Лайт тюн с заделом на будущее
Сообщений: 70
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Коля, вот уж от кого. а от тебя не ожидал)))
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Я сейчас в легкой депрессии-уложил свой мотор.Не совсем,конечно,но 4 поршень теряет кусочки 

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
чего так?((
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
А хрен его знает.Там давно были проблемы со смесью в 4-м.Свеча была постоянно темная.Форсы-катушки тасовал,компрессия была ровная везде.Предполагаю,что продуло прокладку на впуске со стороны егр.Все руки не доходили проверить.Хотя,когда заглянул камерой-показалось,что увидел винтик от заслонки.Когда буду разбирать-будет видно.Пока даже не стал снимать впуск,чтобы посмотреть.Сразу достал из запасов блок,головку,которую хотел Роме отправить.Сейчас соберу бич-мотор(расточу в 87,поставлю поршни от VG30DET,с этого мотора заберу только шатуны),а по зиме займусь боевым.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Хотел еще один вопрос поднять в этой ветке.
Использование альтернативных карт.
Кто-то любит ездить на постоянку с лютой настройкой, кто-то предпочитает 2 прошивки.
Пусть мой авто и не настроен вовсе, хочется юзать 2 прошивки.
Вопрос заключается вот в чем. Какие изменения в конфиге сделают установку двух прошивок нецелесообразным.
То есть. Какие изменения в конфиге не позволят сделать экономную настройку.
Для примера, читал что не смысла легко настраивать жирные форсы. Вместо хорошего распыла, они будут ссаться.
Использование альтернативных карт.
Кто-то любит ездить на постоянку с лютой настройкой, кто-то предпочитает 2 прошивки.
Пусть мой авто и не настроен вовсе, хочется юзать 2 прошивки.
Вопрос заключается вот в чем. Какие изменения в конфиге сделают установку двух прошивок нецелесообразным.
То есть. Какие изменения в конфиге не позволят сделать экономную настройку.
Для примера, читал что не смысла легко настраивать жирные форсы. Вместо хорошего распыла, они будут ссаться.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Ну прошивка-то на самом деле одна,просто есть набор дополнительных карт топлива,зажигания и буста.Нет никаких ограничений использовать оба набора.Просто ты пишешь,что тачка не настроена.Придется настраивать оба режима,хоть на экономию,хоть на валилово.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Разумеется придется настраивать) зачем тогда столько всего запихивать и не делать настройку))
Собственно повторю еще раз вопрос.
Какие тюнячки не смогут одинаково хорошо работать на 400 и 300 лс.
Собственно повторю еще раз вопрос.
Какие тюнячки не смогут одинаково хорошо работать на 400 и 300 лс.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Коля, брось ты эту затею, накопи на тд05, собери все железяки и прикрути, не трать бабло на тюнинг тд04, это деньги на ветер, я тебе это заявляю, как человек, который прошёл через всё это! миха тебе то же самое сказал, он так же прошёл через это. Не стоит оно того, поверь.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Хорошо. Убедили. Соберу на TD05 конфиг.
Теперь можно продолжать обсуждение интересующих меня вопросов?)
Парни, Я просто хочу обсудить с Вами как со знающими те или иные моменты. Это вовсе не значит что Я тут же ринусь что-то из этого делать.
Теперь можно продолжать обсуждение интересующих меня вопросов?)
Парни, Я просто хочу обсудить с Вами как со знающими те или иные моменты. Это вовсе не значит что Я тут же ринусь что-то из этого делать.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Нужно просто определиться с верхней планкой.Железо хорошо настроенное на 400сил,так же хорошо будет работать и на 300.Но не наоборот.Поэтому и нужно подбирать железо по своим хотениям.Просто должен быть еще запас.Хочешь максимум 400-рассчитывай конфиг минимум на 450.Хотя,мне кажется,не нужно тебе столько-это достаточно серьезный конфиг и вложений потребуется не мало.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
По мне так либо 2835 или 3037 hks прикрутить, не сильно дорогие они, в районе 30бу но и дуть меньше можно(мотор не насиловать). Редко ломались если только воробьи не пролетали свист хороший(фетиш))) ну и задел на будущее 

2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Сниму 300-350. Дальше будет понятно что именно хочу.
То что бюджеты не детские, это понятно. 320-350 снять можно относительно малой кровью, остальное требует вливаний. Серьезных средств.
То что бюджеты не детские, это понятно. 320-350 снять можно относительно малой кровью, остальное требует вливаний. Серьезных средств.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Лучше сразу делать все поуму, не жалеть бабла, чтоб потом не переделывать, т к один хер то на то и выйдет если не дороже, а времени сил и нервов убито будет больше
2.4/5MT RS/GTX3582R)))))
- kirill86
- Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: 08 июл 2012, 16:18
- Благодарил (а): 32 раз.
- Поблагодарили: 49 раз.
- Имя: Кирилл
- Откуда: Владивосток
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
стоковая девятая турбина, самый надёжный и проверенный вариант.
спулится рано, дует исправно, ресурс большой.
если хочешь снять побольше, то стоковых форсунок не хватит, надо что-то из 700+, в принципе можно поискать, вариантов куча.
стокового фронта он эво достаточно, я сам с таким езжу, всё стоковое, хватает
спулится рано, дует исправно, ресурс большой.
если хочешь снять побольше, то стоковых форсунок не хватит, надо что-то из 700+, в принципе можно поискать, вариантов куча.
стокового фронта он эво достаточно, я сам с таким езжу, всё стоковое, хватает

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Кирилл, по твоей схеме будет явный долгострой, у меня так точно. Пока буду искать гарета, покупать ковку и прочее, продам нахрен трека и куплю матиза тк уже будет положен болт на все сущее.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
но с другой стороны, собрав 1й,2й,3й неудачный конфиг, обернувшись назад - увидьшь, что потратил гораздо больше, чем тот матиз
Никогда, слышите, никогда не пользуйтесь поиском по форуму! Вы и так уже достаточно потрудились, найдя сам форум в Гугле или Яндексе, а всё остальное вам должны рассказать.©
-
nikshapilov - Люблю всё любить
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2291
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:57
- Благодарил (а): 369 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Никита
- Откуда: Видное М.О.
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Да что-то вообще хрен знает что с ним делать и как.
С одной стороны хочется в самом начале следующего сезона иметь хоть какие-то улучшения в динамике. Хватает тачек которые уезжают... Пока правда от меня уехал Mark X и Aristo, но осадок остался сильный. В принципе полно шустрых тачек в городе и мой сток трек не один из них.
С другой стороны надо сразу хороший конфиг без промежуточных этапов. Сразу эво 9 с хорошим обеспечением и в районе 400 с маховика.
Ебучий кризис. Стройки останавливаются, работы нет, бабла тоже, курс так это вообще отдельная тема.
Ладно, хватит ныть. Пойду азеров гонять по лесам, чтобы шустрее фасад делали.
Все спасибо за советы и информацию.
С одной стороны хочется в самом начале следующего сезона иметь хоть какие-то улучшения в динамике. Хватает тачек которые уезжают... Пока правда от меня уехал Mark X и Aristo, но осадок остался сильный. В принципе полно шустрых тачек в городе и мой сток трек не один из них.
С другой стороны надо сразу хороший конфиг без промежуточных этапов. Сразу эво 9 с хорошим обеспечением и в районе 400 с маховика.
Ебучий кризис. Стройки останавливаются, работы нет, бабла тоже, курс так это вообще отдельная тема.
Ладно, хватит ныть. Пойду азеров гонять по лесам, чтобы шустрее фасад делали.
Все спасибо за советы и информацию.
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
такой вопрос, как быть, у нас дико долбят за выхлоп, никакие варианты кроме болт она не дают поставить, что если брать турбу от 9ки, как быть что ставить
-
b1shop - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:43
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Artem
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Поставить сток, убрать каталик, убрать всё внутри банки. Ну и саму трассу от трубы пожирнее поставить
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
k-fidget писал(а):Пока правда от меня уехал Mark X и Aristo
На Аристе рядная шестерка 3 литра с турбиной, чо ты хотел-то

Если стоит цель тешить самолюбие периодически - сразу начинай строить нормальный конфиг.
ТД05 от 9-ки с жирным аутлетом, выхлоп 76мм, фронтал с алюминиевым пайпингом и минимумом силикона, валы 260 с хорошим подъемом, форсунки хотя бы 720cc, насос нормальный.
И хорош уже сиськи мять

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
b1shop писал(а):такой вопрос, как быть, у нас дико долбят за выхлоп, никакие варианты кроме болт она не дают поставить, что если брать турбу от 9ки, как быть что ставить
Варекс
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Dimarik писал(а):b1shop писал(а):такой вопрос, как быть, у нас дико долбят за выхлоп, никакие варианты кроме болт она не дают поставить, что если брать турбу от 9ки, как быть что ставить
Варекс
не вариант, даже самые тихие чксы заставляют снимать, "изменение конструкции" якобы, гаишник заглядывает сзади под бампер - видит швы, и понеслась, судиться с ними нет желания и времени. Если только ставить пожирнее от турбины и в конце ставить что-нить типа раллиарт или апекси, но не будет ли все упираться в конечную банку?
-
b1shop - Клубень
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: 11 апр 2014, 06:43
- Благодарил (а): 6 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Artem
- Откуда: Южно-Сахалинск
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Влад, не совсем понял про экономию на работе. МОжно по детальней?
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Ну сейчас кризис, у многих тюнеров работы меньше стало. Кто-то будет готов по цене упасть, чтобы лапу не сосать.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Лайт тюн с заделом на будущее
Значит угадал)) Просто подумал точно так же)
Выхлопные системы Airtrek Turbo
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
Группа VK: http://vk.com/fidget_customs
Мой авто: http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1057423/
-
k-fidget - Клубень Stage 2
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 173 раз.
- Поблагодарили: 38 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Нижний Новгород
- Тел.: 89601665552
Сообщений: 70
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2