Имя пользователя:

Пароль:


Диски и резина

Re: Диски и резина

Сообщение nikshapilov » 02 апр 2013, 08:12

а масса широкой покрышки на широком диске всё таки больше, чем узкой :)
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 02 апр 2013, 08:13

Dimarik писал(а):Тоесть ставим 11-е колёса от Матиза и на ДРАГ ?
И это равносильно 245\40\18?

Для идеальных условий и материалов да. На практике естественно хер.
Грубо говоря чем больше протектора на асфальте тем лучше, соответственно широкая резина в этом случае гуд. Но на силу трения она не влияет.
Да и вообще физика противоречива. Я вообще за теорию эфира, а не классическую физику Энштейна.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 08:15

Никита, безусловно - я об этом написал как о моменте инерции. Все-таки плюс пара килограммов это не так страшно, пока они не начинают вращаться )

Marshall писал(а): Я вообще за теорию эфира, а не классическую физику Энштейна.

Ну это многое объясняет :lol:

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 02 апр 2013, 08:20

Вот еще на эту тему. Теперь на основе физики.
Вот как данный момент описывает физика:

1. Школьные уравнения силы трения не полно описывают силу трения в случае с деформируемыми поверхностями
2. Кроме коэффициента трения есть коэффициент сцепления колеса с дорогой NB! - который учитывает не только силу трения но и силу адгезии (adhesion force), силу срезания (ploughing force) и некоторые другие параметры. И именно этот коэффициент будет применяться при расчете силы с которой колесо противостоит переходу от силы трения покоя колеса к силе трения скольжения (там еще будет пара замечаний, я их позже расскажу).

Итак что я выяснил для себя: Резина на автомобиле работает вне применимости идеальных условий - где 2 скользящих/покоящихся тела не испытывают разрушений в результате трения. Следует различать как минимум 2 варианта работы резины по недеформируемой поверхности (здесь мы не рассматриваем динамику, те движущийся автомобиль, а приводим все к ситуации: пришел дядя, прицепил к авто с заблокированными колесами трос и тянет за него:

1 - Статическое состояние (баланс на грани "автомобиль стоит но вот вот стронется). В этом состоянии работают следующие факторы:
а - вес авто
б - коэффициент трения
в - коэффициент адгезии в паре резина-асфальт (зависит от температуры, состава резины, состава асфальта а также площади контакта резины и асфальта)
г - силы срезания (в паре асфальт-резина макронеровности работают не только поверхностным трением, но и требуют энергию на разрыв межмолекулярных связей в теле резины /и кое где асфальта/ - Этот пункт также зависит от площади соприкасающихся поверхностей ибо чем они больше - тем больше мест взаимодействия резина-асфальт на срезание)
д - твердости/устойчивости на разрыв самой резины - ведь часть приложенной силы (а если добавить и время приложения силы - то выползет все до энергии и работы) будет поглощена за счет обратимых и необратимых деформаций самой резины - при этом чем большая часть колеса участвует в этом процессе - тем больше энергии уйдет на этот процесс - и здесь площадь пятна контакта тоже участвует (самое банальное приближение этой ситуации это разрыв в теле резины - например жвачка приклеенная к столу: в таком случае сама резинка не дала возможности реализовать весь адгезионный потенциал, зависящий от площади контакта со столом).

Таким образом кроме фактора "вес авто"*"коэффициент трения"="сила трения" в данной ситуации работает еще как минимум 3 фактора, которые прямо или косвенно зависят от площади пятна контакта.

2 - Динамическое состояние. В этом состоянии работают следующие факторы:
а - вес авто
б - коэффициент трения скольжения
в - сила срезания - и тут она работает вовсю и неслабо зависит от площади контакта
г - твердости/устойчивости на разрыв самой резины

2-й случай без комментариев - площадь контакта имеет значение

Таким образом дополнительные факторы, которые работают в паре колесо-асфальт вполне могут быть причиной лучшего сцепления широкого колеса с асфальтом при неизменной силе трения, не зависящей от площади пятна контакта.

