dato писал(а):Не жрет!
Проверенно на 2-х Хондах!
Грам 100 от замены до замены!
Лучше проверяй почаще уровень вариаторной жижи НА ГОРЯЧУЮ!
Да, в моем хомяке на холодную при заглушеном двиге ниже нижнего уровня немного, они меняли не известно когда, по сервисной книжке стоят только штампы прохождения то, а что конкретно делалось на этих то инфы нет, масло в варике чистое прозрачное без примесей, вот думаю просто до уровня долить или поменять? Вот блин, я уж и зарегился на двух основных форумах фит\джаз, но както не тянет туда, там такой примитив-самое сложное что обсуждается в основном как прилепить какую нибудь пластмасску, не ну есть замороченные, один двигатель 1.4 махнул на 1.5 втек, я так понял меняется почти болтон, есть какието тексты про турбирование, я первым делом эти темы искал, а в остальном... чую скучно мне будет там))