Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 04 дек 2014, 12:22

Если готов делать переключение замыканием на массу - то можно и его задействовать.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 04 дек 2014, 13:35

Я думаю замыкать на массу пойдет. Кому нужно будет с кнопки переключать, так же можно кнопку установить на этот вывод.
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2014, 09:26

Забил себе в эвоскан логгирование мгновенного и часового расхода бенза, а также пересчет в расход воздуха по шлз.
Предлагаю сравнить мгновенный расход.

Код: выделить все
        <DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Inj: Instant Fuel Consumption l/100km" LogReference="inj_fuel_cons_l-100km" RequestID="CALC" Eval="0.98 * (([InjPulseWidthMUT2Byte] - [InjectorLatency]) * [RPMMUT2Byte]/1200) * 240 / [Speed]" Unit="l/100km" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Inj: Instant Fuel Consumption l/h" LogReference="inj_inst_fuel_cons_l-h" RequestID="CALC" Eval="0.98 * (([InjPulseWidthMUT2Byte] - [InjectorLatency]) * [RPMMUT2Byte]/1200) * 2.4" Unit="l/h" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />
        <DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Inj: Airflow Rate gm/s" LogReference="inj_airflow" RequestID="CALC" Eval="0.98 * (([InjPulseWidthMUT2Byte] - [InjectorLatency]) * [RPMMUT2Byte]/1200) * 40 * 0.75 * [WidebandECUAF] / 60" Unit="gm/s" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="10000" ChartMin="0" ChartMax="10000" ScalingFactor="1" Notes="" Priority="1" Visible="False" />


0.98 везде - производительность форсунок литров/минуту (истинная, т.е. по проливке).
Коэффициент 0.75 в расходе воздуха - плотность бензина.
WidebandECUAF - у меня лямбда подключена к мозгу. Пропишите параметр, который используете у себя.
InjPulseWidthMUT2Byte - 2-байтное время впрыска, мне кажется лучше использовать его (адреса логгирования есть во 2 посте темы).

InjectorLatency:
Код: выделить все
        <DataListItem DataLog="Y" Color="" Display="Injector Latency" LogReference="InjectorLatency" RequestID="79" Eval="x*0.024" Unit="units" MetricEval="" MetricUnit="" ResponseBytes="1" GaugeMin="0" GaugeMax="255" ChartMin="0" ChartMax="255" ScalingFactor="1" Notes="Total Latency is Injector_Latency_Base*Inj_batt_volt_latecy_compensat(v) /4" Priority="1" Visible="False" />

в формуле 0.024 - это (Latency Base/1000).

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 09 дек 2014, 10:03

Плотность бенза от заправки к заправке меняется...
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 09 дек 2014, 10:22

В таком случае и афр уплывет.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 10 дек 2014, 22:29

Ну что, никто еще не залил себе в эвоскан новые параметры?)
У меня расход на ХХ в драйве на прогретую 1.2-1.3 л/ч, у кого сколько? Думаю надо попробовать смесь забогатить и зажигание покрутить, посмотреть как меняться будет. Может быть на афр 14 с зажиганием градусов +20 будет экономичнее, чем на 15.5 и +15

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 16 дек 2014, 18:55

C00LM4N писал(а):Может быть на афр 14 с зажиганием градусов +20 будет экономичнее, чем на 15.5 и +15


За счет чего???
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 дек 2014, 19:02

У меня прекрасно чувствуется, как на более бедной смеси по сравнению с более богатой лезут пропуски зажигания при одном и том же угле. Из-за этого мозг добавляет шагов РХХ, увеличивая количество смеси. Возможно, что поставив смесь чуть богаче с более злым углом мы сможем поддерживаь хх на меньшем количестве смеси ) Надо проверить.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 16 дек 2014, 19:12

А я вообще не вижу смысла делать ранний угол на ХХ
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 16 дек 2014, 19:56

Ну я предпочитаю экономить топливо. Разница между углом 5 и 15 градусов на ХХ - очень заметна, обороты на 15 градусах сразу растут и РХХ закрывается.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 17 дек 2014, 01:20

C00LM4N писал(а):У меня прекрасно чувствуется, как на более бедной смеси по сравнению с более богатой лезут пропуски зажигания при одном и том же угле.


Не замечал.
C00LM4N писал(а): Из-за этого мозг добавляет шагов РХХ, увеличивая количество смеси.


Ась??? Что он увеличивает??? Может, просто обороты?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 дек 2014, 05:56

C00LM4N писал(а):Ну я предпочитаю экономить топливо. Разница между углом 5 и 15 градусов на ХХ - очень заметна, обороты на 15 градусах сразу растут и РХХ закрывается.

Топливная экономичность зависит в первую очередь от КПД мотора.Задирая угол ты не увеличишь КПД-скорей уменьшишь,т.к. смесь будет сгорать в другом временном промежутке.Просто возрастут нагрузки на КШМ,т.к. момент инерции небольшой на ХХ,а расширение наступает раньше,увеличивая сопротивление на подлете поршня к ВМТ.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2014, 06:05

Влад, а как ты еще можешь увеличивать обороты, кроме как количеством смеси, если афр и зажигание не меняешь?

Коля, а еще на ХХ плохое наполнение и большое разрежение, что приводит к медленному сгоранию. Если при изменении угла на одном и том же афр и положении РХХ обороты повышаются - значит, мы попали в более выгодный по кпд режим.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 дек 2014, 06:07

Богатить смесь и увеличивать угол имеет смысл на широких валах. На стоковых вполне нормально 14.7 и УОЗ 5, больше смысла нет.
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Dimarik » 17 дек 2014, 07:34

а что внутри такого мозга?
http://krasnoyarsk.baza.drom.ru/ib/komp ... 49201.html
Аватар пользователя
Dimarik
Капитан улитка!
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 8220
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:31
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 17 дек 2014, 09:20

Все тоже самое- смесь. угол по турбину с рестриктором. Раллийная тема
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2014, 13:00

Только наоборот - без рестриктора )
Другая прошивка в белом корпусе.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 дек 2014, 14:46

C00LM4N писал(а): Если при изменении угла на одном и том же афр и положении РХХ обороты повышаются - значит, мы попали в более выгодный по кпд режим.

Заблуждение :) Обороты повышаются,т.к. этот алгоритм и заложен в мозге,т.е. регулировка оборотов хх осуществляется углом.КПД ты можешь оценить просто-поставь пусковой угол 20 градусов и увидишь,что мотору будет гораздо тяжелее.На джедаях,кстати,очень хорошо слышно при работе в режиме Compression Lean(угол от 13 до 20 градусов),как они гремят поршнями-пальцами на перекладке.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2014, 15:14

Мой джедай не гремел ничем )

И я лично у себя видел, как при переключении на альтернативные карты с углом 15 против 5 в стандартных, шаги РХХ уменьшались, а угол прыгал вокруг 15.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 дек 2014, 15:35

Все правильно.Увеличился угол-возросли обороты-увеличилась топливоподача(вырос расход воздуха)-за счет РХХ стабилизируется смесь(уменьшается топливоподача,уменьшаются шаги РХХ).Как обороты опустились- мозг начинает держать их углом "больше-меньше".
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2014, 16:05

Нутк таким образом при 2 разных углах на одинаковых оборотах имеем разное количество шагов РХХ и разный расход воздуха. Экономия.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 дек 2014, 16:27

Да расход воздуха не изменится-он останется прежним(регулятор-то прикроется).Обороты тоже будут теми же.Только механические потери вырастут.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 17 дек 2014, 16:38

Объясни пжлст, как на одних и тех же оборотах расход воздуха останется тем же, если РХХ прикрылся?
Вот тебе пример ситуации:
ХХ 800, УОЗ 15, РХХ 40.
ХХ 800, УОЗ 5, РХХ 50.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 дек 2014, 17:40

Расход не изменится-смесь в первом случае будет богаче,вот и все.При фиксированных оборотах расход воздуха никак не зависит ни от угла,ни от РХХ.Если ты сумеешь углом увеличить или уменьшить расход воздуха-рухнет вся теория ДВС
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 17 дек 2014, 17:52

Можно провести эксперимент.Включи клозет луп и проверь коррекции при разных углах.Когда мозг уменьшает шаги-коррекция качнется в минус.
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron