Рыжий скунсотрек :-)
Модератор: georg1970
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Т.е. по твоему мнению на 88 колене и при длине шатунов 150 мм, 156 мм, 162 мм, момент во всем диапазоне оборотов двигателя будет одинаковым? Мне кажется ты заблуждаешься....
Тормоза придумали трусы......
-
votblin - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 637
- Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
- Благодарил (а): 198 раз.
- Поблагодарили: 70 раз.
- Имя: Михаил
- Откуда: Новороссийск
- Тел.: +79180616441
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
нарисуй диаграмму положение шатуна, когда колено в 45 градусах- 100е и 88е и посмотри на проекцию плеча момента на горизонтальную ось. На 88 в зависимости от длинны шатуна величина момента будет изменяться, но никак не превысит плечо на 100м, которое по определению длиннее и это никакими шатунами не изменить.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Сегодня забрал 980-е форсы и проставки для установки в эво рампу/коллектор. Хрен его знает, зачем оно мне 
Прикрутил остатки навесного к мотору.

Прикрутил остатки навесного к мотору.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
VVV писал(а):Сегодня забрал 980-е форсы и проставки для установки в эво рампу/коллектор. Хрен его знает, зачем оно мне
Прикрутил остатки навесного к мотору.
Влад а ты форсы проливал??
-
_Demon_ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
по коду который тут скидывал форсы бьются вроде как 670?
-
В888МВ96 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1546
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 195 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
- Имя: Евгений
- Откуда: Екатеринбург
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
В888МВ96 писал(а):по коду который тут скидывал форсы бьются вроде как 670?
670 г/мин это и есть 980 cc/min
-
_Demon_ - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
- Благодарил (а): 33 раз.
- Поблагодарили: 18 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
VVV писал(а):Психанул и заказал литровые Боши.
http://www.drive2.ru/l/7284226/
а у тебя какой разброс?
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Разброс сразу видно по цветовой маркировке. Если цвета одинаковые - разброс минимальный, около 1% или меньше.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Форсы у меня из одной партии. Проливать я их не стал - если честно, было просто нереально впадлу. Поставил, как есть. В последнее время столько работы навалилось, что от сборки собственной машины я не получил ровным счетом никакой радости. Старею, наверное.
Вчера я, наконец, завел этот адский корч. Со смесью на новых форсах херь полная, хотя Сергей Кульман и дал мне для них свои параметры. И давление топлива низкое, надо проводку копать, на насосе 10В. Но мотор завелся, протарахтел немного гидриками и зашептал. Дал ему прогреться до рабочей температуры и включения вентиляторов - включаются, охлаждают, отключаются
Коробка тоже включается без пинков и машина едет вперед и назад 
Пока это все новости на сегодня
.
Вчера я, наконец, завел этот адский корч. Со смесью на новых форсах херь полная, хотя Сергей Кульман и дал мне для них свои параметры. И давление топлива низкое, надо проводку копать, на насосе 10В. Но мотор завелся, протарахтел немного гидриками и зашептал. Дал ему прогреться до рабочей температуры и включения вентиляторов - включаются, охлаждают, отключаются


Пока это все новости на сегодня

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
VVV писал(а): Со смесью на новых форсах херь полная, хотя Сергей Кульман и дал мне для них свои параметры.
VVV писал(а):И давление топлива низкое, надо проводку копать, на насосе 10В.
Т.е. ты никак не связываешь эти 2 факта?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Спасибо, месье КЭПман 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Мои поздравления! 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Спасибо! 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Так ты же негодуешь, что с форсами хрень. Чего негодовать тогда.
И да, тоже поздравляю. Надо было видос снять для истории.
И да, тоже поздравляю. Надо было видос снять для истории.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Слава яйцам) Свершилось!! Мои поздравления!)))
Самый ожидаемый проект этого лета)
Самый ожидаемый проект этого лета)
-
frododo88 - Клубень Stage 2
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 39 раз.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Да ну прям самый ожидаемый... Обычный низкобюджетный бомж-строкер 

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Чота какая-то странная херь с насосом... Померял сегодня напругу на разъеме - 11.3-11.5 на ХХ, при том что на клеммах аккумулятора 14.3. Ну ладно, где-то потери. Кинул напрямую провод с аккумулятора на насос - пофиг, давка поднялась аж на 0.1 бара с 2.3 до 2.4.
Насос я менял, сейчас стоит 340-й FIC. С вальброй было точно так же. Регуляторы я менял, лучше не стало.
Единственное, что осталось - топливный фильтр. Он прошел 30ткм. Черт с ним, заказал новый. Вынул все это говно из бака, снял фильтр, разбил молотком. Картинка ниже. Вот думаю, может ли фильтр в таком виде давать потерю давления почти в 1 бар?
Насос я менял, сейчас стоит 340-й FIC. С вальброй было точно так же. Регуляторы я менял, лучше не стало.
Единственное, что осталось - топливный фильтр. Он прошел 30ткм. Черт с ним, заказал новый. Вынул все это говно из бака, снял фильтр, разбил молотком. Картинка ниже. Вот думаю, может ли фильтр в таком виде давать потерю давления почти в 1 бар?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Да вроде нормальный фильтр.
А с напругой надо решать.
Собсно, что изменилось с предыдущего сетапа по топливной? Или ты раньше давление не мерял?
А с напругой надо решать.
Собсно, что изменилось с предыдущего сетапа по топливной? Или ты раньше давление не мерял?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
История такая: поставил я себе вальбру, потом датчик давления топлива. Ездил год, все было норм (давление на ХХ около 3.2 бар). Потом вдруг как-то сразу упало давление, примерно на 0.7 бара, до 2.5. Я подумал на насос. Махнул его - пофиг. Махнул регулятор, сначала на эво (пофиг), потом на другой трековский (пофиг), потом от грандиса 2.4 (давление выросло на 0.2 бара). Померял напряжение на насосе - чуть низковато, но подача напрямую на него 14В с клемм аккумулятора тоже дает прибавку 0.1 бара. Кстати, рекомендую всем проверить питание насоса. Что-то мне подсказывает, что эта проблема не у меня одного.
Остается только фильтр, у меня других идей нет. Ну либо датчик гонит, но что-то я сомневаюсь
Ну и смесь на холостых у меня сейчас около 20.5. Мотор офигевает.
Остается только фильтр, у меня других идей нет. Ну либо датчик гонит, но что-то я сомневаюсь

Ну и смесь на холостых у меня сейчас около 20.5. Мотор офигевает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Так а когда давление провалилось - смесь уплыла?
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Да, насколько я помню, уплыла. У меня детон полез, я сначала не понял, почему, потом уже на давку глянул. KnockCEL весьма полезная фича.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Так,а 3,2 бара было действительное давление или дифференциальное?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Дифференциальное, с подключенным вакуумным шлангом.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Т.е.,без шланга было в районе 3,8?До хрена чо-то.Наверное,был где-то затык,ты на нем настроился.Потом затык прошел(кстати,могла быть элементарная окалина в эжекционном тройнике-проходили) и давление снизилось до нормального уровня.Померяй производительность насоса с обратки
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠
Со стоковым регулятором насос типа той же вальбы на всех треках, что я видел, дает около 3.2 на ХХ, какой еще затык??? Я ГОД ездил с такой давкой, а потом она вдруг упала, нормальный затык 
И что такое "эжекционный тройник", поведай

И что такое "эжекционный тройник", поведай

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2