Имя пользователя:

Пароль:


ХАДО за и против

Курилка и пыхалка всего и обо всём.
Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.

ХАДО за и против

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2012, 18:49

Где то пытались уже побеседовать на эту тему, но все же ни к чему не пришли.
хотелось бы услышать мнения, мнения людей которые пользовались данным продуктом.
Регулярно посещает мысль залить присадку в коробку и раздатку. У них вышла новая линейка добавок, типа супер мощь. И в то же время задаюсь вопросом, а стоит ли, будет ли эффект, а не будет ли хуже...
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и противк

Сообщение georg1970 » 12 ноя 2012, 19:22

Яро вроде пользует это масло в своем эво на постоянку, если не ошибаюсь. У меня Соарер на нем и на присадках. Хонда СРХ тоже на них была, до сих пор бегает где-то под Новосибирском. Сарай тоже живой...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ХАДО за и противк

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2012, 19:41

У моего брата фокус 2.
У него гремел мотор и поддергивала коробка акпп. Недавно он залил в мотор и коробку последние хадовские присадки. Покатавшись кило 200, сказал мотор стал на треть греметь тише и коробка стала мягче работать.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и противк

Сообщение Nameless » 12 ноя 2012, 20:31

дак выкладывай сразу ссылки на конкретные продукты. кто попользует, отпишется. я, наверное, налью чутка попозжа
Аутлендер Турбо 2006
Nameless
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1170
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 11:29
Благодарил (а): 850 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Илья
Откуда: Екатеринбург

Re: ХАДО за и противк

Сообщение vektorlip » 12 ноя 2012, 21:29

пользуюсь сам и давно, но не Хадо. Присадки пока безименные, но проверенные, испытания прошли на практике, сейчас сертифицируются, а это дело хлопотное.
Аут после каждого приема едет всё лучше и лучше, расход уменьшается, в данный момент 12л., по сравнению с аналогичным неупотребляющем 14л.Это при эксплуатации одним человеком.
Еще в подтверждение:
на Шариоте у брата (180000км.пробега) расход был 11 литров (что до что после капиталки), ужасно стучали гидрики, но бюджет не позволил их поменять:), после инъекции присадки расход 8,5 по городу. 7 по трассе., гидрики совсем не слышно. Машина реально лучше едет, похоже VVTI или как он там у митсу называется зараборал, а он насколько я знаю очень капризен к давлению масла.
vektorlip
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 57
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:15
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Липецк

Re: ХАДО за и противк

Сообщение KVADRAT » 12 ноя 2012, 22:26

Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и противк

Сообщение ChiM » 12 ноя 2012, 23:37

Планирую в "новую" раздатку хадовскую присадку "залить". И в редуктор тоже. А пока опыт использования этих присадок очень маленький... Некоторые знают, что начала выть раздатка у меня некоторое время назад. Решил я поменять жижу и заодно бахнуть туда хадо присадку восстанавливающую, чтобы поездить до приобретения контракта. Загнал на эстакаду, слил жижу, залил немного новой, прыснул присадки этой в виде аэрозоля, долил жидкости. Стал затягивать заливной болт, перетянул, оторвал кусок корпуса раздатки, поставил машину на стоянку, ищу новую раздатку) Хотя думаю присадка в этом не виновата))))) Вот и весь опыт))
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ХАДО за и противк

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 00:10

Я подписан на канал одного моториста в ютубе, так вот он советует всякие смт2 и нанопротеки в двиг. Говорит эффект не обалденный, но заметен. Ну это так, в тему присадок )

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ХАДО за и противк

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2012, 06:09

Серый, уже б ссылочками подогрел на продукты эти.)
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и против

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 06:53

Тебя в яндексе забанили?)

