
Диски и резина
Re: Диски и резина
а масса широкой покрышки на широком диске всё таки больше, чем узкой 

Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Диски и резина
Dimarik писал(а):Тоесть ставим 11-е колёса от Матиза и на ДРАГ ?
И это равносильно 245\40\18?
Для идеальных условий и материалов да. На практике естественно хер.
Грубо говоря чем больше протектора на асфальте тем лучше, соответственно широкая резина в этом случае гуд. Но на силу трения она не влияет.
Да и вообще физика противоречива. Я вообще за теорию эфира, а не классическую физику Энштейна.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
Никита, безусловно - я об этом написал как о моменте инерции. Все-таки плюс пара килограммов это не так страшно, пока они не начинают вращаться )
Ну это многое объясняет
Marshall писал(а): Я вообще за теорию эфира, а не классическую физику Энштейна.
Ну это многое объясняет

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Вот еще на эту тему. Теперь на основе физики.
Вот как данный момент описывает физика:
1. Школьные уравнения силы трения не полно описывают силу трения в случае с деформируемыми поверхностями
2. Кроме коэффициента трения есть коэффициент сцепления колеса с дорогой NB! - который учитывает не только силу трения но и силу адгезии (adhesion force), силу срезания (ploughing force) и некоторые другие параметры. И именно этот коэффициент будет применяться при расчете силы с которой колесо противостоит переходу от силы трения покоя колеса к силе трения скольжения (там еще будет пара замечаний, я их позже расскажу).
Итак что я выяснил для себя: Резина на автомобиле работает вне применимости идеальных условий - где 2 скользящих/покоящихся тела не испытывают разрушений в результате трения. Следует различать как минимум 2 варианта работы резины по недеформируемой поверхности (здесь мы не рассматриваем динамику, те движущийся автомобиль, а приводим все к ситуации: пришел дядя, прицепил к авто с заблокированными колесами трос и тянет за него:
1 - Статическое состояние (баланс на грани "автомобиль стоит но вот вот стронется). В этом состоянии работают следующие факторы:
а - вес авто
б - коэффициент трения
в - коэффициент адгезии в паре резина-асфальт (зависит от температуры, состава резины, состава асфальта а также площади контакта резины и асфальта)
г - силы срезания (в паре асфальт-резина макронеровности работают не только поверхностным трением, но и требуют энергию на разрыв межмолекулярных связей в теле резины /и кое где асфальта/ - Этот пункт также зависит от площади соприкасающихся поверхностей ибо чем они больше - тем больше мест взаимодействия резина-асфальт на срезание)
д - твердости/устойчивости на разрыв самой резины - ведь часть приложенной силы (а если добавить и время приложения силы - то выползет все до энергии и работы) будет поглощена за счет обратимых и необратимых деформаций самой резины - при этом чем большая часть колеса участвует в этом процессе - тем больше энергии уйдет на этот процесс - и здесь площадь пятна контакта тоже участвует (самое банальное приближение этой ситуации это разрыв в теле резины - например жвачка приклеенная к столу: в таком случае сама резинка не дала возможности реализовать весь адгезионный потенциал, зависящий от площади контакта со столом).
Таким образом кроме фактора "вес авто"*"коэффициент трения"="сила трения" в данной ситуации работает еще как минимум 3 фактора, которые прямо или косвенно зависят от площади пятна контакта.
2 - Динамическое состояние. В этом состоянии работают следующие факторы:
а - вес авто
б - коэффициент трения скольжения
в - сила срезания - и тут она работает вовсю и неслабо зависит от площади контакта
г - твердости/устойчивости на разрыв самой резины
2-й случай без комментариев - площадь контакта имеет значение
Таким образом дополнительные факторы, которые работают в паре колесо-асфальт вполне могут быть причиной лучшего сцепления широкого колеса с асфальтом при неизменной силе трения, не зависящей от площади пятна контакта.
Разведя понятия сила сцепления и сила трения (последняя является составной частью первой) возможно считать, что большая площадь пятна контакта теоретически обеспечивает большую силу сцепления колес авто с дорогой при прочих равных факторах
То есть при деформируемых телах кроме коэффициента трения скольжения, есть еще множество факторов, которые влияют на сцепление колеса с дорогой, при этом зависят от пятна контакта.
Вот как данный момент описывает физика:
1. Школьные уравнения силы трения не полно описывают силу трения в случае с деформируемыми поверхностями
2. Кроме коэффициента трения есть коэффициент сцепления колеса с дорогой NB! - который учитывает не только силу трения но и силу адгезии (adhesion force), силу срезания (ploughing force) и некоторые другие параметры. И именно этот коэффициент будет применяться при расчете силы с которой колесо противостоит переходу от силы трения покоя колеса к силе трения скольжения (там еще будет пара замечаний, я их позже расскажу).
Итак что я выяснил для себя: Резина на автомобиле работает вне применимости идеальных условий - где 2 скользящих/покоящихся тела не испытывают разрушений в результате трения. Следует различать как минимум 2 варианта работы резины по недеформируемой поверхности (здесь мы не рассматриваем динамику, те движущийся автомобиль, а приводим все к ситуации: пришел дядя, прицепил к авто с заблокированными колесами трос и тянет за него:
1 - Статическое состояние (баланс на грани "автомобиль стоит но вот вот стронется). В этом состоянии работают следующие факторы:
а - вес авто
б - коэффициент трения
в - коэффициент адгезии в паре резина-асфальт (зависит от температуры, состава резины, состава асфальта а также площади контакта резины и асфальта)
г - силы срезания (в паре асфальт-резина макронеровности работают не только поверхностным трением, но и требуют энергию на разрыв межмолекулярных связей в теле резины /и кое где асфальта/ - Этот пункт также зависит от площади соприкасающихся поверхностей ибо чем они больше - тем больше мест взаимодействия резина-асфальт на срезание)
д - твердости/устойчивости на разрыв самой резины - ведь часть приложенной силы (а если добавить и время приложения силы - то выползет все до энергии и работы) будет поглощена за счет обратимых и необратимых деформаций самой резины - при этом чем большая часть колеса участвует в этом процессе - тем больше энергии уйдет на этот процесс - и здесь площадь пятна контакта тоже участвует (самое банальное приближение этой ситуации это разрыв в теле резины - например жвачка приклеенная к столу: в таком случае сама резинка не дала возможности реализовать весь адгезионный потенциал, зависящий от площади контакта со столом).
Таким образом кроме фактора "вес авто"*"коэффициент трения"="сила трения" в данной ситуации работает еще как минимум 3 фактора, которые прямо или косвенно зависят от площади пятна контакта.
2 - Динамическое состояние. В этом состоянии работают следующие факторы:
а - вес авто
б - коэффициент трения скольжения
в - сила срезания - и тут она работает вовсю и неслабо зависит от площади контакта
г - твердости/устойчивости на разрыв самой резины
2-й случай без комментариев - площадь контакта имеет значение
Таким образом дополнительные факторы, которые работают в паре колесо-асфальт вполне могут быть причиной лучшего сцепления широкого колеса с асфальтом при неизменной силе трения, не зависящей от площади пятна контакта.
Разведя понятия сила сцепления и сила трения (последняя является составной частью первой) возможно считать, что большая площадь пятна контакта теоретически обеспечивает большую силу сцепления колес авто с дорогой при прочих равных факторах
То есть при деформируемых телах кроме коэффициента трения скольжения, есть еще множество факторов, которые влияют на сцепление колеса с дорогой, при этом зависят от пятна контакта.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
Ну адгезии на обычном асфальте не получится, насчет "силы срезания" - на достаточно неровном асфальте с камушками можно допустить, на достаточно ровном полотне будет на уровне погрешности.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Хуя се...приехал на работу, а Вы уже тут весь курс физики подняли на уши))))))) Вообщем дяди...на драг пожирнее и помягше резю надо (предварительно отковырять камешки с протектора) весь холивар сводится к этому ...плюс понятно состав резины решает. Я ж писал на зимней узкой резине - липучке зацеп по асвальту весной вообще адовый- чуть при зацепе пискнет и дальше как приклееная, тогда как на более широкой летней шлифует аж до третей.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
что с резиной-то делать ?
есть еще варик пирелли пзеро усиленная икс эл, комплект со скидкой 44 рубля. ханкук получается 38 вроде
есть еще варик пирелли пзеро усиленная икс эл, комплект со скидкой 44 рубля. ханкук получается 38 вроде
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: Диски и резина
Я осознанно выбрал ханкук среди других брендов, отзывы понравились.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Лева.. Бери Нанканг нс2. По цене почти даром. Мы на ней откатав один летний сезон, на след. год езлили дважды по нашей 'федералке' где гравий, скалы, месиво и местами чистый асфальт ща 700км в машине вчетвером. И тогда я понял как хорошо что у нас хорошая резина. По приезду мы на ней же оттубасили 11 сек квотер, когда там матерые гтр были на сликах мы их и в хвост и в гриву. И вот 3 сезон подходит а ей хоть бы х.. Протектора еще мм 4.
Отзыаы конечно хорошо, но пока сам не попробуешь, точного ответа не узнаешь. Я просто советую.
Если позволяют финансы бери полуслики какиенибудь тира потенза ре01р. Она легкая и зацеп отличный, но жесткая. Здесь либо спорт, либо комфорт.
Отзыаы конечно хорошо, но пока сам не попробуешь, точного ответа не узнаешь. Я просто советую.
Если позволяют финансы бери полуслики какиенибудь тира потенза ре01р. Она легкая и зацеп отличный, но жесткая. Здесь либо спорт, либо комфорт.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
Я ездил на нс-2 , покупали в Японии( попрошу обратить внимание именно в ЯПОНИИ)+ видел дохера японских гонок на нанканге, впечатления такие :
+Развитые отводы протектора, незнает что такое аквапланирование ,держак в дождь не хуже чем в сухую погоду
+Износостойкая,и вправду хватает на очень долго
+Жёсткая боковина, резину не сильно подменает при аттаке крутых поворотов, устойчивость к грыжо-образованию
-Если честно резина достаточно дубовая, держак посредственен но зато не плывет в жару
-Достаточно тяжёлая, ну там не подрессоренные массы и все дела, сказываются плохо на управляемости
-По ценнику уже приблежается к федералу
Вывод , для гражданской езды 5 с огромным плюсом
для трека 3 с минусом, изначально проигрышная резина, скрипит пердит держак хуевый, но дубасить можно, по сравнению с AD 07 проигрыш на 45-50 сек треке около 2 cек, это как бы дохуя!!!
+Развитые отводы протектора, незнает что такое аквапланирование ,держак в дождь не хуже чем в сухую погоду
+Износостойкая,и вправду хватает на очень долго
+Жёсткая боковина, резину не сильно подменает при аттаке крутых поворотов, устойчивость к грыжо-образованию
-Если честно резина достаточно дубовая, держак посредственен но зато не плывет в жару
-Достаточно тяжёлая, ну там не подрессоренные массы и все дела, сказываются плохо на управляемости
-По ценнику уже приблежается к федералу
Вывод , для гражданской езды 5 с огромным плюсом
для трека 3 с минусом, изначально проигрышная резина, скрипит пердит держак хуевый, но дубасить можно, по сравнению с AD 07 проигрыш на 45-50 сек треке около 2 cек, это как бы дохуя!!!
-
olegacy - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 727
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 05:57
- Благодарил (а): 34 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Олег
- Откуда: Владивосток
Re: Диски и резина
у меня потенза ре50р - жуткое гавно, но выбросить жалко
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Диски и резина
У меня такая была - резина.
Шумновата
Шумновата
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
шумновата???? я бы сказал она пипец какая шумная. На зимней шиповке гораздо тише
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Диски и резина
Всем привет!
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=80297 - как считаете, нормалное предложение? Хочу сток на что нибдь поменять.
зы. te37 не предлагать
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=26&t=80297 - как считаете, нормалное предложение? Хочу сток на что нибдь поменять.
зы. te37 не предлагать