Разведя понятия сила сцепления и сила трения (последняя является составной частью первой) возможно считать, что большая площадь пятна контакта теоретически обеспечивает большую силу сцепления колес авто с дорогой при прочих равных факторах



То есть при деформируемых телах кроме коэффициента трения скольжения, есть еще множество факторов, которые влияют на сцепление колеса с дорогой, при этом зависят от пятна контакта.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 08:41

Ну адгезии на обычном асфальте не получится, насчет "силы срезания" - на достаточно неровном асфальте с камушками можно допустить, на достаточно ровном полотне будет на уровне погрешности.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 02 апр 2013, 09:55

Хуя се...приехал на работу, а Вы уже тут весь курс физики подняли на уши))))))) Вообщем дяди...на драг пожирнее и помягше резю надо (предварительно отковырять камешки с протектора) весь холивар сводится к этому ...плюс понятно состав резины решает. Я ж писал на зимней узкой резине - липучке зацеп по асвальту весной вообще адовый- чуть при зацепе пискнет и дальше как приклееная, тогда как на более широкой летней шлифует аж до третей.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Лёва » 02 апр 2013, 19:07

что с резиной-то делать ?

есть еще варик пирелли пзеро усиленная икс эл, комплект со скидкой 44 рубля. ханкук получается 38 вроде
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 20:37

Я осознанно выбрал ханкук среди других брендов, отзывы понравились.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 03 апр 2013, 01:59

Лева.. Бери Нанканг нс2. По цене почти даром. Мы на ней откатав один летний сезон, на след. год езлили дважды по нашей 'федералке' где гравий, скалы, месиво и местами чистый асфальт ща 700км в машине вчетвером. И тогда я понял как хорошо что у нас хорошая резина. По приезду мы на ней же оттубасили 11 сек квотер, когда там матерые гтр были на сликах мы их и в хвост и в гриву. И вот 3 сезон подходит а ей хоть бы х.. Протектора еще мм 4.
Отзыаы конечно хорошо, но пока сам не попробуешь, точного ответа не узнаешь. Я просто советую.
Если позволяют финансы бери полуслики какиенибудь тира потенза ре01р. Она легкая и зацеп отличный, но жесткая. Здесь либо спорт, либо комфорт.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение olegacy » 04 апр 2013, 07:43

Я ездил на нс-2 , покупали в Японии( попрошу обратить внимание именно в ЯПОНИИ)+ видел дохера японских гонок на нанканге, впечатления такие :
+Развитые отводы протектора, незнает что такое аквапланирование ,держак в дождь не хуже чем в сухую погоду
+Износостойкая,и вправду хватает на очень долго
+Жёсткая боковина, резину не сильно подменает при аттаке крутых поворотов, устойчивость к грыжо-образованию

-Если честно резина достаточно дубовая, держак посредственен но зато не плывет в жару
-Достаточно тяжёлая, ну там не подрессоренные массы и все дела, сказываются плохо на управляемости
-По ценнику уже приблежается к федералу

Вывод , для гражданской езды 5 с огромным плюсом
для трека 3 с минусом, изначально проигрышная резина, скрипит пердит держак хуевый, но дубасить можно, по сравнению с AD 07 проигрыш на 45-50 сек треке около 2 cек, это как бы дохуя!!!

Автомагазин VINкод. Всегда низкие цены.
unparts.ru
Аватар пользователя
olegacy
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 727
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Олег
Откуда: Владивосток

Re: Диски и резина

Сообщение nikshapilov » 04 апр 2013, 08:24

у меня потенза ре50р - жуткое гавно, но выбросить жалко
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 04 апр 2013, 08:27

У меня такая была - резина.
Шумновата
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение nikshapilov » 04 апр 2013, 08:30

шумновата???? я бы сказал она пипец какая шумная. На зимней шиповке гораздо тише
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
Аватар пользователя
nikshapilov
Люблю всё любить
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2291
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Никита
Откуда: Видное М.О.

