарег, позвоню ка я уточню...
Последний раз редактировалось KENTos 01 июл 2013, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение eclipse1997 » 01 июл 2013, 13:36

to KENTos:колодки расходник,не парься.Попробуй CMX1001-что-то ок 2200р,хотя не все любят керамику от Морзе,я доволен.to Сергеич:Угу,поршни смещены по направлению вращения.На твоём фото переходники радиального крепления под универсальные "безногие" суппорта.
eclipse1997
Не тормозите? Тогда я иду к вам!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 231
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 22:16
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Имя: Alexander
Откуда: Moscow

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 01 июл 2013, 15:27

А разница как ставить есть? Штуцерами вниз или вверх? Вообще не заморочился этим вопросом когда ставил...
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение C00LM4N » 01 июл 2013, 18:23

Воздух обычно легче тормозухи, а потому имеет тенденцию подниматься вверх...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение В888МВ96 » 01 июл 2013, 20:16

KENTos писал(а):А разница как ставить есть? Штуцерами вниз или вверх? Вообще не заморочился этим вопросом когда ставил...
это как штуцерами вверх или вниз не понял.там же вроде все идеально становится.или у тебя шланги не такие как у меня?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Dimarik » 01 июл 2013, 20:42

штуцерами вверх - что бы воздух выходил.
Если вниз - то может воздух оставаться
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение jam » 03 июл 2013, 23:03

воздух может не оставаться, а останется там на 146%
штуцерами вниз никто не ставит))))) вся гидравлическая ботва ставится прокачным штуцером вверх, будь то тормозной целинд, сцепления или на гидравлику какую-нибудь ещё.
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение Pashka! » 04 июл 2013, 05:55

даже в радиаторах отопления, кран Маевского, для спуска воздуха, сверху)))
MMC Outlander turbo
Бортовик на DRIVE2
Аватар пользователя
Pashka!
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 687
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 18:53
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Имя: Паша
Откуда: Новосибирск

Re: Тормоза и все, что с ними связано.

Сообщение KENTos » 04 июл 2013, 06:42

Поставил все правильно сразу, вот только когда ставил, почему-то вообще не думал про это)
MB R320CDI 4matik@MMC "i" mini turbo@Suzuki Escudo Квадрат
Аватар пользователя
KENTos
Клубень Stage 2
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 466
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 09:24
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Ходовая и тормозная система

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron