Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение Dimarik » 03 фев 2013, 11:45

Мдааааа - угорно
Или надули или кто то влил туда ГТАшную
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение AleKS@ndR » 11 фев 2013, 15:05

Парни поделитесь прошивкой 807 под сток трек. Так как теперь нет буст контроллера, буду переходить на трех портовик.
В шапке есть вот такая EVO7GTA-807000010_full-stock_2byte_egr_lean-spool_at-temp.hex, только вот с датчиком детонации как решить проблему?
Спеки: ГБО (Digitronic 3D Power, баллон тор 48 литров, рейка HANA 2000, редуктор Tomasetto Antartic), Walbro 255 л/ч, трехпоротовик, MAF EVO 8, Остальное сток!
Аватар пользователя
AleKS@ndR
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 376
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:36
Благодарил (а): 182 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Александр
Откуда: Ставрополь

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 11 фев 2013, 15:08

давай почту в личку, я тебе скину.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 13 фев 2013, 09:55

сегодня первый раз вплотную столкнулся с тетрой... это да, есть над чем подумать... если кому интересно поковыряться, то могу скинуть РОМ и дифинишен...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение В888МВ96 » 13 фев 2013, 10:03

какая именно?под какие мозги?есть интерес
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение C00LM4N » 13 фев 2013, 10:11

Шота, поясни поподробнее, о чем ты?
Для трека заполучил, или просто скачал тефру к эво и карты и функции посмотрел?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 13 фев 2013, 11:15

До этого не приходилось пересекаться с тетрой вообще. А вчера у парней на эво 8 вылезла проблема, пришлось с ней ознакомиться...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 15 фев 2013, 10:10

Парни - кто заливает новую прошивку, обязательно проверяйте на детон. На каждой машине порог ее возникновения индивидуален. То, что прописывалось на одной машине, вовсе необязательно будет таким же эффективным на другой- слишком много разных факторов, влияющих на конечный результат. Так тчо ОБЯЗАТЕЛЬНО пишите лог в Эвоскане или Экуэдите, смотрите уровень детона...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

1

Сообщение Nameless » 15 фев 2013, 20:25

поясните нубу, если есть возможность налегке править софт, нахер нужен буст контроллер?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Dimarik » 15 фев 2013, 20:46

Nameless писал(а):поясните нубу, если есть возможность налегке править софт, нахер нужен буст контроллер?


Почитай темы.
Буст контрольно просто меняет давку и все.
Если ты будешь увеличивать мощь и пичкая двигло то надо шить мозг. Даже тупо под нулевик надо править, так как в родной прошивке прописано кол-во воздуха под сток фильтр.
В кратце понял?
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Shalnoy » 15 фев 2013, 20:49

Ну тут либо на штатное управление цеплять все и управляться прошивкой, либо управлять турбиной посредством установки значений на буст-контролере в автомате выбором давки конкретной или же в ручную GAIN и SET в зависимости от наружных условий.
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Nameless » 15 фев 2013, 21:04

дак я второй раз тогда спрошу, перефразировав. Зачем нужен контроллер, если можно поправить прогу под конкретный конфиг без гимора и управляться штатными средствами?!! все равно же буст контроллер будет настраиваться один раз! зы: кто мб видел как чувак зашил в иво 2 проги и переключал их не глуша двигателя прям из салона. штатный мозг там был?
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение dato » 15 фев 2013, 21:14

Ну без дуста или трехпортовика у тебя пружинное давление будет!!!
Аватар пользователя
dato
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1375
Зарегистрирован: 30 июл 2012, 10:13
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 180 раз.
Имя: Давид
Откуда: Москва-Калуга

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение В888МВ96 » 15 фев 2013, 21:23

так бустом можно сразу выставить давку какую хочешь.а прошивку править и менять придется
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Shalnoy » 15 фев 2013, 21:32

Чтоб менять конфиг это точно не штат мозг надо, а что то тюнячее!
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Dimarik » 15 фев 2013, 22:13

Nameless писал(а):дак я второй раз тогда спрошу, перефразировав. Зачем нужен контроллер, если можно поправить прогу под конкретный конфиг без гимора и управляться штатными средствами?!! все равно же буст контроллер будет настраиваться один раз! зы: кто мб видел как чувак зашил в иво 2 проги и переключал их не глуша двигателя прям из салона. штатный мозг там был?


Ты путаешь управление давкой буст контроллером с прошивкой мозга авто
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

1

Сообщение Strogan » 15 фев 2013, 22:42

В прошивках на эвиках есть варианты переключегия карт кнопкой, на сток мозге.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Dimarik » 15 фев 2013, 22:47

Да вы уже углубились
Просто Товарищ ИЛЬЯ не понимает чем отличается буст-контроллер от прошивки мозга.
Зачем шить мозг типа если покрутил буст и всё шито-крыто
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение georg1970 » 16 фев 2013, 08:18

Strogan писал(а):В прошивках на эвиках есть варианты переключегия карт кнопкой, на сток мозге.

Можно пример? Я, когда искал такой вариант, нашел только один, и то, он работает на субах, а на митсу не активируется, процессор не тот...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Strogan » 16 фев 2013, 08:41

Попробу найти.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Shalnoy » 16 фев 2013, 17:44

georg1970 писал(а):
Strogan писал(а):В прошивках на эвиках есть варианты переключегия карт кнопкой, на сток мозге.

Можно пример? Я, когда искал такой вариант, нашел только один, и то, он работает на субах, а на митсу не активируется, процессор не тот...

+1 я тоже только на субу видос видел...и потом в обсуждениях было к нему что на эво так нельзя...
Нам не нужно женской пис*...Мы еб*мся с Митсубиси

Mitsubishi Evolution IX
AEROMOTIVE 340
Intake custom
DW850cc
Kelford 264
Piston 85мм Stock
TD05-16G6C-10.5T
AVSR Controller 3-x
Exaust custom 76мм
__________________________
Mitsubishi Evolution VIII sold
WALBRO GSS342
AMS
ID 1000CC
Kelford 272
MAHLE Motorsports Forged Piston 85.5мм
HKS GT2
APEXI AVSR Controller
Turbo XS 76мм
Аватар пользователя
Shalnoy
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 17:35
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение Strogan » 16 фев 2013, 20:30

georg1970 писал(а):
Strogan писал(а):В прошивках на эвиках есть варианты переключегия карт кнопкой, на сток мозге.

Можно пример? Я, когда искал такой вариант, нашел только один, и то, он работает на субах, а на митсу не активируется, процессор не тот...

http://forums.evolutionm.net/ecuflash/4 ... od-v7.html
Это разве не оно? Переключение на альтернативные карты -
Alternate Maps- 3 methods of switching maps - ADC0F (ie Jack_of_Trades harness OR meth failsafe), Intercooler Auto Switch (ie hold down for prescribed time), TPS switching (ie hold TPS like Valet mode)- all 3 methods WONT switch TO AltMap when car is above load threshold- ADC0F switching WILL switch BACK to Normal Maps if voltage drops below threshold - hence meth failsafe
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Изучаю спрос на 403 лошадинные силы (Благовещенск)

Сообщение georg1970 » 17 фев 2013, 09:08

Про тетру читал, но она для нас вообще не вариант.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

1

Сообщение Strogan » 17 фев 2013, 12:54

Так я же про эвики и говорил. С мозгами от восьмерки, поeчему нам не вариант?
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Прошивка родного мозга

Сообщение georg1970 » 17 фев 2013, 23:10

потому, что либо только под меху, либо 2 мозга тулить...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron