Имя пользователя:

Пароль:


Рыжий скунсотрек :-)

Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.

Модератор: georg1970

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение votblin » 14 июл 2015, 21:57

Т.е. по твоему мнению на 88 колене и при длине шатунов 150 мм, 156 мм, 162 мм, момент во всем диапазоне оборотов двигателя будет одинаковым? Мне кажется ты заблуждаешься....
Тормоза придумали трусы......
Аватар пользователя
votblin
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 637
Зарегистрирован: 26 авг 2014, 17:55
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Михаил
Откуда: Новороссийск
Тел.: +79180616441

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение georg1970 » 15 июл 2015, 02:43

нарисуй диаграмму положение шатуна, когда колено в 45 градусах- 100е и 88е и посмотри на проекцию плеча момента на горизонтальную ось. На 88 в зависимости от длинны шатуна величина момента будет изменяться, но никак не превысит плечо на 100м, которое по определению длиннее и это никакими шатунами не изменить.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 16 июл 2015, 01:23

Сегодня забрал 980-е форсы и проставки для установки в эво рампу/коллектор. Хрен его знает, зачем оно мне :-)
Прикрутил остатки навесного к мотору.
Вложения
inj1.jpg
motor1.jpg
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение _Demon_ » 30 июл 2015, 02:09

VVV писал(а):Сегодня забрал 980-е форсы и проставки для установки в эво рампу/коллектор. Хрен его знает, зачем оно мне :-)
Прикрутил остатки навесного к мотору.


Влад а ты форсы проливал??
Аватар пользователя
_Demon_
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение В888МВ96 » 30 июл 2015, 08:01

по коду который тут скидывал форсы бьются вроде как 670?
Аватар пользователя
В888МВ96
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1546
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 06:54
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Имя: Евгений
Откуда: Екатеринбург

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение _Demon_ » 30 июл 2015, 08:28

В888МВ96 писал(а):по коду который тут скидывал форсы бьются вроде как 670?

670 г/мин это и есть 980 cc/min
Аватар пользователя
_Demon_
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 149
Зарегистрирован: 19 май 2013, 17:21
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение frododo88 » 30 июл 2015, 16:33

VVV писал(а):Психанул и заказал литровые Боши.


http://www.drive2.ru/l/7284226/

а у тебя какой разброс?
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2015, 16:45

Разброс сразу видно по цветовой маркировке. Если цвета одинаковые - разброс минимальный, около 1% или меньше.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 30 июл 2015, 19:33

Форсы у меня из одной партии. Проливать я их не стал - если честно, было просто нереально впадлу. Поставил, как есть. В последнее время столько работы навалилось, что от сборки собственной машины я не получил ровным счетом никакой радости. Старею, наверное.

Вчера я, наконец, завел этот адский корч. Со смесью на новых форсах херь полная, хотя Сергей Кульман и дал мне для них свои параметры. И давление топлива низкое, надо проводку копать, на насосе 10В. Но мотор завелся, протарахтел немного гидриками и зашептал. Дал ему прогреться до рабочей температуры и включения вентиляторов - включаются, охлаждают, отключаются :-) Коробка тоже включается без пинков и машина едет вперед и назад :)
Пока это все новости на сегодня :-).
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2015, 19:38

VVV писал(а): Со смесью на новых форсах херь полная, хотя Сергей Кульман и дал мне для них свои параметры.

VVV писал(а):И давление топлива низкое, надо проводку копать, на насосе 10В.

Т.е. ты никак не связываешь эти 2 факта?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 30 июл 2015, 20:03

Спасибо, месье КЭПман :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение jam » 30 июл 2015, 20:09

Мои поздравления! :)
Аватар пользователя
jam
аЦЦкей Сатана
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 7762
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1317 раз.
Имя: Антон
Откуда: Дзержинский

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 30 июл 2015, 20:23

Спасибо! :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 30 июл 2015, 21:49

Так ты же негодуешь, что с форсами хрень. Чего негодовать тогда.

И да, тоже поздравляю. Надо было видос снять для истории.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение frododo88 » 31 июл 2015, 10:07

Слава яйцам) Свершилось!! Мои поздравления!)))
Самый ожидаемый проект этого лета)
Аватар пользователя
frododo88
Клубень Stage 2
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 464
Зарегистрирован: 24 май 2013, 10:10
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Имя: Дима
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 01 авг 2015, 21:53

Да ну прям самый ожидаемый... Обычный низкобюджетный бомж-строкер :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 01 авг 2015, 22:08

Чота какая-то странная херь с насосом... Померял сегодня напругу на разъеме - 11.3-11.5 на ХХ, при том что на клеммах аккумулятора 14.3. Ну ладно, где-то потери. Кинул напрямую провод с аккумулятора на насос - пофиг, давка поднялась аж на 0.1 бара с 2.3 до 2.4.
Насос я менял, сейчас стоит 340-й FIC. С вальброй было точно так же. Регуляторы я менял, лучше не стало.
Единственное, что осталось - топливный фильтр. Он прошел 30ткм. Черт с ним, заказал новый. Вынул все это говно из бака, снял фильтр, разбил молотком. Картинка ниже. Вот думаю, может ли фильтр в таком виде давать потерю давления почти в 1 бар?
Вложения
filtr.jpg
От така кака...
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2015, 22:12

Да вроде нормальный фильтр.
А с напругой надо решать.
Собсно, что изменилось с предыдущего сетапа по топливной? Или ты раньше давление не мерял?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 01 авг 2015, 22:42

История такая: поставил я себе вальбру, потом датчик давления топлива. Ездил год, все было норм (давление на ХХ около 3.2 бар). Потом вдруг как-то сразу упало давление, примерно на 0.7 бара, до 2.5. Я подумал на насос. Махнул его - пофиг. Махнул регулятор, сначала на эво (пофиг), потом на другой трековский (пофиг), потом от грандиса 2.4 (давление выросло на 0.2 бара). Померял напряжение на насосе - чуть низковато, но подача напрямую на него 14В с клемм аккумулятора тоже дает прибавку 0.1 бара. Кстати, рекомендую всем проверить питание насоса. Что-то мне подсказывает, что эта проблема не у меня одного.
Остается только фильтр, у меня других идей нет. Ну либо датчик гонит, но что-то я сомневаюсь :-)
Ну и смесь на холостых у меня сейчас около 20.5. Мотор офигевает.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение C00LM4N » 01 авг 2015, 22:45

Так а когда давление провалилось - смесь уплыла?

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 01 авг 2015, 22:50

Да, насколько я помню, уплыла. У меня детон полез, я сначала не понял, почему, потом уже на давку глянул. KnockCEL весьма полезная фича.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение t527rus » 02 авг 2015, 13:41

Так,а 3,2 бара было действительное давление или дифференциальное?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 02 авг 2015, 14:41

Дифференциальное, с подключенным вакуумным шлангом.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение t527rus » 02 авг 2015, 15:05

Т.е.,без шланга было в районе 3,8?До хрена чо-то.Наверное,был где-то затык,ты на нем настроился.Потом затык прошел(кстати,могла быть элементарная окалина в эжекционном тройнике-проходили) и давление снизилось до нормального уровня.Померяй производительность насоса с обратки
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Мой турботрек или восстание мёртвых ☠ ☠ ☠

Сообщение VVV » 02 авг 2015, 15:31

Со стоковым регулятором насос типа той же вальбы на всех треках, что я видел, дает около 3.2 на ХХ, какой еще затык??? Я ГОД ездил с такой давкой, а потом она вдруг упала, нормальный затык :-)
И что такое "эжекционный тройник", поведай :-)
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Пред.След.

Вернуться в Бортовые журналы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1