Re: Диски и резина

Сообщение eots » 05 апр 2013, 09:58

Всем привет!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=80297 - как считаете, нормалное предложение? Хочу сток на что нибдь поменять.
зы. te37 не предлагать :D
Аватар пользователя
eots
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 05 апр 2013, 10:11

Узковата ширина 7
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение eots » 05 апр 2013, 10:35

Угу. Но я пока кроме фронтала наверно ничего не хочу делать, так что на околостоке буду, поэтому думаю шире не брать. А по цене и самим дискам? Вылет тоже немножко не наш.
Аватар пользователя
eots
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 05 апр 2013, 11:05

Бери - самое оно для 17ых на трека, и смотреца будут норм с таким вылетом и лёгкие (относительно). Жаль конечно что не 7,5 ширина, но ничего страшного можешь 225 или 215 резю воткнуть и нормально будет. Будет булочка небольшая, зато будет помягче и кромки на дисках не поширкаешь о бардюры. И к тому же лёгкие, что самое главное.
Я вон вообще ббс на 16 с шириной 6,5 и 40 вылетом поставил - легче стока в полтора раза!!!! и смотряца лучше стока за. Разницу в рулёжке и в динамике почувствовал сразу в лучшую сторону!
Имхо если тормозилки серьёзные не ставить смысла вообще не вижу переходить на больший радиус и увеличивать нагрузку на трансмиссию и ходовку. если только для красоты просто. Подвеска и так жосткая, ещё и профиль убавлять, добавляя этой жёсткости не очень камильфо.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Витос » 11 апр 2013, 23:24

Для помешанных турбой диски Messer Turbo-Fan :)


Аватар пользователя
Витос
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1151
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Имя: Виталий
Откуда: Подольск

Re: Диски и резина

Сообщение ApeQ » 15 апр 2013, 15:48

Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 15 апр 2013, 16:32

Ну вот один накатался :D Я ж говорил :P Не мы мол заебеним катки и будет заебись.
А неимея писдастых тормозов для 17ых дисков смысла вообще не вижу даже на 17ть переходить, только из соображений красоты
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 15 апр 2013, 16:35

ApeQ писал(а):Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.


а ты резину на них одел?
или без резины обул диски?

:lol: :lol: :lol:
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение ApeQ » 15 апр 2013, 16:47

Науя?) Я по Байкало-Амурской магистрали душу и вот на стыках рельс моя машина плачет)))))))))
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Диски и резина

Сообщение Sib_Alex » 15 апр 2013, 19:14

ApeQ писал(а):Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.


прочитал твое сообщение, и на 17-ки то переходить передумал, сегодня поездил, особенно на Кирова есть места, где вообще лучше не ездить, так вот, появились трещины на дорогах когда пробивает так что думаешь, что с подвеской что-то не так(хотя все ок), думаю пока на 16-ках(пусть даже на булкастых 225/55/16) покатаюсь, а так 215/55/17 для стока считаю нормой для лета.

п.с хоть фото сделай на память ;)
Аватар пользователя
Sib_Alex
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 110
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Откуда: Нск

Re: Диски и резина

Сообщение ApeQ » 15 апр 2013, 19:18

Саня, на 17шка все нормули (215/55 резя) ширина диска 7. На шевченковском жм не твой трек стоит?
ApeQ
 
Статус: Не в сети

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 15 апр 2013, 19:20

Sib_Alex писал(а):
ApeQ писал(а):Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.


прочитал твое сообщение, и на 17-ки то переходить передумал, сегодня поездил, особенно на Кирова есть места, где вообще лучше не ездить, так вот, появились трещины на дорогах когда пробивает так что думаешь, что с подвеской что-то не так(хотя все ок), думаю пока на 16-ках(пусть даже на булкастых 225/55/16) покатаюсь, а так 215/55/17 для стока считаю нормой для лета.

- и это правильно
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron