форсунки 560сс и толще
форсунки 560сс и толще
1. Форсунки с Evo 7-9 включая GTA все 560ые, только у 9ых лучше распыл так как "головка" форсунки другая. Эти форсунки низкоомныетак что потребуется резистор-бокс с эво4-9. Партнамбер резистора MR561990. Резистер бокс не обязательно брать с эво, подойдет с любого другого авто где низкоомные форсы. Дополнительное сопротивление в цепи форсунки должно быть 5,8-6,2 Ом. Под форсы эво требуется замена фишек, на эво они прямоугольные, можно найти на разборах или приобрести в магазине по ВАЗ запчастям. Стоимость 4ех фишек 200-300руб. Фишки ваз удобнее при снятии с форсунки чем фишки Эво. Так же под форсунки Evo при использовании топливной рейки сток или с эво нужно изготовить дополнительные проставки под рейку. Высота проставки 1см. Так же потребуется изготовить дополнительно пластину для переноса соленойдов управления EGR и EVAP, иначе они упрутся в рейку. Или в штатной пластине сверлим новые отверстия для соленойдов.
2. Форсунки субару 550сс, они высокоомные (резистор-бокс не требуется), наши фишки к ним подходят, проставки под рейку не нужны.
Во всех случаях замены форсунок требуется коррекция карт (size, latency, карты запуска, для больших форс и форс субару еще и минимальное время открытия) в прошивке.
upd:
вот номерки уплотнителей для форсунок от хундая, стоят копейки.
3531232850
3531332850
3530232800
всего по 4шт брать надо
2. Форсунки субару 550сс, они высокоомные (резистор-бокс не требуется), наши фишки к ним подходят, проставки под рейку не нужны.
Во всех случаях замены форсунок требуется коррекция карт (size, latency, карты запуска, для больших форс и форс субару еще и минимальное время открытия) в прошивке.
upd:
вот номерки уплотнителей для форсунок от хундая, стоят копейки.
3531232850
3531332850
3530232800
всего по 4шт брать надо
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
Парни, интересуют проставки под рейку. Речь идет о эво форсах. Непонятны их размеры. Если кто то может выложить чертеж, был бы очень благодарен.
Или кто как делал, выскажитесь.
Или кто как делал, выскажитесь.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
хм.. а зачем две темы про форсунки?
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: форсунки 560сс и толще
а я поставил сименсы 680 высокоомные, а роман отстроил их и все прекрасно!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: форсунки 560сс и толще
а я поставил сименсы 680 высокоомные, а роман отстроил их и все прекрасно!
Evo VIII 509hp ) E.T. 11,8с 100км/ч - 4,2с с вялым стартом. 

-
andru38 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 268
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 15:39
- Откуда: иркутская обл
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 50 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Иркутская обл
Re: форсунки 560сс и толще
Где это здесь 2 темы про форсунки???
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
Вообще-то вот: viewtopic.php?f=3&t=45
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Стратил жестко.
Серый, можно их вместе объединить?
В эту тему перенести 2ю или просто 2ю подчистить?
Серый, можно их вместе объединить?
В эту тему перенести 2ю или просто 2ю подчистить?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
Там инфы особо нету, так что удалю старую.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
C00LM4N писал(а):Там инфы особо нету, так что удалю старую.
а я добавлю еще про форсы от СТИх

Subaru Fast дает следующие номера форсунок на STI:
16611AA510 на 2х литровые моторы
16611AA720 на 2,5 моторы
Если покупать новыми - к ним еще нужны нижнее резинки (верхние в комплекте), у нас на Украине они по 2,5$
есть по синим не выясненный вопрос: у меня подозрение что никак там не 550 кубиков!
Перед установкой своих давал их для теста нашим спортсменам с "Аскания Рейсинг", они отметили что у форс минимальный разброс по показателям, красивый распыл, но есть одно "но" - по их тестам они почти на 20% (!) слабее от эвовских.
П.С. Есть фото с результатами "пролива", но не могу выложить, больше 3х вложений низя

-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: форсунки 560сс и толще
Разница у них 7.5%, но никак не 20 )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Я за 5000 руб купил розовые на Субару Клабе - б\у
Кстати получилось так что купил розовые , нона тот момент эвовские ещё не продал -так что фот фото отчёт.
Сравнение форс ЭВО 8 и СТИ
Кстати получилось так что купил розовые , нона тот момент эвовские ещё не продал -так что фот фото отчёт.
Сравнение форс ЭВО 8 и СТИ
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
C00LM4N писал(а):Разница у них 7.5%, но никак не 20 )
вот что получилось на проливе...
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: форсунки 560сс и толще
Ну вот и ответ на Серегин вопрос...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
парни, кто ставил эво форсы, черканите чертежик проставок или втулок, как там они правильно называются.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
В барахолке наткнулся на обсуждение и получил ответ, что СТИ форс не хватит для 9ой трубы. Расстроился, тк подготовил их. Есть у меня еще 2 комплекта эвовских форс и еще SARD 800cc, что ставить под 9-ю турбину отстроенну не в сопли, а стабильно так 350 сил
Infiniti G37s coupe, Nissan Murano Z51
- AntonSergeevich
- Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 717
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 21:20
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз.
- Поблагодарили: 93 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
georg1970 писал(а):Ну вот и ответ на Серегин вопрос...
Шота, я думаю нужно будет повторить как-то пролив...
Я много где читал, что розовые от СТИ - рассматривается как лучшая (факел распыла заметно лучше - а значит и атомизация лучше) замена стоковых эвовских форсунок. И это розовые, которые по базе шли на 2х литровые моторы, а тут синие, которые на 2,5.... ну не могут синие быть слабее розовых... не логично это как-то.
Хотя возможно у меня левая инфа о отличиях розовых от синих, перепроверить бы
-
Xeed - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 11:29
- Благодарил (а): 19 раз.
- Поблагодарили: 14 раз.
- Имя: Ярослав
- Откуда: Киев
Re: форсунки 560сс и толще
Факт пролива - уже никак не левая инфа. Сколько читал, везде розовые более производительными считаются чем синие.
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: форсунки 560сс и толще
Синии получаются почти как наш сток? )))
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
KVADRAT писал(а):парни, кто ставил эво форсы, черканите чертежик проставок или втулок, как там они правильно называются.
Эво рейку купи и всё встанет без проставок
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
Сколько она может стоить?
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
-
KVADRAT - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
- Благодарил (а): 421 раз.
- Поблагодарили: 162 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Белгород
Re: форсунки 560сс и толще
AntonSergeevich писал(а):В барахолке наткнулся на обсуждение и получил ответ, что СТИ форс не хватит для 9ой трубы. Расстроился, тк подготовил их. Есть у меня еще 2 комплекта эвовских форс и еще SARD 800cc, что ставить под 9-ю турбину отстроенну не в сопли, а стабильно так 350 сил
ставь 800ые. у меня стояли 750ые на 9ой турбе - очень хорошо работали.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: форсунки 560сс и толще
Может розовых и хватит, ибо у меня смесь после 6 тыщ стремительно валится к 10 или даже ниже ))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: форсунки 560сс и толще
кстати розовые форсы от субару не всегда от импрезы....на в4 тоже стоят...может разница какая иесть но визуально пульные
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Re: форсунки 560сс и толще
и причем на в4 дешевле гораздо
-
горе тюнер - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 09:11
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Хабаровск
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6