
а ещё и рычаг придётся от жво ставить... ))))))
короче будемс думать чё к чему, попробуем из фанерки сделать переходник для начала, а вдруг получится.
hakke.net писал(а):Много проще купить брембы с вертикальным креплением, они и дешевле кстати. к примеру клио рс, меган рс
jam писал(а):hakke.net писал(а):Много проще купить брембы с вертикальным креплением, они и дешевле кстати. к примеру клио рс, меган рс
но ты не знаешь, за сколько я купил брембы от эво, почему решил, что дешевле будет с вертикальными креплениями
Pashka! писал(а):нужен совет:
прицелился на диски audi, нужно будет расточить ЦО и даже отверстия под шпильки походят, НО! они больше.
Посему вопрос:
новых насверлить, но смущает что расстояние м/у отверстиями будет 3.62 мм?
или в штатных отверстия ауди нашим шпилькам будет нормально?
S.E.A. писал(а):Не многие думаю такое ставили, но, Паша скажу одно, растачивай отверстие только на координатно расточном станке, обкатается -найдёт центр, расточит, ни каким токарям не отдавай, то что у них "ничего не бъёт" не верь, может такая точность и не нужна, но это правильно.
eclipse1997 писал(а):Сергеич!Брембо от ЕВО6-9 отлично встают на АУТ/ТРЕК с диском от ЕВО Х 350х32ммпод колесо R18. Суппорта до 2000(примерно)г выпуска болтон,после-с небольшими уговорами болгаркой,мешают выступающие клювы в районе трубки,некритично.Лева Питер/Москва прокоментирует.Главное-самые мощные заводские Брембо за цену стока.Очень изящный аккуратный переходник и диски от 3000р/шт главный аргумент.
Вернуться в Ходовая и тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4