
Давление топлива и доработка топливной системы
Сообщений: 47
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Давление топлива и доработка топливной системы
Хотел отписаться в бортовике Влада,но потом решил создать отдельную тему.Наверное,каждый,кто поставил более производительный насос,обратил внимание,что давление топлива выросло.Связано это,прежде всего,с ограниченностью стоковой магистрали обратки-мало,что она по проходному сечению почти в 2 раза меньше подачи,так она еще и заканчивается своеобразным жиклером в эжекционном тройнике.Естественно,когда количество топлива увеличилось,система начинает затыкаться,излишне нагружая насос.Для того,чтобы топливная система работала как надо,необходимо ее дорабатывать.Нужно прокладывать новую обратку,сопоставимую по сечению,с подачей.Мне,правда,делать этого не пришлось,т.к. Шариот в прошлой жизни был джедаем,следовательно,имелась вторая обратка и все решилось парой тройников.Далее,в корпусе фильтра,был заменен штуцер обратки на более "жирный"(я его еще и рассверлил дополнительно).Ну и,конечно рассверлил тройник.Правда,думаю,со сток тройником это будет сложновато,ввиду его хлипкости.У меня стоял Сардовский тройник,а он потолще
.Сток регулятор,кстати,тоже лучше поменять,т.к. на увеличенное кол-во топлива он не рассчитан(маленькое проходное сечение и площадь мембраны,что ограничивает пределы регулировки).Модернизацию проводил поэтапно и наблюдал,как после каждой манипуляции понемногу снижается давление.

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
А какое давление должен поддерживать стоковый топливный регулятор?
У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....
Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?
был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?
Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....
У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....
Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?
был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?
Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Evg писал(а):А какое давление должен поддерживать стоковый топливный регулятор?
У меня стоит аэроматив и китайский топливный регулятор, стоковая обратка, вот думаю если обратку не менять что быстрее наестся....
Да кстати от чего обратку можно поставить толще кроме эво?
был заменен штуцер обратки на более "жирный" - какой и где купить?
Николай неплохо было бы если ты бы еще писал что и от чего ты ставил....
1)Стоковый регулятор со снятым шлангом - 3-3,2 бара
2)Неудачное сочетание.На такой конфиг лучше оставлять сток регулятор,т.к. на больших регуляторах,если устанавливать давление 3бара при сток обратке приходится сильно открывать слив.На хорошем бусте будет просадка давления.
3)Да хоть с грузовика

4)Корпус фильтра имеет два съемных штуцера-один тонкий от сток обратки,второй-толстый для перекачки с другой половины бака.Можно взять со старого фильтра и еще и рассверлить,и установить вместо тонкого.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
t527rus писал(а):2)Неудачное сочетание.На такой конфиг лучше оставлять сток регулятор,т.к. на больших регуляторах,если устанавливать давление 3бара при сток обратке приходится сильно открывать слив.На хорошем бусте будет просадка давления
Вчера пришел шнурок , померю детон на неделе посмотрю прав ты или нет , как по мне даже при бусте аэроматив сможет накачать нужное давление при сток обратке
- Evg
- Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 215
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 08:09
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Челябинск
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Если ты выставишь регулятор на 3 бара со снятым шлангом,то на бусте давление сядет до 2,6-2,7 ,а может и сильнее,смотря что за форсы.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
'Это почему? у меня со снятым шлангом 3 ровно, на бусте ничего не просаживается вроде....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Речь идет о сток системе с затычной обраткой и хорошим насосом.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
есть б/у топливный регулятор АЕМ, может можно его вместе с мотором прикрутить?
как и на сколько его настроить?
на прошивку это же не влияет?
как и на сколько его настроить?
на прошивку это же не влияет?
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
На саму прошивку не влияет-на смесь влияет.Вообще,настраивается на 3 бара со снятым шлангом,а потом смотришь-правишь смесь.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
ясно, прикручу после обкатки
LIFE IS TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
Mitsubishi Airtrek CU2W Zenki 4WD 5AT 4G63+TD05
三菱 エアトレック ターボ R
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152069990/
-
Yuriy ODS - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2086
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:30
- Благодарил (а): 345 раз.
- Поблагодарили: 223 раз.
- Имя: Юрий
- Откуда: Одесса, Украина
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
не забываем про хорошие провода! для насоса.
- Вложения
Outlander turbo 2005, 19T,OKADA PROJECTS Plasma Quad Pac, Grimm Speed, Bypass RS. 

-
partizan55 - Есть октан? А если найду?
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1505
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:44
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 325 раз.
- Поблагодарили: 257 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Калуга
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Молодец!Только паять не стоило-проводка собирается на обжимках и,в некоторых случаях,на скрутках.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Пиздец бочка с порохом была.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
в автомобиле вообще не стоит применять пайку, только обжимки и скрутки.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Все, что я паял в машине - отлично живет.
В т.ч. маф )))
В т.ч. маф )))
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Надо было МАФ жать и крутить)))
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Что плохого в пайке? И как же быть с платами? Почему их на заводе не обжимают?
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
тебя в гугле забанили?
http://www.drive2.ru/b/1465874/
в заводской подкапотной и моторной косе, есть заводские скрутки и обжимки, пайки нету, как думаешь, почему?
http://www.drive2.ru/b/1465874/
в заводской подкапотной и моторной косе, есть заводские скрутки и обжимки, пайки нету, как думаешь, почему?
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
паять надо нормально и все нормально будет.и никаких скруток.обжимки заводские еще согласен но наши самопальные это уже сопли
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
блять, да нету пайки в проводке, не место ей там, чё вы такие тугие?
размотай заводскую проводку всю, найдёшь не одну скрутку, поверь мне.
пайка допускается в неподвижных элементах, платах.
размотай заводскую проводку всю, найдёшь не одну скрутку, поверь мне.
пайка допускается в неподвижных элементах, платах.
-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
согласен пусть нет паек ну обжимка наша русская не думаю что будет лучше
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Ну а что в пайке то плохого?
-
младший латыш 57 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 242
- Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 20:02
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 27 раз.
- Имя: Павел
- Откуда: Орел
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
младший латыш 57 писал(а):Ну а что в пайке то плохого?
потому что соединение перестает быть гибким, становится хрупким, а в автомобиле при постоянном движении и вибрациях это чревато
-
ChiM - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1777
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:36
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 277 раз.
- Поблагодарили: 228 раз.
- Имя: Андрей
- Откуда: Хабаровск
Re: Давление топлива и доработка топливной системы
Антох, ссылкам любой дурак может кидаться. Не можешь сам обосновать, так и напиши - мне так в уши Гугл вдул.
Не паяют на заводе для экономии времени, и долговечности. Как на заводе ты не обожмешь, без инструмента.
Плохого ничего в пайке нет, если она выполнена нормально и защищена от окисления.
И, если что, провода перед пайкой СКРУЧИВАЮТ, а потом паяют. Логично сделать вывод что пайка не хуже скрутки, а???
Не паяют на заводе для экономии времени, и долговечности. Как на заводе ты не обожмешь, без инструмента.
Плохого ничего в пайке нет, если она выполнена нормально и защищена от окисления.
И, если что, провода перед пайкой СКРУЧИВАЮТ, а потом паяют. Логично сделать вывод что пайка не хуже скрутки, а???
-
Strogan - Местный бригадир
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 3455
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 16:57
- Благодарил (а): 122 раз.
- Поблагодарили: 417 раз.
- Имя: Женя
- Откуда: Балашиха
Сообщений: 47
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4