ХАДО за и против
Сообщений: 79
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
ХАДО за и против
Где то пытались уже побеседовать на эту тему, но все же ни к чему не пришли.
хотелось бы услышать мнения, мнения людей которые пользовались данным продуктом.
Регулярно посещает мысль залить присадку в коробку и раздатку. У них вышла новая линейка добавок, типа супер мощь. И в то же время задаюсь вопросом, а стоит ли, будет ли эффект, а не будет ли хуже...
хотелось бы услышать мнения, мнения людей которые пользовались данным продуктом.
Регулярно посещает мысль залить присадку в коробку и раздатку. У них вышла новая линейка добавок, типа супер мощь. И в то же время задаюсь вопросом, а стоит ли, будет ли эффект, а не будет ли хуже...
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и противк
Яро вроде пользует это масло в своем эво на постоянку, если не ошибаюсь. У меня Соарер на нем и на присадках. Хонда СРХ тоже на них была, до сих пор бегает где-то под Новосибирском. Сарай тоже живой...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ХАДО за и противк
У моего брата фокус 2.
У него гремел мотор и поддергивала коробка акпп. Недавно он залил в мотор и коробку последние хадовские присадки. Покатавшись кило 200, сказал мотор стал на треть греметь тише и коробка стала мягче работать.
У него гремел мотор и поддергивала коробка акпп. Недавно он залил в мотор и коробку последние хадовские присадки. Покатавшись кило 200, сказал мотор стал на треть греметь тише и коробка стала мягче работать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и противк
дак выкладывай сразу ссылки на конкретные продукты. кто попользует, отпишется. я, наверное, налью чутка попозжа
Аутлендер Турбо 2006
- Nameless
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1170
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
- Благодарил (а): 850 раз.
- Поблагодарили: 90 раз.
- Имя: Илья
- Откуда: Екатеринбург
Re: ХАДО за и противк
пользуюсь сам и давно, но не Хадо. Присадки пока безименные, но проверенные, испытания прошли на практике, сейчас сертифицируются, а это дело хлопотное.
Аут после каждого приема едет всё лучше и лучше, расход уменьшается, в данный момент 12л., по сравнению с аналогичным неупотребляющем 14л.Это при эксплуатации одним человеком.
Еще в подтверждение:
на Шариоте у брата (180000км.пробега) расход был 11 литров (что до что после капиталки), ужасно стучали гидрики, но бюджет не позволил их поменять:), после инъекции присадки расход 8,5 по городу. 7 по трассе., гидрики совсем не слышно. Машина реально лучше едет, похоже VVTI или как он там у митсу называется зараборал, а он насколько я знаю очень капризен к давлению масла.
Аут после каждого приема едет всё лучше и лучше, расход уменьшается, в данный момент 12л., по сравнению с аналогичным неупотребляющем 14л.Это при эксплуатации одним человеком.
Еще в подтверждение:
на Шариоте у брата (180000км.пробега) расход был 11 литров (что до что после капиталки), ужасно стучали гидрики, но бюджет не позволил их поменять:), после инъекции присадки расход 8,5 по городу. 7 по трассе., гидрики совсем не слышно. Машина реально лучше едет, похоже VVTI или как он там у митсу называется зараборал, а он насколько я знаю очень капризен к давлению масла.
- vektorlip
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раз.
- Поблагодарили: 11 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Липецк
Re: ХАДО за и противк
http://xado.ru/revitalizanti
Вот над чем думаю
http://xado.ru/revitalizanti/xado-maximum-transmission
Вот над чем думаю
http://xado.ru/revitalizanti/xado-maximum-transmission
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и противк
Планирую в "новую" раздатку хадовскую присадку "залить". И в редуктор тоже. А пока опыт использования этих присадок очень маленький... Некоторые знают, что начала выть раздатка у меня некоторое время назад. Решил я поменять жижу и заодно бахнуть туда хадо присадку восстанавливающую, чтобы поездить до приобретения контракта. Загнал на эстакаду, слил жижу, залил немного новой, прыснул присадки этой в виде аэрозоля, долил жидкости. Стал затягивать заливной болт, перетянул, оторвал кусок корпуса раздатки, поставил машину на стоянку, ищу новую раздатку) Хотя думаю присадка в этом не виновата))))) Вот и весь опыт))
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ХАДО за и противк
Я подписан на канал одного моториста в ютубе, так вот он советует всякие смт2 и нанопротеки в двиг. Говорит эффект не обалденный, но заметен. Ну это так, в тему присадок )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ХАДО за и противк
Серый, уже б ссылочками подогрел на продукты эти.)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и против
Тебя в яндексе забанили?)
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ХАДО за и против
пользуюсь косметикой ХАДО - нравится!
всякие присадки не рекомендую заливать, толку от них чуть
всякие присадки не рекомендую заливать, толку от них чуть
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
-
ILLyn - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 26 раз.
- Имя: Илюшка
- Откуда: Пермь
Re: ХАДО за и против
Я тоже так думал, пока меня старый дедушка таксит не прокатил на старой камри 86 года. Выезжаем на трассу, он тапку придавил, меня в кресло вжало, как на турбо... я спрашиваю, что с двигателм делали, персобрали? Он нет, присадку хадо для цилиндров добавил напрямую и все.
Потом я еще много с кем разговаривал на эту тему, пытаясь выяснить что и как. С Витей Соарой например. Он считает что это всего лишь хороший маркетинговый ход и не более, чудес не бывает, тем более за копейки. Разговаривал я с нашим дизелистом, специалистом фирмы CAT - катерпиллер. Он мне другое говорил. Залили они эту присадку в старый двигатель ради эксперимента- отмолотили несколько тысяч, разобрали- все трущееся железо было покрыто тонким слоем стекло-керамики, косячки по железу подзатянуло, расход во время проверки снизился на глазах, но немного.
Потом я еще много с кем разговаривал на эту тему, пытаясь выяснить что и как. С Витей Соарой например. Он считает что это всего лишь хороший маркетинговый ход и не более, чудес не бывает, тем более за копейки. Разговаривал я с нашим дизелистом, специалистом фирмы CAT - катерпиллер. Он мне другое говорил. Залили они эту присадку в старый двигатель ради эксперимента- отмолотили несколько тысяч, разобрали- все трущееся железо было покрыто тонким слоем стекло-керамики, косячки по железу подзатянуло, расход во время проверки снизился на глазах, но немного.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ХАДО за и против
Сппсибо серег)
Тогда что тебе именно нравится?
И по поводу малого толка, аргументы или просто мнение?
Тогда что тебе именно нравится?
И по поводу малого толка, аргументы или просто мнение?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и против
Вот я тоже читал много положительных отзывов, конкретно про присадки в трансмиссионные жидкости
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: ХАДО за и против
Я вот просто думаю, как оно будет себя вести в более теплонагруженном двигателе, да и в турбине. Не уменьшит ли зазор во втулке, не ухудшит ли её смазку.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ХАДО за и против
Умная мысль, Серега. Именно поэтому я не сталв с трокер на ковке лить это масло. Зазоры то другие совсем на кольцах...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ХАДО за и против
А я вот о чем думал.
если присадка восстанавливает поверхности, делает гладкими, что будет с хоном на гильзах.
если присадка восстанавливает поверхности, делает гладкими, что будет с хоном на гильзах.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и против
C00LM4N писал(а):Я вот просто думаю, как оно будет себя вести в более теплонагруженном двигателе, да и в турбине. Не уменьшит ли зазор во втулке, не ухудшит ли её смазку.
Мысль то умная.
но такой теорией можно предположить, что смазка вкладышей, в шейках распредвалов тоже ухудшится смазка?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и против
очкую я лить всякую дрянь в мотор 
но т.к. трансфер у меня гудит, то надо попробовать долбануть в него какую-нибудь дрянь, и станет понятно, помогает или нет

но т.к. трансфер у меня гудит, то надо попробовать долбануть в него какую-нибудь дрянь, и станет понятно, помогает или нет

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: ХАДО за и против
Согласен, там портить нечего, все испорчено уже до нас)) а в дивгло не надо...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: ХАДО за и против
Антохе можно и в двигло. Я настраивал, знаю, что говорю )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: ХАДО за и против
Написал в поддержку по поводу ревитализант - турбо мотор.
Если не ответят, позвоню в москву.
Если не ответят, позвоню в москву.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: ХАДО за и против
C00LM4N писал(а):Антохе можно и в двигло. Я настраивал, знаю, что говорю )))
че там на настройке вылезло? гремит? детонит?
по идее с его конфигом надо уже 6,5 ехать

-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: ХАДО за и против
Я намекал, что мотору недолго после меня осталось ))) Аналогия с умирающей раздаткой )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Сообщений: 79
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6