Диски и резина
Re: Диски и резина
Встанут на сток тормоза.
У меня товарищь на Треке каждую зиму ставил ГВОЗДИ на 15-х колёсах от Дайхатцу Териос
У меня товарищь на Треке каждую зиму ставил ГВОЗДИ на 15-х колёсах от Дайхатцу Териос
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Подскажите а r19 или 20 кто нибудь ставил?если да то какой размер резины
-
diego65rus - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 29 мар 2013, 01:57
- Откуда: южно-сахалинск, без ям не обойтись
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Имя: алексей
- Откуда: южно-сахалинск
Re: Диски и резина
!!!! н7у куда такие понты!!!!! 17-18 это опримальный размер для трека!!!!!!!!!!!
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Диски и резина
diego65rus писал(а):Подскажите а r19 или 20 кто нибудь ставил?если да то какой размер резины
Посмотри на 1 или 2 страницы раньше в этой теме, я выкладывал ссылки на машины с R20.
На Драйве посмотри там есть экземпляры и с 19 и 20.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
diego65rus писал(а):Подскажите а r19 или 20 кто нибудь ставил?если да то какой размер резины
Почитав под авой откуда Алексей так и не понял целесообразность использования таких колёс

Понимаю бывает Москвичи интересуются, хотя я бы не сказал что и там на таком радиусе можно ездить.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Народ, нужен совет. Купил диски 18 9.75J et20, сейчас стоит зима на них 235 40, стоит домиком, нужно уже приобретать резину на лето и делема, либо 245 40, либо 255, либо вообще 265. Хочется колеса пошире чтобы были но и чтобы проблем при развороте не было. Какой размер брать? И еще все хвалят Ханкук, 4 балона обойдутся в 38 рублей, но есть еще и Китай за 20, что выбрать?
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: Диски и резина
я бы взял китай, не из за дешивизны.. качество у них сейчас уже на высоте.. 2 года беру тайваньскую резину на лето зима китай... нареканий нет! только не РОССИЙСКУЮ!!!!
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: Диски и резина
да какую российскую, либо ханкук либо китай. ханкук дороже в 2 раза но по всем тестам первые в мире на данный момент. вот и думаю вложив несколько треков в свой трек стоит ли экономить на такой важной детали
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: Диски и резина
Самая большая ошибка множества тюнеров - тратят на тюнь сотнями тысяч, а на резине экономят.....часто такое встречал - глупо. Всё равно что ездить с пустым расширительным бачком экономя на тормозухе
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
- Лёва
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 316
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 10:10
- Откуда: Питер-Москва
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 24 раз.
- Имя: Лёва
- Откуда: Питер-Москва
Re: Диски и резина
Вообще на такой диск минимум 275 надо, но думаю будет он ширкать. (я представляю ... походу зима на 235 наверное жёсткий домик щас на этом диске)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
А можешь зафотать щас колёса на треке как сидят ради интереса. До подкрылков ещё есть расстояние?
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Трек Левин щас без колес висит, свап штука жестокая 

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Диски и резина
Максимум 245/40/18. Шире резина сотрет нахер все. Наши привода вообще пластмассовые, а с таким пятном контакта, при первом же лаунче на мкпп либо их порвет, либо вал мкпп. Мы это уже проходили... причем на 9 турбе. А на 3071гтх сразу п..дец.
У Кирилла со владика диски 18 9.5jj
Резина 235/40/18 и все нормально. Небольшой домик на чуть заниженном треке смотрится вполне нормально.
И резина из тайваня сейчас очень высокий уровень имеет. Сам на такой ездил и езжу. Впечатления только положительные. Балансируется отлично.
Марк2 600л.с. 4вд квотер 11сек на этапе выступал на этой резине. Все отлично. 2 сезона на ней откатал. Экономить не стоит на резине, но и покупать ее надо с умом. Переплачивать в этом случае я лично смысла не вижу.
Я лично отдам предпочтение резине с тайване, чем дискам оттуда.
У Кирилла со владика диски 18 9.5jj
Резина 235/40/18 и все нормально. Небольшой домик на чуть заниженном треке смотрится вполне нормально.
И резина из тайваня сейчас очень высокий уровень имеет. Сам на такой ездил и езжу. Впечатления только положительные. Балансируется отлично.
Марк2 600л.с. 4вд квотер 11сек на этапе выступал на этой резине. Все отлично. 2 сезона на ней откатал. Экономить не стоит на резине, но и покупать ее надо с умом. Переплачивать в этом случае я лично смысла не вижу.
Я лично отдам предпочтение резине с тайване, чем дискам оттуда.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
Marshall писал(а):...а с таким пятном контакта...
От пятна контакта (ширины профиля) сила трения не зависит.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
- пару месяцев назад уже обсуждали...михаил82 писал(а):Жень выше ж написал, если подробнее по поводу ширины резины – для лучшего сцепления с покрытием - максимальная ширина резины играет определяющую роль на треке(кольце), а высота профиля – на прямой (город, драг).
В общем, при увеличении ширины покрышек площадь пятна контакта не увеличивается, а меняется его форма (удлиняется).
Для улучшения зацепа, нужно увеличить профиль.
Для кольца все наоборот.
Вот реальный пример - на супре зима зад 235/55/16 липучка - в управляемый занос чтоб пусить движку приходится крутить не менее 6000, как только лето 255/40/18-одно не ловкое движение газом и есть риск что жопа обгонит морду. Однако с места - 18ая в буксе всю вторую передачу если с газом переборщить, а вот на 16ой с места даже с больших оборотов зацеп адовый- чуть чиркнет на старте и всё дальше как приклееная
Серёг "хусиер" видал ?) их же не просто так ставят на драг - пятно контакта больше - зацеп лучше
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Миша, физика неумолима )))
Они будут меньше греться (перегретая резина поплывет, а широкая покрышка нагревается медленнее) и медленнее изнашиваться благодаря ширине, поскольку они сделаны ну из очень мягкой резины. Будь они узкими, их бы на один заезд хватало )
Вот если мы говорим про клей, то там ширина покрышки действительно будет влиять. А на обычном асфальте - ничего подобного.
Они будут меньше греться (перегретая резина поплывет, а широкая покрышка нагревается медленнее) и медленнее изнашиваться благодаря ширине, поскольку они сделаны ну из очень мягкой резины. Будь они узкими, их бы на один заезд хватало )
Вот если мы говорим про клей, то там ширина покрышки действительно будет влиять. А на обычном асфальте - ничего подобного.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
C00LM4N писал(а):Marshall писал(а):...а с таким пятном контакта...
От пятна контакта (ширины профиля) сила трения не зависит.
Пи.дец. Ты в школе вообще учился? Из за чего растет расход топлива при большей ширине резины? поставь на велосипед резину в 2 раза шире. Ты педали хрен прокрутишь. Думайте о чем говорите.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
Я - да, а вот ты - не уверен )))
Может ты не сможешь провернуть педали на велосипеде, потому что момент инерции у таких колес будет жуткий?
Чтобы не распинаться по поводу силы трения покоя, отправляю почитать умную ссылочку: http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... -s-dorogoj
Может ты не сможешь провернуть педали на велосипеде, потому что момент инерции у таких колес будет жуткий?
Чтобы не распинаться по поводу силы трения покоя, отправляю почитать умную ссылочку: http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pja ... -s-dorogoj
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
Я каменского давно читал))))
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/lanc ... n/1650973/
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
Самое херовое что можно сделать с аиртреком - свапнуть туда меху.
А спустя год полтора ты поймешь, что покупка трека это была большая ошибка, но будет поздно - закопано бабла уже много и отступать некуда...толи дело Алёша наебал судьбу трижды хитрый х*й.
Продать трека = признать свою слабость и сдаться.
-
михаил82 - Душитель минводный
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7559
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:02
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 868 раз.
- Поблагодарили: 1083 раз.
- Имя: михаил
- Откуда: мин.воды - саратов
- Тел.: 02
Re: Диски и резина
Взято с амадеуса.
Довольно часто считают, используя школьную формулу силы трения, что сцепление с дорогой не зависит от ширины покрышки.
Действительно, классика утверждает, что сила трения зависит лишь от веса предмета и коэффициента трения между двумя типами материалов. Площади пятна контакта в этой формуле нет.
Однако практика показывает, что более установка широкой резины спасает от пробуксовки на старте.
Попробую объяснить эту мистику
Асфальт не является гладким покрытием, у него есть довольно значимые шероховатости. А покрышка в свою очередь всё-таки имеет некую эластичность.
Рассмотрим одну микротрещину на асфальте и как себя ведет шина, которая соприкасается с асфальтом в месте этой ямки.Причем будем считать, что эта трещина - единственная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под действием веса автомобиля небольшая часть покрышки заполняет трещину в асфальте.
Для упрощения понимания будем считать, что трещина расположена на вертикальной оси колеса.
В результате крутящего момента, передаваемого колесам, покрышка будет воздействовать на асфальт с некой силой P.
И покрышка не будет проскальзывать по асфальту до тех пор, пока получившийся нарост на шине не деформируется или не срежется. А деформация произойдет при превышении напряжения на нарост. Напряжение F является отношением силы P к площади воздействия.
Если микротрещина одна, то вся сила колеса P будет воздействовать на площадь соприкосновения нароста и стенки трещины S.
Если трещин несколько, то сила P распределится между получившимися наростами и тем самым уменьшится напряжение на нарост шины.
Вывод: если нам необходимо удержаться от проскальзывания покрышки с учетом заданной силы P,и мы знаем напряжение, которое выдерживает "типовой" нарост покрышки, то нужно лишь обеспечить достаточное количество таких наростов. Очевидно, что их количество возрастает с увеличением площади пятна контакта, т.е установкой более широких покрышек (при условии одинакового состава и протектора).
Прошу прощения за несколько корявое объяснение, но наверное, впервые, рассказываю свои рассуждения касательно физики
Да, и это всего лишь мои рассуждения. Если кто-то вдруг найдет ошибку, я буду рад выслушать её Если же ошибки нет - я буду счастлив
Довольно часто считают, используя школьную формулу силы трения, что сцепление с дорогой не зависит от ширины покрышки.
Действительно, классика утверждает, что сила трения зависит лишь от веса предмета и коэффициента трения между двумя типами материалов. Площади пятна контакта в этой формуле нет.
Однако практика показывает, что более установка широкой резины спасает от пробуксовки на старте.
Попробую объяснить эту мистику
Асфальт не является гладким покрытием, у него есть довольно значимые шероховатости. А покрышка в свою очередь всё-таки имеет некую эластичность.
Рассмотрим одну микротрещину на асфальте и как себя ведет шина, которая соприкасается с асфальтом в месте этой ямки.Причем будем считать, что эта трещина - единственная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Под действием веса автомобиля небольшая часть покрышки заполняет трещину в асфальте.
Для упрощения понимания будем считать, что трещина расположена на вертикальной оси колеса.
В результате крутящего момента, передаваемого колесам, покрышка будет воздействовать на асфальт с некой силой P.
И покрышка не будет проскальзывать по асфальту до тех пор, пока получившийся нарост на шине не деформируется или не срежется. А деформация произойдет при превышении напряжения на нарост. Напряжение F является отношением силы P к площади воздействия.
Если микротрещина одна, то вся сила колеса P будет воздействовать на площадь соприкосновения нароста и стенки трещины S.
Если трещин несколько, то сила P распределится между получившимися наростами и тем самым уменьшится напряжение на нарост шины.
Вывод: если нам необходимо удержаться от проскальзывания покрышки с учетом заданной силы P,и мы знаем напряжение, которое выдерживает "типовой" нарост покрышки, то нужно лишь обеспечить достаточное количество таких наростов. Очевидно, что их количество возрастает с увеличением площади пятна контакта, т.е установкой более широких покрышек (при условии одинакового состава и протектора).
Прошу прощения за несколько корявое объяснение, но наверное, впервые, рассказываю свои рассуждения касательно физики
Да, и это всего лишь мои рассуждения. Если кто-то вдруг найдет ошибку, я буду рад выслушать её Если же ошибки нет - я буду счастлив
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
Тоесть ставим 11-е колёса от Матиза и на ДРАГ ?
И это равносильно 245\40\18?
И это равносильно 245\40\18?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Диски и резина
В физике все расчитано для идеальных условий. Но признаю, что площади в расчете нет.
Airtrek turbo RalliArt 2 люка, остальное сток 

-
Marshall - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1582
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 16:01
- Благодарил (а): 398 раз.
- Поблагодарили: 372 раз.
- Имя: Роман
- Откуда: Благовещенск
Re: Диски и резина
"Да, и это всего лишь мои рассуждения" - вот это тут главное ) Школьную формулу отбросили, че-то свое напридумывали и считаем за истину. Философский подход ) Аристотель так делал, и ему все поверили )))
Да, Димас, именно так. При условии, что у них одинаковый коэффициент трения. Правда по ходу гонки будет все хуже и хуже, ибо они будут быстро греться.
Да, Димас, именно так. При условии, что у них одинаковый коэффициент трения. Правда по ходу гонки будет все хуже и хуже, ибо они будут быстро греться.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5