-
eots - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Угу. Но я пока кроме фронтала наверно ничего не хочу делать, так что на околостоке буду, поэтому думаю шире не брать. А по цене и самим дискам? Вылет тоже немножко не наш.
-
eots - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 13:52
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Бери - самое оно для 17ых на трека, и смотреца будут норм с таким вылетом и лёгкие (относительно). Жаль конечно что не 7,5 ширина, но ничего страшного можешь 225 или 215 резю воткнуть и нормально будет. Будет булочка небольшая, зато будет помягче и кромки на дисках не поширкаешь о бардюры. И к тому же лёгкие, что самое главное.
Я вон вообще ббс на 16 с шириной 6,5 и 40 вылетом поставил - легче стока в полтора раза!!!! и смотряца лучше стока за. Разницу в рулёжке и в динамике почувствовал сразу в лучшую сторону!
Имхо если тормозилки серьёзные не ставить смысла вообще не вижу переходить на больший радиус и увеличивать нагрузку на трансмиссию и ходовку. если только для красоты просто. Подвеска и так жосткая, ещё и профиль убавлять, добавляя этой жёсткости не очень камильфо.
Я вон вообще ббс на 16 с шириной 6,5 и 40 вылетом поставил - легче стока в полтора раза!!!! и смотряца лучше стока за. Разницу в рулёжке и в динамике почувствовал сразу в лучшую сторону!
Имхо если тормозилки серьёзные не ставить смысла вообще не вижу переходить на больший радиус и увеличивать нагрузку на трансмиссию и ходовку. если только для красоты просто. Подвеска и так жосткая, ещё и профиль убавлять, добавляя этой жёсткости не очень камильфо.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Для помешанных турбой диски Messer Turbo-Fan 

