Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение dimoon » 05 мар 2013, 20:31

Вместо соленоида. На контроллере выставишь давку 1.1 а соленоид сбросит это давление.
PS. Я так думаю.
фронт apexi (реплика), бустконтроллер grimmspeed, маслоуловитель d1, блоуофф hks, датчик буста blitz. все снял авто в продаже.
Аватар пользователя
dimoon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:53
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: дмитрий
Откуда: новосибирск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение wax07 » 05 мар 2013, 20:43

почему сбросит? он у меня исправный, надувает 1,5.
Аватар пользователя
wax07
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 237
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:12
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: ALEKSEY
Откуда: KRASNODAR

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение dimoon » 05 мар 2013, 20:52

На стоке вроде штатный соленоид на 1.2 должен сбрасывать.
фронт apexi (реплика), бустконтроллер grimmspeed, маслоуловитель d1, блоуофф hks, датчик буста blitz. все снял авто в продаже.
Аватар пользователя
dimoon
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 19:53
Откуда: новосиб
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: дмитрий
Откуда: новосибирск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 05 мар 2013, 22:23

максимум что штатный может это 1.1 и то после прошивки мозга и жиклера, а так кратковременные передув 1.4 может выдать зимой
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 23 мар 2013, 18:10

AleKS@ndR писал(а):Есть еще один вопрос, почему турбина поздно спулится??? Трек полностью стоковый.
По совету Strogana, привязал сегодня калитку и проехался, не чего не изменилась, как дула 1 бар на 4000 так и дует.
Пробовал так, еду на четвертой газ в пол, буст начинает расти с 2500 и к 4000 уже надувает 1 бар. Куда еще можно глянуть???

Отвечаю на свой же вопрос. Теперь я точно знаю что моя турбина спулилась так поздно. Так как сегодня поставил свежую турбину. Решил глянуть что с горячкой на старой, да бы развеять сомнения позднего спула. Снимаю яйца, крыльчатка в отличном состоянии, а вот калитка не закрыта до конца. Какой то умник регулировал шток весгейта, да не правильно отрегулировал и калитка до конца тупо не закрывалась.
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 23 мар 2013, 19:09

Ничего не понял.
Если ты привязывал калитку намертво, то как ты её мог привязать не в закрытом положении? Или ты что, тягу актуатора при этом не скидывал?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение AleKS@ndR » 23 мар 2013, 19:40

C00LM4N писал(а):Ничего не понял.
Если ты привязывал калитку намертво, то как ты её мог привязать не в закрытом положении? Или ты что, тягу актуатора при этом не скидывал?

Тогда я еще плохо соображал и естественно тягу не с кинул :D
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение tihoff » 31 мар 2013, 10:48

Всем привет,что скажете по этим лотам ? http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/turb ... 78703.html , http://vladivostok.baza.drom.ru/ib/turb ... 78705.html
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Marshall » 31 мар 2013, 10:58

Не надо их брать. Купи турбину от эво.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение горе тюнер » 31 мар 2013, 14:32

тож думаю что эво это выход.. на заводе допустили ошибку создав тд04...надо эту ошибку исправлять
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение tihoff » 31 мар 2013, 15:45

Тоже склоняюсь к турбе от эво,к осени буду ставить...
Аватар пользователя
tihoff
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 04:59
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Приморье

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 31 мар 2013, 15:55

у меня стоит кинугава, полет нормальный на настоящий момент.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Antonkrsk » 04 апр 2013, 18:12

Разбирался тут немного, возникли вопросы: Турба дует 0,6 один раз 0,7 надула, соленойд мертвый? Как проверить? Какой именно: MR212636 или MR212636? Что такое и зачем нужен и взамен чего подключается трех портовый соленойд? Как обойти соленоид поломанный, чтоб не покупать ничего, если это возможно?

Соленоид подает давление на актуатор, а тот в свою очередь открывается и сбрасывает давку излишнюю, если соленоид сломан (всегда открыт), то давление пружинное (0,6 бара не более), все так?
Аватар пользователя
Antonkrsk
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 125
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 05:15
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Антон
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение михаил82 » 04 апр 2013, 22:00

Скорее всего соленоид . А каталика нет? Если он забит может тоже не надуть. Систему не опресовывал? А то может травить ещё.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение nikshapilov » 04 апр 2013, 22:04

Антон у вас в Красноярске наверняка есть механические буст контроллеры по 700р
Купи и проверь
Соленойд найдем тебе родной если что
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 04 апр 2013, 22:32

У мну стоит, могу снять, если ннада.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение латыш 57 » 08 апр 2013, 20:36

Прошу совета . сколько положено молотить мотору после остановки . у меня выставляется 1-3-5 минут стоит на 3 минуты . но будоражит то. что у меня на дорогу до работы уходит три минуты вялого движения . Сколько вообще положено или рекомендовано работать двигателю после остановки и после каких нагрузок . и чем черевато глушение мотора сразу для турбины . если посчитать иногда за день мотор молотит до часа в холостую .
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение DarkRaver » 08 апр 2013, 20:46

У меня турботаймер на сиге на 2 минуты.
А вообще при овощь-моде можно сразу глушить, после отжигов 2-3 минуты достаточно.
Rave On!
Аватар пользователя
DarkRaver
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 238
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 01:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Артем
Откуда: Красноярск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 08 апр 2013, 20:47

3 - даже перебор.
у меня стоит 2.
А вообще есть турботаймеры которые сами определяют время работы - так они и по 1-1.5 дают и всё у всех нормаль
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение латыш 57 » 08 апр 2013, 21:10

Вот и у меня на сигнализации эта функция . а отдельно такой турботаймер скока стоит и где прикупить по дешману . или не забивать голову сколько он там выпьет за три минуты .
латыш 57
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 21:15
Откуда: г.Орел
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Имя: Анатолий
Откуда: г.Орел

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение partizan55 » 08 апр 2013, 21:14

1.5 минуты за глаза ставь и все.
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение nikshapilov » 08 апр 2013, 21:15

Вот у тебя проблема;)))) работает- не трогай :)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 08 апр 2013, 21:58

латыш 57 писал(а):Вот и у меня на сигнализации эта функция . а отдельно такой турботаймер скока стоит и где прикупить по дешману . или не забивать голову сколько он там выпьет за три минуты .


когда пихаешь внешний турботаймер к сигналке с турботаймером - они могут между собой плохо контачить и тупить оба

Не парь мозг и оставь как есть
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 08 апр 2013, 22:52

У меня минута стоит. Не жалуюсь:)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Nameless » 09 апр 2013, 16:56

современные масла так сильно не коксуются чтобы убить турбу... я просто когда подъезжаю к точке назначения за километр примерно прекращаю "душить"... спокойно подкатился, выключил свет, достал с заднего сумку, заглушил... Если покатухи, то другое дело... а в городе сильно масло/турбу не перегреть...
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron