Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Если готов делать переключение замыканием на массу - то можно и его задействовать.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Я думаю замыкать на массу пойдет. Кому нужно будет с кнопки переключать, так же можно кнопку установить на этот вывод.
4G63T от трека+f5a422
-
Sava26 - Клубень Stage 1
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
- Откуда: Оренбургская область
- Благодарил (а): 24 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Оренбург
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Забил себе в эвоскан логгирование мгновенного и часового расхода бенза, а также пересчет в расход воздуха по шлз.
Предлагаю сравнить мгновенный расход.
0.98 везде - производительность форсунок литров/минуту (истинная, т.е. по проливке).
Коэффициент 0.75 в расходе воздуха - плотность бензина.
WidebandECUAF - у меня лямбда подключена к мозгу. Пропишите параметр, который используете у себя.
InjPulseWidthMUT2Byte - 2-байтное время впрыска, мне кажется лучше использовать его (адреса логгирования есть во 2 посте темы).
InjectorLatency:
в формуле 0.024 - это (Latency Base/1000).
Предлагаю сравнить мгновенный расход.
- Код: выделить все
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Inj: Instant Fuel Consumption l/100km" LogReference="inj_fuel_cons_l-100km" RequestID="CALC" Eval="0.98 * (([InjPulseWidthMUT2Byte] - [InjectorLatency]) * [RPMMUT2Byte]/1200) * 240 / [Speed]" Unit="l/100km" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Inj: Instant Fuel Consumption l/h" LogReference="inj_inst_fuel_cons_l-h" RequestID="CALC" Eval="0.98 * (([InjPulseWidthMUT2Byte] - [InjectorLatency]) * [RPMMUT2Byte]/1200) * 2.4" Unit="l/h" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Inj: Airflow Rate gm/s" LogReference="inj_airflow" RequestID="CALC" Eval="0.98 * (([InjPulseWidthMUT2Byte] - [InjectorLatency]) * [RPMMUT2Byte]/1200) * 40 * 0.75 * [WidebandECUAF] / 60" Unit="gm/s" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
0.98 везде - производительность форсунок литров/минуту (истинная, т.е. по проливке).
Коэффициент 0.75 в расходе воздуха - плотность бензина.
WidebandECUAF - у меня лямбда подключена к мозгу. Пропишите параметр, который используете у себя.
InjPulseWidthMUT2Byte - 2-байтное время впрыска, мне кажется лучше использовать его (адреса логгирования есть во 2 посте темы).
InjectorLatency:
- Код: выделить все
<DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Injector Latency" LogReference="InjectorLatency" RequestID="79" Eval="x*0.024" Unit="units" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="Total Latency is Injector_Latency_Base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4" Priority="1" Visible="False" />
в формуле 0.024 - это (Latency Base/1000).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Плотность бенза от заправки к заправке меняется...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
В таком случае и афр уплывет.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну что, никто еще не залил себе в эвоскан новые параметры?)
У меня расход на ХХ в драйве на прогретую 1.2-1.3 л/ч, у кого сколько? Думаю надо попробовать смесь забогатить и зажигание покрутить, посмотреть как меняться будет. Может быть на афр 14 с зажиганием градусов +20 будет экономичнее, чем на 15.5 и +15
У меня расход на ХХ в драйве на прогретую 1.2-1.3 л/ч, у кого сколько? Думаю надо попробовать смесь забогатить и зажигание покрутить, посмотреть как меняться будет. Может быть на афр 14 с зажиганием градусов +20 будет экономичнее, чем на 15.5 и +15
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Может быть на афр 14 с зажиганием градусов +20 будет экономичнее, чем на 15.5 и +15
За счет чего???
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
У меня прекрасно чувствуется, как на более бедной смеси по сравнению с более богатой лезут пропуски зажигания при одном и том же угле. Из-за этого мозг добавляет шагов РХХ, увеличивая количество смеси. Возможно, что поставив смесь чуть богаче с более злым углом мы сможем поддерживаь хх на меньшем количестве смеси ) Надо проверить.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
А я вообще не вижу смысла делать ранний угол на ХХ
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Ну я предпочитаю экономить топливо. Разница между углом 5 и 15 градусов на ХХ - очень заметна, обороты на 15 градусах сразу растут и РХХ закрывается.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):У меня прекрасно чувствуется, как на более бедной смеси по сравнению с более богатой лезут пропуски зажигания при одном и том же угле.