-
Витос - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1151
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 17:10
- Благодарил (а): 162 раз.
- Поблагодарили: 250 раз.
- Имя: Виталий
- Откуда: Подольск
Re: Диски и резина
Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Диски и резина
Ну вот один накатался
Я ж говорил
Не мы мол заебеним катки и будет заебись.
А неимея писдастых тормозов для 17ых дисков смысла вообще не вижу даже на 17ть переходить, только из соображений красоты


А неимея писдастых тормозов для 17ых дисков смысла вообще не вижу даже на 17ть переходить, только из соображений красоты
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
ApeQ писал(а):Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.
а ты резину на них одел?
или без резины обул диски?



-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Науя?) Я по Байкало-Амурской магистрали душу и вот на стыках рельс моя машина плачет)))))))))
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Диски и резина
ApeQ писал(а):Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.
прочитал твое сообщение, и на 17-ки то переходить передумал, сегодня поездил, особенно на Кирова есть места, где вообще лучше не ездить, так вот, появились трещины на дорогах когда пробивает так что думаешь, что с подвеской что-то не так(хотя все ок), думаю пока на 16-ках(пусть даже на булкастых 225/55/16) покатаюсь, а так 215/55/17 для стока считаю нормой для лета.
п.с хоть фото сделай на память

-
Sib_Alex - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: 07 сен 2012, 06:45
- Благодарил (а): 15 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Александр
- Откуда: Нск
Re: Диски и резина
Саня, на 17шка все нормули (215/55 резя) ширина диска 7. На шевченковском жм не твой трек стоит?
- ApeQ
- Статус: Не в сети
Re: Диски и резина
Sib_Alex писал(а):ApeQ писал(а):Поменялся я как то на 18ые диски значит, сегодня я поставил значит......я расстроен, буду на 17ые обратно переходить...такое ощущение что после маленькой ямки вся машина берет на себя удар и плачет.
прочитал твое сообщение, и на 17-ки то переходить передумал, сегодня поездил, особенно на Кирова есть места, где вообще лучше не ездить, так вот, появились трещины на дорогах когда пробивает так что думаешь, что с подвеской что-то не так(хотя все ок), думаю пока на 16-ках(пусть даже на булкастых 225/55/16) покатаюсь, а так 215/55/17 для стока считаю нормой для лета.
- и это правильно
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2