Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
нет уж, спасибо
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
nikshapilov писал(а):нет уж, спасибо
Это личное дело каждого.
Я решил что он лучше стока.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
дай датчик лучше поюзать )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
nikshapilov писал(а):дай датчик лучше поюзать )
какой датчик?
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
температуры воздуха
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
nikshapilov писал(а):температуры воздуха
у меня нету
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
nikshapilov писал(а):надо купить датчик, снять бампер и сравнить - если значительно понизится - то че-то думать.. пока джиаллу резать не готов )
да я не джиалу предлагаю резать, а бампер - под радиаторной решеткой
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
вот фотка побольше.
Видишь как оно всё не просто )
Видишь как оно всё не просто )
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Yuriy ODS писал(а):nikshapilov писал(а):надо купить датчик, снять бампер и сравнить - если значительно понизится - то че-то думать.. пока джиаллу резать не готов )
да я не джиалу предлагаю резать, а бампер - под радиаторной решеткой
Там у него всё прийдётся резать
nikshapilov - если решишь резать - наведу на человека который хорошо всё сделает и за приемлемые деньги. Мне на днях закончат выложу фотки
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Дима, спасибо. Но надеюсь, что не решусь
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
nikshapilov писал(а):Дима, спасибо. Но надеюсь, что не решусь
Ну если решишься - то обращайся
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
а вот пока Вы тут спорите, у меня для Вас новая задача родилась 
я пока смог найти только одну компанию которая может гнуть алюминий как мне нужно, цена там за один гиб грубо 10 долларов
+ метр трубы ориентировочно 20-25 долларов (это трубы 2, 2.5 и 3 дюйма)
+ если посчитать то что мы напланировали с сварщиком - то выходит около 300 долларов без работы, только трубы.
Если плюсануть еще силикон и хомуты - это еще 100-150$
Итого, как мне кажется - дорого!
Но есть другой вариант, парень из Харькова возит пайпинг и остальное от компании CXRacing с ценой +20-25 баксов к цене на их сайте - и это уже цена в Украине с растаможиванием и доставкой 14-20 дней! Говорит что алюминий хороший, аргонщики не жалуются
Но у этой конторы мало того что ну очень дофига разных наборов по конфигурации (у них есть от от 2" до 4" (2",2.25",2.5",2.75",3",4") ) и х.з. что из них нам нормально встанет, так они еще и не комбинируют диаметры в ките...
И вот тут задачка
Я вижу три варианта:
1. Купить у CXRacing один кит на 2, один на 2,5 и один на 3 дюйма - это где-то 500 долларов, распродать ту кучу пайпинга, хомутов и силикона что останется, и отбить баксов 300 (в самом удачном варианте, и явно не быстро)
2. Купить какой-то один размер в той конфигурации что у Kvadrat`a была в ките с интеркуллером - но пожертвовать той частью эффективности о которой спорили на старом форуме (переходы по диаметрам, длина трассы, прокладка под аккумулятором и т.д.). Цена будет около 200-250$ (кит 165$ + работы по установке)
3. Прошерстить барахолки и насобирать комплект от Эво или поискать что-то тюнь но уже китом.
Больше всего хочется услышать мнение стоит ли в целях экономии жертвовать эффективностью и есть ли смысл гнаться за этой самой эффективностью?
Заранее спасибо

я пока смог найти только одну компанию которая может гнуть алюминий как мне нужно, цена там за один гиб грубо 10 долларов
+ метр трубы ориентировочно 20-25 долларов (это трубы 2, 2.5 и 3 дюйма)
+ если посчитать то что мы напланировали с сварщиком - то выходит около 300 долларов без работы, только трубы.
Если плюсануть еще силикон и хомуты - это еще 100-150$
Итого, как мне кажется - дорого!
Но есть другой вариант, парень из Харькова возит пайпинг и остальное от компании CXRacing с ценой +20-25 баксов к цене на их сайте - и это уже цена в Украине с растаможиванием и доставкой 14-20 дней! Говорит что алюминий хороший, аргонщики не жалуются

Но у этой конторы мало того что ну очень дофига разных наборов по конфигурации (у них есть от от 2" до 4" (2",2.25",2.5",2.75",3",4") ) и х.з. что из них нам нормально встанет, так они еще и не комбинируют диаметры в ките...
И вот тут задачка

1. Купить у CXRacing один кит на 2, один на 2,5 и один на 3 дюйма - это где-то 500 долларов, распродать ту кучу пайпинга, хомутов и силикона что останется, и отбить баксов 300 (в самом удачном варианте, и явно не быстро)
2. Купить какой-то один размер в той конфигурации что у Kvadrat`a была в ките с интеркуллером - но пожертвовать той частью эффективности о которой спорили на старом форуме (переходы по диаметрам, длина трассы, прокладка под аккумулятором и т.д.). Цена будет около 200-250$ (кит 165$ + работы по установке)
3. Прошерстить барахолки и насобирать комплект от Эво или поискать что-то тюнь но уже китом.
Больше всего хочется услышать мнение стоит ли в целях экономии жертвовать эффективностью и есть ли смысл гнаться за этой самой эффективностью?
Заранее спасибо

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
3 вариант дешевле и проще.
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Dimarik писал(а):3 вариант дешевле и проще.
ну как тебе сказать, у нас однозначно нету такого выбора как у Вас, ну разве что кусочками собирать

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Спроси у Квадрата, как он реализовал. Я смотел, у него все по уму сделано.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
georg1970 писал(а):Спроси у Квадрата, как он реализовал. Я смотел, у него все по уму сделано.
Миша, писал что у него без сварки обошлось, и что трасса почти прямая ... правда там у него 2" было
Шота, как думаешь если купить набор на 2,5" - хватит мне его для стоковой турбы?
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
У меня Гредди комплект под сток турбу.
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Dimarik писал(а):У меня Гредди комплект под сток турбу.
от Турбы на кулёк - 2.0 - 51 мм
от кулька на дроссель - первый пайп 2.5 (63 мм) второй кусок 2.75 (70 мм) третий кусок- уголок 2.75 (70 мм)
вот и я так хотел делать... но дорого выходит

а по диаметру - я думаю что вся трасса на 2,5", должна по объему быть почти как кит от Гредди с его разными трубами.
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?
так в чем вопрос?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
KVADRAT писал(а):у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?
Миш, у меня кулек побольше: 59х19х6.5 см -поверхность рабочая, 69х19х6.5 см. с бачками... + я планирую что бы он у меня и с ТД-05 жил, потому и труба на 2,5".
Хотя может и не нужно мне этих 2,5" ...
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Парни, только сильно не пинайте.
Поделитесь размерами куллера что в сток бампер встал и как сказал Ярик "с 05 жил"
Поделитесь размерами куллера что в сток бампер встал и как сказал Ярик "с 05 жил"
-
fa1al - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: pavel
- Откуда: korolev
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
люди, не считайте что диаметр пайпа должен быть большим!!!! тут не письками надо мерЯться а эффективностью.. смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул
но в отличии от кулька, если трубы тонкие это не дает катострофического поднятия температуры.
с температурай в пайпах можно побороться замотав их термотканью, но не все а те которые рядом с мотором
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул
но в отличии от кулька, если трубы тонкие это не дает катострофического поднятия температуры.
с температурай в пайпах можно побороться замотав их термотканью, но не все а те которые рядом с мотором
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
belial писал(а):смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул
а золотая середина?
-
fa1al - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 148
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 20:41
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 7 раз.
- Имя: pavel
- Откуда: korolev
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
Xeed писал(а):KVADRAT писал(а):у меня турба 19Т, весь впуск 2", настроится хочу на 1.3 бара. всего хватает, жалоб на динамику и мощность нет, очень нравится как машина едет.
так в чем вопрос?
Миш, у меня кулек побольше: 59х19х6.5 см -поверхность рабочая, 69х19х6.5 см. с бачками... + я планирую что бы он у меня и с ТД-05 жил, потому и труба на 2,5".
Хотя может и не нужно мне этих 2,5" ...
У меня кулек ниже твоего всего лишь на 4 см.
разница небольшая.

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: Установка фронтального интеркулера на Outlander Turbo
fa1al писал(а):belial писал(а):смысл такой:
чем толще трубы тем больше мощи
чем тоньше тем быстрее спул
а золотая середина?
пильнуть гбц и ставь 3

омспорт, на 30ку ставил сток куллер эво 10, пайп к дросселю пускал над радиатором, а не под акумом, и на 2 и 2,5 трубе, на 1,6 буста тупба выходил к 2300... дело было в том году могу попутать, но бар надувала еще до 2000 об....
воздух грелся, но им и сильно дуть не надо было))
- belial
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 966
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 13:21
- Благодарил (а): 94 раз.
- Поблагодарили: 99 раз.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2