Не замечал.
C00LM4N писал(а): Из-за этого мозг добавляет шагов РХХ, увеличивая количество смеси.
Ась??? Что он увеличивает??? Может, просто обороты?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а):Ну я предпочитаю экономить топливо. Разница между углом 5 и 15 градусов на ХХ - очень заметна, обороты на 15 градусах сразу растут и РХХ закрывается.
Топливная экономичность зависит в первую очередь от КПД мотора.Задирая угол ты не увеличишь КПД-скорей уменьшишь,т.к. смесь будет сгорать в другом временном промежутке.Просто возрастут нагрузки на КШМ,т.к. момент инерции небольшой на ХХ,а расширение наступает раньше,увеличивая сопротивление на подлете поршня к ВМТ.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Влад, а как ты еще можешь увеличивать обороты, кроме как количеством смеси, если афр и зажигание не меняешь?
Коля, а еще на ХХ плохое наполнение и большое разрежение, что приводит к медленному сгоранию. Если при изменении угла на одном и том же афр и положении РХХ обороты повышаются - значит, мы попали в более выгодный по кпд режим.
Коля, а еще на ХХ плохое наполнение и большое разрежение, что приводит к медленному сгоранию. Если при изменении угла на одном и том же афр и положении РХХ обороты повышаются - значит, мы попали в более выгодный по кпд режим.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Богатить смесь и увеличивать угол имеет смысл на широких валах. На стоковых вполне нормально 14.7 и УОЗ 5, больше смысла нет.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
а что внутри такого мозга?
http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/ib/komp ... 49201.html
http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/ib/komp ... 49201.html
-
Dimarik - Капитан улитка!
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 8220
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
- Благодарил (а): 789 раз.
- Поблагодарили: 976 раз.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Все тоже самое- смесь. угол по турбину с рестриктором. Раллийная тема
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Только наоборот - без рестриктора )
Другая прошивка в белом корпусе.
Другая прошивка в белом корпусе.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
C00LM4N писал(а): Если при изменении угла на одном и том же афр и положении РХХ обороты повышаются - значит, мы попали в более выгодный по кпд режим.
Заблуждение

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Мой джедай не гремел ничем )
И я лично у себя видел, как при переключении на альтернативные карты с углом 15 против 5 в стандартных, шаги РХХ уменьшались, а угол прыгал вокруг 15.
И я лично у себя видел, как при переключении на альтернативные карты с углом 15 против 5 в стандартных, шаги РХХ уменьшались, а угол прыгал вокруг 15.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Все правильно.Увеличился угол-возросли обороты-увеличилась топливоподача(вырос расход воздуха)-за счет РХХ стабилизируется смесь(уменьшается топливоподача,уменьшаются шаги РХХ).Как обороты опустились- мозг начинает держать их углом "больше-меньше".
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Нутк таким образом при 2 разных углах на одинаковых оборотах имеем разное количество шагов РХХ и разный расход воздуха. Экономия.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Да расход воздуха не изменится-он останется прежним(регулятор-то прикроется).Обороты тоже будут теми же.Только механические потери вырастут.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Объясни пжлст, как на одних и тех же оборотах расход воздуха останется тем же, если РХХ прикрылся?
Вот тебе пример ситуации:
ХХ 800, УОЗ 15, РХХ 40.
ХХ 800, УОЗ 5, РХХ 50.
Вот тебе пример ситуации:
ХХ 800, УОЗ 15, РХХ 40.
ХХ 800, УОЗ 5, РХХ 50.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Расход не изменится-смесь в первом случае будет богаче,вот и все.При фиксированных оборотах расход воздуха никак не зависит ни от угла,ни от РХХ.Если ты сумеешь углом увеличить или уменьшить расход воздуха-рухнет вся теория ДВС
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo
Можно провести эксперимент.Включи клозет луп и проверь коррекции при разных углах.Когда мозг уменьшает шаги-коррекция качнется в минус.
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2