Имя пользователя:

Пароль:


Диски и резина

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 23 мар 2013, 22:47

Встанут на сток тормоза.
У меня товарищь на Треке каждую зиму ставил ГВОЗДИ на 15-х колёсах от Дайхатцу Териос







Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение diego65rus » 29 мар 2013, 03:01

Подскажите а r19 или 20 кто нибудь ставил?если да то какой размер резины
Аватар пользователя
diego65rus
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 01:57
Откуда: южно-сахалинск, без ям не обойтись
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: алексей
Откуда: южно-сахалинск

Re: Диски и резина

Сообщение горе тюнер » 29 мар 2013, 03:44

!!!! н7у куда такие понты!!!!! 17-18 это опримальный размер для трека!!!!!!!!!!!
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 29 мар 2013, 06:39

diego65rus писал(а):Подскажите а r19 или 20 кто нибудь ставил?если да то какой размер резины


Посмотри на 1 или 2 страницы раньше в этой теме, я выкладывал ссылки на машины с R20.
На Драйве посмотри там есть экземпляры и с 19 и 20.
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 29 мар 2013, 06:45

diego65rus писал(а):Подскажите а r19 или 20 кто нибудь ставил?если да то какой размер резины

Почитав под авой откуда Алексей так и не понял целесообразность использования таких колёс :lol:
Понимаю бывает Москвичи интересуются, хотя я бы не сказал что и там на таком радиусе можно ездить.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Лёва » 31 мар 2013, 19:16

Народ, нужен совет. Купил диски 18 9.75J et20, сейчас стоит зима на них 235 40, стоит домиком, нужно уже приобретать резину на лето и делема, либо 245 40, либо 255, либо вообще 265. Хочется колеса пошире чтобы были но и чтобы проблем при развороте не было. Какой размер брать? И еще все хвалят Ханкук, 4 балона обойдутся в 38 рублей, но есть еще и Китай за 20, что выбрать?
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Диски и резина

Сообщение горе тюнер » 01 апр 2013, 02:02

я бы взял китай, не из за дешивизны.. качество у них сейчас уже на высоте.. 2 года беру тайваньскую резину на лето зима китай... нареканий нет! только не РОССИЙСКУЮ!!!!
Аватар пользователя
горе тюнер
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 535
Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Хабаровск

Re: Диски и резина

Сообщение Лёва » 01 апр 2013, 08:20

да какую российскую, либо ханкук либо китай. ханкук дороже в 2 раза но по всем тестам первые в мире на данный момент. вот и думаю вложив несколько треков в свой трек стоит ли экономить на такой важной детали
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 01 апр 2013, 08:37

Самая большая ошибка множества тюнеров - тратят на тюнь сотнями тысяч, а на резине экономят.....часто такое встречал - глупо. Всё равно что ездить с пустым расширительным бачком экономя на тормозухе
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Лёва » 01 апр 2013, 10:22

Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 01 апр 2013, 13:35

Вообще на такой диск минимум 275 надо, но думаю будет он ширкать. (я представляю ... походу зима на 235 наверное жёсткий домик щас на этом диске)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Лёва » 01 апр 2013, 13:53

Как на 275 поворачивать?
Лёва
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 316
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
Откуда: Питер-Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Лёва
Откуда: Питер-Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 01 апр 2013, 14:08

А можешь зафотать щас колёса на треке как сидят ради интереса. До подкрылков ещё есть расстояние?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Strogan » 01 апр 2013, 22:43

Трек Левин щас без колес висит, свап штука жестокая :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 02 апр 2013, 05:52

Максимум 245/40/18. Шире резина сотрет нахер все. Наши привода вообще пластмассовые, а с таким пятном контакта, при первом же лаунче на мкпп либо их порвет, либо вал мкпп. Мы это уже проходили... причем на 9 турбе. А на 3071гтх сразу п..дец.
У Кирилла со владика диски 18 9.5jj
Резина 235/40/18 и все нормально. Небольшой домик на чуть заниженном треке смотрится вполне нормально.
И резина из тайваня сейчас очень высокий уровень имеет. Сам на такой ездил и езжу. Впечатления только положительные. Балансируется отлично.
Марк2 600л.с. 4вд квотер 11сек на этапе выступал на этой резине. Все отлично. 2 сезона на ней откатал. Экономить не стоит на резине, но и покупать ее надо с умом. Переплачивать в этом случае я лично смысла не вижу.
Я лично отдам предпочтение резине с тайване, чем дискам оттуда.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 06:48

Marshall писал(а):...а с таким пятном контакта...

От пятна контакта (ширины профиля) сила трения не зависит.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 02 апр 2013, 07:16

михаил82 писал(а):Жень выше ж написал, если подробнее по поводу ширины резины – для лучшего сцепления с покрытием - максимальная ширина резины играет определяющую роль на треке(кольце), а высота профиля – на прямой (город, драг).
В общем, при увеличении ширины покрышек площадь пятна контакта не увеличивается, а меняется его форма (удлиняется).
Для улучшения зацепа, нужно увеличить профиль.
Для кольца все наоборот.
Вот реальный пример - на супре зима зад 235/55/16 липучка - в управляемый занос чтоб пусить движку приходится крутить не менее 6000, как только лето 255/40/18-одно не ловкое движение газом и есть риск что жопа обгонит морду. Однако с места - 18ая в буксе всю вторую передачу если с газом переборщить, а вот на 16ой с места даже с больших оборотов зацеп адовый- чуть чиркнет на старте и всё дальше как приклееная
- пару месяцев назад уже обсуждали...
Серёг "хусиер" видал ?) их же не просто так ставят на драг - пятно контакта больше - зацеп лучше
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 07:26

Миша, физика неумолима )))
Они будут меньше греться (перегретая резина поплывет, а широкая покрышка нагревается медленнее) и медленнее изнашиваться благодаря ширине, поскольку они сделаны ну из очень мягкой резины. Будь они узкими, их бы на один заезд хватало )

Вот если мы говорим про клей, то там ширина покрышки действительно будет влиять. А на обычном асфальте - ничего подобного.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 02 апр 2013, 07:44

C00LM4N писал(а):
Marshall писал(а):...а с таким пятном контакта...

От пятна контакта (ширины профиля) сила трения не зависит.

Пи.дец. Ты в школе вообще учился? Из за чего растет расход топлива при большей ширине резины? поставь на велосипед резину в 2 раза шире. Ты педали хрен прокрутишь. Думайте о чем говорите.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 07:49

Я - да, а вот ты - не уверен )))
Может ты не сможешь провернуть педали на велосипеде, потому что момент инерции у таких колес будет жуткий?

Чтобы не распинаться по поводу силы трения покоя, отправляю почитать умную ссылочку: http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... -s-dorogoj

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение михаил82 » 02 апр 2013, 08:05

Я каменского давно читал))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Аватар пользователя
михаил82
Душитель минводный
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7559
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
Откуда: от туда
Благодарил (а): 868 раз.
Поблагодарили: 1083 раз.
Имя: михаил
Откуда: мин.воды - саратов
Тел.: 02

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 02 апр 2013, 08:06

Взято с амадеуса.
Довольно часто считают, используя школьную формулу силы трения, что сцепление с дорогой не зависит от ширины покрышки.
Действительно, классика утверждает, что сила трения зависит лишь от веса предмета и коэффициента трения между двумя типами материалов. Площади пятна контакта в этой формуле нет.
Однако практика показывает, что более установка широкой резины спасает от пробуксовки на старте.
Попробую объяснить эту мистику
Асфальт не является гладким покрытием, у него есть довольно значимые шероховатости. А покрышка в свою очередь всё-таки имеет некую эластичность.
Рассмотрим одну микротрещину на асфальте и как себя ведет шина, которая соприкасается с асфальтом в месте этой ямки.Причем будем считать, что эта трещина - единственная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под действием веса автомобиля небольшая часть покрышки заполняет трещину в асфальте.
Для упрощения понимания будем считать, что трещина расположена на вертикальной оси колеса.
В результате крутящего момента, передаваемого колесам, покрышка будет воздействовать на асфальт с некой силой P.
И покрышка не будет проскальзывать по асфальту до тех пор, пока получившийся нарост на шине не деформируется или не срежется. А деформация произойдет при превышении напряжения на нарост. Напряжение F является отношением силы P к площади воздействия.
Если микротрещина одна, то вся сила колеса P будет воздействовать на площадь соприкосновения нароста и стенки трещины S.
Если трещин несколько, то сила P распределится между получившимися наростами и тем самым уменьшится напряжение на нарост шины.
Вывод: если нам необходимо удержаться от проскальзывания покрышки с учетом заданной силы P,и мы знаем напряжение, которое выдерживает "типовой" нарост покрышки, то нужно лишь обеспечить достаточное количество таких наростов. Очевидно, что их количество возрастает с увеличением площади пятна контакта, т.е установкой более широких покрышек (при условии одинакового состава и протектора).
Прошу прощения за несколько корявое объяснение, но наверное, впервые, рассказываю свои рассуждения касательно физики
Да, и это всего лишь мои рассуждения. Если кто-то вдруг найдет ошибку, я буду рад выслушать её Если же ошибки нет - я буду счастлив
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение Dimarik » 02 апр 2013, 08:06

Тоесть ставим 11-е колёса от Матиза и на ДРАГ ?
И это равносильно 245\40\18?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Диски и резина

Сообщение Marshall » 02 апр 2013, 08:09

В физике все расчитано для идеальных условий. Но признаю, что площади в расчете нет.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток :-)
Аватар пользователя
Marshall
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1582
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
Благодарил (а): 398 раз.
Поблагодарили: 372 раз.
Имя: Роман
Откуда: Благовещенск

Re: Диски и резина

Сообщение C00LM4N » 02 апр 2013, 08:10

"Да, и это всего лишь мои рассуждения" - вот это тут главное ) Школьную формулу отбросили, че-то свое напридумывали и считаем за истину. Философский подход ) Аристотель так делал, и ему все поверили )))

Да, Димас, именно так. При условии, что у них одинаковый коэффициент трения. Правда по ходу гонки будет все хуже и хуже, ибо они будут быстро греться.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Экстерьер

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1