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ХАДО за и против

Сообщение ILLyn » 13 ноя 2012, 07:01

пользуюсь косметикой ХАДО - нравится!
всякие присадки не рекомендую заливать, толку от них чуть
Mitsubishi Evotrek, TD05HR-16G6C-10.5T, 256/260 Evo8 Cams, Brian Crower, Zaklee, 560cc, Tomei 255 l/h, Apexi in, 5Zigen out, BLITZ Downpipe, Apexi AVC-R, AEM UEGO, HKS EGT, Cusco, JAOS, GReddy, RalliArt, K-Sport brakes 8-pot
Subaru WRX STI, TD05H-20G синглскролл, EJ207 на ковке, Apexi Power Intake (in), Apexi N1 (out), 850cc, фронт Greddy ориг., HKS SSQV III ориг., Cusco каркас и распорки, Brembo, DEPO Racing...
Аватар пользователя
ILLyn
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:18
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: Илюшка
Откуда: Пермь

Re: ХАДО за и против

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 07:17

Я тоже так думал, пока меня старый дедушка таксит не прокатил на старой камри 86 года. Выезжаем на трассу, он тапку придавил, меня в кресло вжало, как на турбо... я спрашиваю, что с двигателм делали, персобрали? Он нет, присадку хадо для цилиндров добавил напрямую и все.
Потом я еще много с кем разговаривал на эту тему, пытаясь выяснить что и как. С Витей Соарой например. Он считает что это всего лишь хороший маркетинговый ход и не более, чудес не бывает, тем более за копейки. Разговаривал я с нашим дизелистом, специалистом фирмы CAT - катерпиллер. Он мне другое говорил. Залили они эту присадку в старый двигатель ради эксперимента- отмолотили несколько тысяч, разобрали- все трущееся железо было покрыто тонким слоем стекло-керамики, косячки по железу подзатянуло, расход во время проверки снизился на глазах, но немного.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ХАДО за и против

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2012, 07:21

Сппсибо серег)

Тогда что тебе именно нравится?
И по поводу малого толка, аргументы или просто мнение?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и против

Сообщение ChiM » 13 ноя 2012, 07:23

Вот я тоже читал много положительных отзывов, конкретно про присадки в трансмиссионные жидкости
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ХАДО за и против

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 07:28

Я вот просто думаю, как оно будет себя вести в более теплонагруженном двигателе, да и в турбине. Не уменьшит ли зазор во втулке, не ухудшит ли её смазку.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ХАДО за и против

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 07:31

Умная мысль, Серега. Именно поэтому я не сталв с трокер на ковке лить это масло. Зазоры то другие совсем на кольцах...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ХАДО за и против

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2012, 07:36

А я вот о чем думал.
если присадка восстанавливает поверхности, делает гладкими, что будет с хоном на гильзах.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и против

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2012, 07:41

C00LM4N писал(а):Я вот просто думаю, как оно будет себя вести в более теплонагруженном двигателе, да и в турбине. Не уменьшит ли зазор во втулке, не ухудшит ли её смазку.


Мысль то умная.
но такой теорией можно предположить, что смазка вкладышей, в шейках распредвалов тоже ухудшится смазка?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и против

Сообщение jam » 13 ноя 2012, 07:42

очкую я лить всякую дрянь в мотор :)
но т.к. трансфер у меня гудит, то надо попробовать долбануть в него какую-нибудь дрянь, и станет понятно, помогает или нет :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ХАДО за и против

Сообщение georg1970 » 13 ноя 2012, 07:51

Согласен, там портить нечего, все испорчено уже до нас)) а в дивгло не надо...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ХАДО за и против

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 07:52

Антохе можно и в двигло. Я настраивал, знаю, что говорю )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ХАДО за и против

Сообщение KVADRAT » 13 ноя 2012, 07:54

Написал в поддержку по поводу ревитализант - турбо мотор.
Если не ответят, позвоню в москву.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ХАДО за и против

Сообщение Турботрэк » 13 ноя 2012, 07:57

Я против любых присадок...
Аватар пользователя
Турботрэк
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 12:18
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Краснодар

Re: ХАДО за и против

Сообщение Strogan » 13 ноя 2012, 08:13

C00LM4N писал(а):Антохе можно и в двигло. Я настраивал, знаю, что говорю )))

че там на настройке вылезло? гремит? детонит?
по идее с его конфигом надо уже 6,5 ехать :-)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ХАДО за и против

Сообщение C00LM4N » 13 ноя 2012, 08:14

Я намекал, что мотору недолго после меня осталось ))) Аналогия с умирающей раздаткой )))

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Курилка

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron