Имя пользователя:

Пароль:


Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 15 янв 2013, 16:52

Да куда мне, я сам то согласился с тобой, чтлб умнее выглядеть :)))
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 15 янв 2013, 17:24

Серега, т е ты считаешь, что при поднятии температуры впуска на 20 градусов в плюс, объем воздуха станет недостаточным для поддержания 750 оборотов и мозг добавит шагов рхх, чтобы восполнить потерю, изменив при этом разряжение? При этом количество впрыскиваемого топлива, необходимого для поддержания смеси 14.7 не изменится?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Strogan » 15 янв 2013, 18:50

Я этот процесс так понял.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: Большой расход.

Сообщение slav4ik » 15 янв 2013, 19:43

после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Турботрэк » 15 янв 2013, 21:08

slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л


Какой был до замены? Трасса/город
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: Большой расход.

Сообщение slav4ik » 15 янв 2013, 22:20

Турботрэк писал(а):
slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л


Какой был до замены? Трасса/город

гигантский :)
от 20 и выше.короче стрелка на глазах падала
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 02:12

georg1970 писал(а):Серега, т е ты считаешь, что при поднятии температуры впуска на 20 градусов в плюс, объем воздуха станет недостаточным для поддержания 750 оборотов и мозг добавит шагов рхх, чтобы восполнить потерю, изменив при этом разряжение? При этом количество впрыскиваемого топлива, необходимого для поддержания смеси 14.7 не изменится?

Не объем воздуха станет недостаточным, а масса. Объем может быть любым, но количество вырабатываемой мощности напрямую зависит именно от массы сжигаемого топлива и воздуха, а не их объема. При этом количество необходимого топлива не изменится, т.к. калорийность топлива останется той же. Для выработки, допустим, 5 л.с. (что нужно для 750 об ХХ) количество топлива всегда будет одинаковым (конечно же в пределах некоторого диапазона эффективности самого двигателя), так же как и масса воздуха, а соответствующий объём будет меняться от разных характеристик воздуха.

Наша постоянная рубрика "Битва теорий".

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 16 янв 2013, 09:09

slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л

а какие признаки мертвой ЛЗ были кроме расхода? и от 20 расход был по трассе тоже?!
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение Nameless » 16 янв 2013, 09:11

Мне теория Кулмана более-менее понятна.. Доводов Шоты не понял :) простите за скудоумие ;)
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 12:42

Плотность воздуха ( а значит разное количество молекул кислорода) при разной температуре- о чем-нибудь говорит?
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение slav4ik » 16 янв 2013, 12:48

Nameless писал(а):
slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л

а какие признаки мертвой ЛЗ были кроме расхода? и от 20 расход был по трассе тоже?!

Признаки...да кроме расхода никаких(по ощущениям).в эвоскане увидел,что там все к чертям собачим!
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 12:53

georg1970 писал(а):Плотность воздуха ( а значит разное количество молекул кислорода) при разной температуре- о чем-нибудь говорит?

Плотность от массы не зависит. Если маф выдал, что прошел 1 кг воздуха, он и будет килограммом при любой плотности.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 13:01

А я и не говорил, что она зависит от массы. Я сказал от температуры. Если у тебя прошел твой 1 кг через маф, а весь остальной впускной тракт разогрет до утрированного состояния в 100 градусов, то грош цена этому расчету, поскольку реально , во впуск будет попадать меньше массы ,чем посчитано мафом. Соотвественно мозг увидит, что топлива стало больше, чем нужно и скорректирует смесь...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение partizan55 » 16 янв 2013, 13:12

на сколько я понял датчик мафа расчитывает обьем и плотность воздуха из температуры воздуха проходящего через него?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. :auto-swerve:
Аватар пользователя
partizan55
Есть октан? А если найду?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 325 раз.
Поблагодарили: 257 раз.
Имя: Николай
Откуда: Калуга

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 13:17

он переводит объем и температуру проходящего воздуха в массу, чтобы узнать, сколько именно кислорода попадает в двиг... все знают, что чем горячее воздух, тем меньше ксилорода в нем содержится.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 13:23

georg1970 писал(а):А я и не говорил, что она зависит от массы. Я сказал от температуры. Если у тебя прошел твой 1 кг через маф, а весь остальной впускной тракт разогрет до утрированного состояния в 100 градусов, то грош цена этому расчету, поскольку реально , во впуск будет попадать меньше массы ,чем посчитано мафом. Соотвественно мозг увидит, что топлива стало больше, чем нужно и скорректирует смесь...


Полный бред ты написал. Если через маф прошел килограмм, то и дальше он останется килограммом. И раз двиг смог засосать столько воздуха, что через маф прошел килограмм, то и сам двиг этот килограмм засосет.

А количество вихрей срыва потока зависит от скорости потока и, обязательно, плотности, потому показания мафа четко соответствуют массовому расходу воздуха.

Твоя идея о том, что через маф прошел килограмм, а потом он нагрелся и увеличился в объеме нарушает закон сохранения. Если через начало впуска прошел один килограмм, то и через впускной коллектор пройдет килограмм.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 13:44

Конечно пройдет. Только если изменится разряжение или обороты. Это раз. Свои определения оставь при себе. Это два. Проставь одинаковые значения в карте шагов хх, заведи машину и посмотри на топливный трим в режиме ХХ при клоузед лупе. Это три... потом продолжим.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение Противник Тойот » 16 янв 2013, 16:03

Еще по расходу:
а чего список-то перестали дополнять? И как-то в нем маловато машин с городским расходом в 15 :-)))

Про наш Трек. Ездит жена. Спокойно ездит. Город Новокузнецк, 500 тыщ народу, редкие пробки...
Лето город - 19-21, лето трасса 11-12 при скорости 110-130 после 140-150 км/час начинает жрать по 18 литров.
Зима .... даже и не знаю что сказать. Например в морозы за -30 град с прогревами комп показывает пробег на литре 2,3 км :-)) считайте сами. Это больше 40 литров на 100 км.
Минимум, который я сам смог получить в городе летом - это 18 литров. Причем, как раз не в тошнотворной езде, а в довольно активной, но плавной. Подгадывание светофоров, обгоны с ходу...
Диагностика (поверьте, очень грамотная диагностика) не выявила никаких косяков. Лямбда рабочая полностью. Компрессия под 14, коррекции +1- +2, все едет, все дует, на бенз 95 или 98 не реагирует никак. Расходомер сдыхал. Заменен на б/у. Ничего не изменилоь.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватар пользователя
Противник Тойот
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 162
Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Игорян
Откуда: Новокузнецк

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 16:14

Шота, ты опять себе противоречишь. Сначала написал, что пройдет, а потом - что нет. Если килограмм прошел через маф, он в любом случае пройдет через коллектор. Совершенно не важно, изменится ли при этом что-то или нет, воздуху деваться некуда. То что куда-то может уплыть трим лишь означает неправильную калибровку какой-либо карты.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 17:22

Я не хочу что-то доказывать, чтобы показать, что я прав , а ты нет. Я ни в чем себе не противоречу. Я в самом начале написал тебе свою точку зрения- если непонятно, то ты перечитай ее. То, что воздуху некуда деваться , это не значит, что он не может расширяться, теряя при этом плотность, что в итоге приводит к меньшему количеству малекул кислорода в камеру сгорания. Это уменьшение может быть компенсировано только изменением разряжения при одинаковых оборотах. Ты наспиал об этом только тогда, когда я тебя к этому подвел... Предлагаю закрыть тему, поскольку очевидно, что мозг каждого из нас, погнимает физику процесса по-разному. Скорее всго мы говорим об одном и том же, но в разных вариантах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 21:59

Шота, сколько молекул прошло через маф, столько и попадет в двигатель, ибо именно столько двигатель и засосал.
Своим утверждением о том, что через маф прошло столько-то молекул, а потом воздух расширился и в цилиндры попало другое количество - ты абсолютно очевидно нарушаешь закон сохранения. Через маф не может никак пройти больше воздуха, чем засосет сам двигатель. Это как утверждать, что через батарею течет больший ток, чем потребляет потребитель.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 22:05

Мля, да пройдет столько, сколько засосало, только вопрос когда и при каких условиях. ИМЕННО ПОЭТОМУ У НАС ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ КОРРЕКЦИИ ПО МАФУ И ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 22:08

Таблицы коррекции нужны для того, чтобы как можно точнее рассчитывать воздух с разными характеристиками. А вообще там сильно все упрощено, от того и косяки - например карта коррекции по температуре воздуха представляет собой результаты рассчетов для идеального газа.

Пройдет столько, сколько засосало - всегда и при любых условиях ))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Большой расход.

Сообщение georg1970 » 16 янв 2013, 23:05

Серега, если процесс впуска полностью стабилен, как ты говоришь ( сколько засосало, столько же и вошло), то КАК ты сможешь объяснить тот факт, что на некоторых спортивных атмосферниках VE может быт более 100? И еще объясни мне пжст- есть ли какие-либо потери на впуске из-за его конфигурации ( для примера- возьми прямую трубу длинной 100 метров и змеевик с острыми углами в 45 градусов, тоже длинной 100 метров)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Большой расход.

Сообщение C00LM4N » 16 янв 2013, 23:20

VE больше 100 подразумевает, что в двигатель попадает больше воздуха, чем проходит через воздушный фильтр? Он генерируется изниоткуда где-то между клапаном и фильтром?
VE больше 100 говорит лишь о том, что в цилиндр поместилось больше воздуха, чем туда поместилось бы при атмосферном давлении - это все имеет отношение к эффективности двигателя. Килограмм на впуске останется тем же килограммом в цилиндре при любом VE.
Потери на впуске (по давлению в отдельных его зонах, общая масса воздуха неизменна) будут влиять на лаг мафа (для этого, в частности, применяется accel enrich). На общее соотношение воздух/топливо это не влияет, это влияет только на локальные (по времени) флуктуации при резких изменениях режима работы. Но речь вообще до этого была о ХХ.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron