Имя пользователя:

Пароль:


ТУРБИНА и все что с ней связано

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 19 сен 2012, 13:32

Женя, ты тоже смотри, на 97.5 должно быть 1.3 стабильное и в пике 1.5.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение jam » 19 сен 2012, 14:13

PaZ писал(а):
Strogan писал(а):У меня сейчас на жиклерн 97,5 1.3 в пике утром надувает. Смотри калитку, может неплотно закрывается.


калитка?

Вот на счёт турбы то я и боюсь, а её как можно вычислить?

на холостых хорошенько погазовать из под капота.
резиновый пайп от турбку к кульку должен нехуёво так раздуваться.
если этого не происходит или очень слабо - пиндык турбине :)

да и на фрибусте говоришь не едет...
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение PaZ » 19 сен 2012, 14:18

сёня попробую прогазовать, про фрибуст да.... а забитый каталик? может быть причиной? я правда хз есть ли он у меня вообще.
PaZ
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 19 сен 2012, 14:19

PaZ писал(а):сёня попробую прогазовать, про фрибуст да.... а забитый каталик? может быть причиной? я правда хз есть ли он у меня вообще.

из-за ката может хреново надуваться. будет как затуп, особенно на высоких оборотах.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение slav4ik » 19 сен 2012, 14:26

на фрибусте должна больше чем 1.5 надувать,а если у тебя 0.9...то тут чето явно не то
Аватар пользователя
slav4ik
Клубень Stage 1
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 249
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 14:05
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение PaZ » 19 сен 2012, 14:39

slav4ik писал(а):на фрибусте должна больше чем 1.5 надувать,а если у тебя 0.9...то тут чето явно не то


Это мне понятно =) ну значит либо кат забит ( надо понюхать будет чем выхлоп пахнет) либо турба сдохла... эх, даже не работается как-то =)
PaZ
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 19 сен 2012, 22:30

C00LM4N писал(а):Женя, ты тоже смотри, на 97.5 должно быть 1.3 стабильное и в пике 1.5.

Да че тут смотреть, 170 тыкм накрутила турба, стабильные 1.15-1.2 надувает, масло не жрет, и гуд :)
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение PaZ » 19 сен 2012, 22:55

короч каталика судя по вони из трубы нет, соответственно приехала моя турбинка =( последняя надежда =) а бензонасос не может влиять?
PaZ
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 19 сен 2012, 23:17

На наддув - нет.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение PaZ » 20 сен 2012, 07:03

Итог, приговор подписан и обжалыванию не подлежит, ушел на поиски турбины...
PaZ
Клубень
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 09:19
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение C00LM4N » 20 сен 2012, 07:17

Да ты сгоняй к Костяну, снимите её, осмотрите, проверьте люфты.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 14:21

Народ бывалый, скажите, сколько на круг выйдет бюджет перехода на TD04-19T, по уму, с МАФом, форсами от эво, фронтальным кулером, насосом, нулевиком, электроникой, с работами и проч.?
Спасибо.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 23 сен 2012, 14:42

invictus писал(а):Народ бывалый, скажите, сколько на круг выйдет бюджет перехода на TD04-19T, по уму, с МАФом, форсами от эво, фронтальным кулером, насосом, нулевиком, электроникой, с работами и проч.?
Спасибо.


Турбина - 25-30
маф - 3
форсы 5
резистор под форсы 3-4
фронт - 5
пайпы 5-10
насос - 5
нулевик - 5
датчик буста - 3-5
ЕГТ - 3-5
Настройка - конторах около 10

ИТОГО от 75 до 90
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 23 сен 2012, 14:59

Dimarik писал(а):
invictus писал(а):Народ бывалый, скажите, сколько на круг выйдет бюджет перехода на TD04-19T, по уму, с МАФом, форсами от эво, фронтальным кулером, насосом, нулевиком, электроникой, с работами и проч.?
Спасибо.


Турбина - 25-30
маф - 3
форсы 5
резистор под форсы 3-4
фронт - 5
пайпы 5-10
насос - 5
нулевик - 5
датчик буста - 3-5
ЕГТ - 3-5
Настройка - конторах около 10

ИТОГО от 75 до 90

отдать переделать стоковую турбу - 15к
форсы сразу нормальные 5-6к
фронт кит хотябы с аж - 10к и то он нужен только летом.
насос - 3к
маф эво - 3-5к
ну и настройка у всех по разному.. сраные егт и прочая нечисть нафиг не сдались при нормальной настройке.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение ChiM » 23 сен 2012, 15:46

hakke.net писал(а):ну и настройка у всех по разному.. сраные егт и прочая нечисть нафиг не сдались при нормальной настройке.

в смысле? егт и шлз я так понимаю, как раз для точной настройки и нужны
TD04HL-19T, Front Mount Intercooler, Exhaust 3", Evo VIII Injectors, Aeromotive 340, Camshafts HKS 264/264, MAF Evo, Grimmspeed 3-port BCS, bypass Evo RS, Apexi Power Intake в остальном сток
Аватар пользователя
ChiM
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1777
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 228 раз.
Имя: Андрей
Откуда: Хабаровск

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 23 сен 2012, 15:54

ChiM писал(а):
hakke.net писал(а):ну и настройка у всех по разному.. сраные егт и прочая нечисть нафиг не сдались при нормальной настройке.

в смысле? егт и шлз я так понимаю, как раз для точной настройки и нужны

поедешь на настройку и думаю подобные приблуды всегда найдутся у тех кто настраивает. во всяком случае у меня знакомый ездил к капральчику без этой требухи.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение KVADRAT » 23 сен 2012, 16:40

Не у всех есть настройщиков такие приблуды.
Downpipe Blitz, test pipe Blitz, OBX Resonator, OBX Forza muffler, TD05HR-16G6-9,8T, piping kit CXRacing, sensors STRI и Innovate, bypass Evo RS, fuel pump Walbro 255 l\h, MAF Evo, injector Evo 560cc, BLITZ DUAL-SBC, rear differential RallyArt.
Аватар пользователя
KVADRAT
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2254
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:36
Благодарил (а): 421 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Белгород

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение hakke.net » 23 сен 2012, 16:55

KVADRAT писал(а):Не у всех есть настройщиков такие приблуды.

зачем платить тем, у кого этого нет? ну конечно если настойка стоит 10к, то мб имеет место быть.
Аватар пользователя
hakke.net
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Забанен!
Сообщений: 1060
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:30
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Имя: Илья
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 17:36

Короче, чтоб по уму, с новой турбой и хорошим кулером около сотки надо :(
Проехали :)
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Strogan » 23 сен 2012, 19:27

Дим, где резистор бокс (кучка сопротивлений пятикопеечных) продают по 3-4к? этож пистец...
шлз и егт при настройке надо, а специ у котрых все это есть, берут отнюдь не 10000, так как поставить снять эти приблуды не копейки стоит. хотя если на стенде, то установка упрощена, но один хер за стенд платить, и не за один час.
Аватар пользователя
Strogan
Местный бригадир
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 3455
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Имя: Женя
Откуда: Балашиха

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 23 сен 2012, 20:07

Strogan писал(а):Дим, где резистор бокс (кучка сопротивлений пятикопеечных) продают по 3-4к? этож пистец...
шлз и егт при настройке надо, а специ у котрых все это есть, берут отнюдь не 10000, так как поставить снять эти приблуды не копейки стоит. хотя если на стенде, то установка упрощена, но один хер за стенд платить, и не за один час.


Ну я грубо накидал что нужно для перехода на его конфиг.
По ценам - те цены которые вижу последнее врем на продажах
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение invictus » 23 сен 2012, 20:16

Тоже часто встречал резистер-боксы по 2-3 косаря, не дешевле.
"Мне кажется, если бы было 8 педалей на механике, гонщики всё равно бы не выбрали автомат."

С уважением, Алексей.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/696699/
Дешевые биокамины с бесплатной доставкой
Аватар пользователя
invictus
Я Максим Галкин! Где Алла?
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1512
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 22:15
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Алёша
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение Dimarik » 23 сен 2012, 20:18

invictus писал(а):Тоже часто встречал резистер-боксы по 2-3 косаря, не дешевле.


Вот я и о том же - ставил средние цены инета
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение georg1970 » 24 сен 2012, 00:02

Иван же писал, что можно взять любой резистер-бокс не ниже определенного сопротивления. Не обязательно Митсу. На любой разборке рублей за 500-1000 стопроцентно можно найти. От той же Хонды, например...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: ТУРБИНА и все что с ней связано

Сообщение В888МВ96 » 24 сен 2012, 05:57

я давно уже купил сопротивления и сам спаял.цена вопроса 50 руб.езжу уже не первый год
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Двигатель 4G63T

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3