
Обсуждение расхода топлива - БОЛЬШОГО и маленького
Re: Большой расход.
Да куда мне, я сам то согласился с тобой, чтлб умнее выглядеть
))

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
Серега, т е ты считаешь, что при поднятии температуры впуска на 20 градусов в плюс, объем воздуха станет недостаточным для поддержания 750 оборотов и мозг добавит шагов рхх, чтобы восполнить потерю, изменив при этом разряжение? При этом количество впрыскиваемого топлива, необходимого для поддержания смеси 14.7 не изменится?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Я этот процесс так понял.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Большой расход.
после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
Какой был до замены? Трасса/город
-
Турботрэк - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
- Благодарил (а): 133 раз.
- Поблагодарили: 147 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
Re: Большой расход.
Турботрэк писал(а):slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
Какой был до замены? Трасса/город
гигантский

от 20 и выше.короче стрелка на глазах падала
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
georg1970 писал(а):Серега, т е ты считаешь, что при поднятии температуры впуска на 20 градусов в плюс, объем воздуха станет недостаточным для поддержания 750 оборотов и мозг добавит шагов рхх, чтобы восполнить потерю, изменив при этом разряжение? При этом количество впрыскиваемого топлива, необходимого для поддержания смеси 14.7 не изменится?
Не объем воздуха станет недостаточным, а масса. Объем может быть любым, но количество вырабатываемой мощности напрямую зависит именно от массы сжигаемого топлива и воздуха, а не их объема. При этом количество необходимого топлива не изменится, т.к. калорийность топлива останется той же. Для выработки, допустим, 5 л.с. (что нужно для 750 об ХХ) количество топлива всегда будет одинаковым (конечно же в пределах некоторого диапазона эффективности самого двигателя), так же как и масса воздуха, а соответствующий объём будет меняться от разных характеристик воздуха.
Наша постоянная рубрика "Битва теорий".
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
а какие признаки мертвой ЛЗ были кроме расхода? и от 20 расход был по трассе тоже?!
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Большой расход.
Мне теория Кулмана более-менее понятна.. Доводов Шоты не понял
простите за скудоумие 


Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: Большой расход.
Плотность воздуха ( а значит разное количество молекул кислорода) при разной температуре- о чем-нибудь говорит?
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Nameless писал(а):slav4ik писал(а):после того как поставил новую лямбду расход стал таким:
трасса 8-11 в зависимости как ехать
город 14-19
вообщем стало очень даже приемлимо!даже в момент настройки авто(постоянно тапка в пол-стоп,тапка в пол-стоп) расход получился 22л
а какие признаки мертвой ЛЗ были кроме расхода? и от 20 расход был по трассе тоже?!
Признаки...да кроме расхода никаких(по ощущениям).в эвоскане увидел,что там все к чертям собачим!
-
slav4ik - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 249
- Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 30 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
georg1970 писал(а):Плотность воздуха ( а значит разное количество молекул кислорода) при разной температуре- о чем-нибудь говорит?
Плотность от массы не зависит. Если маф выдал, что прошел 1 кг воздуха, он и будет килограммом при любой плотности.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
А я и не говорил, что она зависит от массы. Я сказал от температуры. Если у тебя прошел твой 1 кг через маф, а весь остальной впускной тракт разогрет до утрированного состояния в 100 градусов, то грош цена этому расчету, поскольку реально , во впуск будет попадать меньше массы ,чем посчитано мафом. Соотвественно мозг увидит, что топлива стало больше, чем нужно и скорректирует смесь...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
на сколько я понял датчик мафа расчитывает обьем и плотность воздуха из температуры воздуха проходящего через него?
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Большой расход.
он переводит объем и температуру проходящего воздуха в массу, чтобы узнать, сколько именно кислорода попадает в двиг... все знают, что чем горячее воздух, тем меньше ксилорода в нем содержится.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
georg1970 писал(а):А я и не говорил, что она зависит от массы. Я сказал от температуры. Если у тебя прошел твой 1 кг через маф, а весь остальной впускной тракт разогрет до утрированного состояния в 100 градусов, то грош цена этому расчету, поскольку реально , во впуск будет попадать меньше массы ,чем посчитано мафом. Соотвественно мозг увидит, что топлива стало больше, чем нужно и скорректирует смесь...
Полный бред ты написал. Если через маф прошел килограмм, то и дальше он останется килограммом. И раз двиг смог засосать столько воздуха, что через маф прошел килограмм, то и сам двиг этот килограмм засосет.
А количество вихрей срыва потока зависит от скорости потока и, обязательно, плотности, потому показания мафа четко соответствуют массовому расходу воздуха.
Твоя идея о том, что через маф прошел килограмм, а потом он нагрелся и увеличился в объеме нарушает закон сохранения. Если через начало впуска прошел один килограмм, то и через впускной коллектор пройдет килограмм.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Конечно пройдет. Только если изменится разряжение или обороты. Это раз. Свои определения оставь при себе. Это два. Проставь одинаковые значения в карте шагов хх, заведи машину и посмотри на топливный трим в режиме ХХ при клоузед лупе. Это три... потом продолжим.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Еще по расходу:
а чего список-то перестали дополнять? И как-то в нем маловато машин с городским расходом в 15
))
Про наш Трек. Ездит жена. Спокойно ездит. Город Новокузнецк, 500 тыщ народу, редкие пробки...
Лето город - 19-21, лето трасса 11-12 при скорости 110-130 после 140-150 км/час начинает жрать по 18 литров.
Зима .... даже и не знаю что сказать. Например в морозы за -30 град с прогревами комп показывает пробег на литре 2,3 км
) считайте сами. Это больше 40 литров на 100 км.
Минимум, который я сам смог получить в городе летом - это 18 литров. Причем, как раз не в тошнотворной езде, а в довольно активной, но плавной. Подгадывание светофоров, обгоны с ходу...
Диагностика (поверьте, очень грамотная диагностика) не выявила никаких косяков. Лямбда рабочая полностью. Компрессия под 14, коррекции +1- +2, все едет, все дует, на бенз 95 или 98 не реагирует никак. Расходомер сдыхал. Заменен на б/у. Ничего не изменилоь.
а чего список-то перестали дополнять? И как-то в нем маловато машин с городским расходом в 15

Про наш Трек. Ездит жена. Спокойно ездит. Город Новокузнецк, 500 тыщ народу, редкие пробки...
Лето город - 19-21, лето трасса 11-12 при скорости 110-130 после 140-150 км/час начинает жрать по 18 литров.
Зима .... даже и не знаю что сказать. Например в морозы за -30 град с прогревами комп показывает пробег на литре 2,3 км

Минимум, который я сам смог получить в городе летом - это 18 литров. Причем, как раз не в тошнотворной езде, а в довольно активной, но плавной. Подгадывание светофоров, обгоны с ходу...
Диагностика (поверьте, очень грамотная диагностика) не выявила никаких косяков. Лямбда рабочая полностью. Компрессия под 14, коррекции +1- +2, все едет, все дует, на бенз 95 или 98 не реагирует никак. Расходомер сдыхал. Заменен на б/у. Ничего не изменилоь.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
Противник Тойот - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 12:00
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 5 раз.
- Имя: Игорян
- Откуда: Новокузнецк
Re: Большой расход.
Шота, ты опять себе противоречишь. Сначала написал, что пройдет, а потом - что нет. Если килограмм прошел через маф, он в любом случае пройдет через коллектор. Совершенно не важно, изменится ли при этом что-то или нет, воздуху деваться некуда. То что куда-то может уплыть трим лишь означает неправильную калибровку какой-либо карты.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Я не хочу что-то доказывать, чтобы показать, что я прав , а ты нет. Я ни в чем себе не противоречу. Я в самом начале написал тебе свою точку зрения- если непонятно, то ты перечитай ее. То, что воздуху некуда деваться , это не значит, что он не может расширяться, теряя при этом плотность, что в итоге приводит к меньшему количеству малекул кислорода в камеру сгорания. Это уменьшение может быть компенсировано только изменением разряжения при одинаковых оборотах. Ты наспиал об этом только тогда, когда я тебя к этому подвел... Предлагаю закрыть тему, поскольку очевидно, что мозг каждого из нас, погнимает физику процесса по-разному. Скорее всго мы говорим об одном и том же, но в разных вариантах...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Шота, сколько молекул прошло через маф, столько и попадет в двигатель, ибо именно столько двигатель и засосал.
Своим утверждением о том, что через маф прошло столько-то молекул, а потом воздух расширился и в цилиндры попало другое количество - ты абсолютно очевидно нарушаешь закон сохранения. Через маф не может никак пройти больше воздуха, чем засосет сам двигатель. Это как утверждать, что через батарею течет больший ток, чем потребляет потребитель.
Своим утверждением о том, что через маф прошло столько-то молекул, а потом воздух расширился и в цилиндры попало другое количество - ты абсолютно очевидно нарушаешь закон сохранения. Через маф не может никак пройти больше воздуха, чем засосет сам двигатель. Это как утверждать, что через батарею течет больший ток, чем потребляет потребитель.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Мля, да пройдет столько, сколько засосало, только вопрос когда и при каких условиях. ИМЕННО ПОЭТОМУ У НАС ЕСТЬ ТАБЛИЦЫ КОРРЕКЦИИ ПО МАФУ И ПО ТЕМПЕРАТУРЕ ДВИГАТЕЛЯ.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
Таблицы коррекции нужны для того, чтобы как можно точнее рассчитывать воздух с разными характеристиками. А вообще там сильно все упрощено, от того и косяки - например карта коррекции по температуре воздуха представляет собой результаты рассчетов для идеального газа.
Пройдет столько, сколько засосало - всегда и при любых условиях ))
Пройдет столько, сколько засосало - всегда и при любых условиях ))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Большой расход.
Серега, если процесс впуска полностью стабилен, как ты говоришь ( сколько засосало, столько же и вошло), то КАК ты сможешь объяснить тот факт, что на некоторых спортивных атмосферниках VE может быт более 100? И еще объясни мне пжст- есть ли какие-либо потери на впуске из-за его конфигурации ( для примера- возьми прямую трубу длинной 100 метров и змеевик с острыми углами в 45 градусов, тоже длинной 100 метров)
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Большой расход.
VE больше 100 подразумевает, что в двигатель попадает больше воздуха, чем проходит через воздушный фильтр? Он генерируется изниоткуда где-то между клапаном и фильтром?
VE больше 100 говорит лишь о том, что в цилиндр поместилось больше воздуха, чем туда поместилось бы при атмосферном давлении - это все имеет отношение к эффективности двигателя. Килограмм на впуске останется тем же килограммом в цилиндре при любом VE.
Потери на впуске (по давлению в отдельных его зонах, общая масса воздуха неизменна) будут влиять на лаг мафа (для этого, в частности, применяется accel enrich). На общее соотношение воздух/топливо это не влияет, это влияет только на локальные (по времени) флуктуации при резких изменениях режима работы. Но речь вообще до этого была о ХХ.
VE больше 100 говорит лишь о том, что в цилиндр поместилось больше воздуха, чем туда поместилось бы при атмосферном давлении - это все имеет отношение к эффективности двигателя. Килограмм на впуске останется тем же килограммом в цилиндре при любом VE.
Потери на впуске (по давлению в отдельных его зонах, общая масса воздуха неизменна) будут влиять на лаг мафа (для этого, в частности, применяется accel enrich). На общее соотношение воздух/топливо это не влияет, это влияет только на локальные (по времени) флуктуации при резких изменениях режима работы. Но речь вообще до этого была о ХХ.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3