Airtrek 2.4 GTX3584R
Модератор: georg1970
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Интересно, а как же мап с мивеком дружит в тефре.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Карты, дружище, карты... если коррекция правильно обозначена, то проблем нет, но если есть только одна таблица ВЕ без коррекции под Мивек, то тогда будут проблемы при постоянном открывании-закрывании Варекса. На ф-коне колуз луп включен для всей топливной карты, но работает это не очень хорошо.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
georg1970 писал(а):короче решил вернуться на родной мозг. и привычней с ним работать и функционал разросся на нем не хуже, чем на спорт мозге... а с учетом варекса маф даже лучше...
Давно пора было,все стеснялся сказать об этом

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Я просто не смотрел тефру под эво 9, так что не в курсе )
Тогда все ясно.
Тогда все ясно.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Позавчера утром забрал Аиртрека со стоянки эвакуатором и отвез электрику в бокс. Уехал по своим делам, провозился целый день. Вечером узнал, что машину так и не смогли загнать в бокс. Вчера сам утром поехал туда, тоже не смогли закатить машину- слишком много снега. Решили ехать в другой бокс, не так далеко. Снова эвакуатор ( за два дня накатал 10 р на нем из-за пробок). Завезли в другой бокс и стали отогревать этот кусок льда. К концу дня смогли уже начать снимать ХКСные приборы, но время было позднее и мы остановились на пол пути. Сегодня закончили демонтаж, подсоединили родную лямбду, родной мозг, МАФ от 8ки, поставили короб холодного впуска ( пришлось модифицировать впускной тракт под него), поменяли актуатор, свечи, сняли маслопомойку, проложили все новые кабеля ( буст, широкополосник). Поставили новый аккум и решили попробовать завести под конец. Залил прогу от ГТА под литровые форсы — машина завелась сразу ( правда в боксе очень тепло). Работает стабильно, обороты 1100 на прогреве. Я рад…
Завтра продолжим установку всего остального…
Завтра продолжим установку всего остального…
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Наконец-то 

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Прекрасная новость! Ждёмс продолжения 

-
jam - аЦЦкей Сатана
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 7762
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:07
- Благодарил (а): 322 раз.
- Поблагодарили: 1317 раз.
- Имя: Антон
- Откуда: Дзержинский
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Не забудь обеднить карты запуска раза так в 2, а то в студеную пору свечи зальешь. Я у себя все беднее и беднее делаю, а заводится все так же хорошо - значит богато слишком. Будешь теперь радоваться как тачан на холодную заводится )
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Мне низя- у меня валы широкие, перекрытие большое, клапана + 1... Я бы лучше послушал как править карты для нелинейности на больших форсах, параметр, который не так давно открыли...
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
За какие карты запуска речь?
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
IPW Precompensated
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Да не
Серый,наверное,за другие говорил

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Я думаю он про primer/cranking ipw.
А по поводу нелинейности, как и по лагу я думаю надо методом прямого замера действовать.
А по поводу нелинейности, как и по лагу я думаю надо методом прямого замера действовать.
-
Rcus - Клубень Stage 3
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 338 раз.
- Имя: Алексей
- Откуда: Челябинск
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
я наоборот их поднял, а Start IPW latency уменьшил.
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
А по нелинейности,я думаю,к 807-й прошиве это малоприменимо,т.к. максимальные обороты в таблице-830,а в этой зоне наши моторы очень редко оказываются
- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Шота, куда ты их поднял? У тебя же форсы литровые вроде? В два раза от гта параметров уменьшай.
От того, что ты поставил более жирные валы, маф не начнет воздух недосчитывать.
А вот Start IPW Latency занижать не надо, у тебя летенси наоборот больше гта. У меня стоит значение 500.
Нелинейность править нужно только если выраженно на малом времени впрыска кривая смесь, и она не зависит от расхода воздуха.
От того, что ты поставил более жирные валы, маф не начнет воздух недосчитывать.
А вот Start IPW Latency занижать не надо, у тебя летенси наоборот больше гта. У меня стоит значение 500.
Нелинейность править нужно только если выраженно на малом времени впрыска кривая смесь, и она не зависит от расхода воздуха.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):У тебя же форсы литровые вроде? В два раза от гта параметров уменьшай.
Серег, ты щас про что вообще? Если про Fuel Cranking Post Primer Enrich, то его увеличивать надо, не уменьшать.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Уменьшать.
Форсы жирные, обогащение надо уменьшать.
Форсы жирные, обогащение надо уменьшать.
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Серега, ты вообще читал что-нибудь про холодный пуск и на какой смеси двиг должен работать на холодную? И ты представляешь, сколько нужно влить топлива на холодное железо, чтобы с учетом очень низкой температуры и большого перекрытия валов в камере сгорания образовалась смесь, способная воспламениться? Ты же понимаешь, что жирные форсы хорошо распыляют только на большой давке, а на малой тупо ссут....
-
georg1970 - Клубень Unlim 500+
- Автор темы
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 4998
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
- Благодарил (а): 263 раз.
- Поблагодарили: 1257 раз.
- Имя: Шота
- Откуда: Хабаровск и Сахалин
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):Уменьшать.
Форсы жирные, обогащение надо уменьшать.
Вот сток карта Если,к примеру,при температуре +7 в соответствующей ячейке начать уменьшать значения-то при значении 26 вместо 32 двиг заводится и сразу глохнет-я проверял

- t527rus
- Клубень Unlim 500+
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 1378
- Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
- Благодарил (а): 174 раз.
- Поблагодарили: 316 раз.
- Имя: Николай
- Откуда: Магадан
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
C00LM4N писал(а):Уменьшать.
Форсы жирные, обогащение надо уменьшать.
Практика идет в разрез с твоими утверждениями

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
t527rus писал(а):Если,к примеру,при температуре +7 в соответствующей ячейке начать уменьшать значения-то при значении 26 вместо 32 двиг заводится и сразу глохнет-я проверял
+1

Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Карты трека и эво гта для сравнения.
- Вложения
-
- Карта для трековских форс
- trek.jpg (15.34 KiB) Просмотров: 4984
-
- Карта для Evo
- gta.jpg (15.46 KiB) Просмотров: 4984
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
-
VVV - Владислав? Baby don't hurt me
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 2119
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
- Благодарил (а): 106 раз.
- Поблагодарили: 336 раз.
- Имя: Влад
- Откуда: Москва
- Тел.: +79O377O8539
Re: Airtrek 2.2 GTX3071R
Шота, мои боши распыляют норм.
Если у тебя улетает из цилиндра топливо, то и воздух тоже улетает - маф это увидит.
К слову, на запуске у меня давление самое обыкновенное - где-то 3.5 бара, так что ссут они точно так же, как и в любое другое время, ибо дифференциальное давление одинаковое.
Практика с моими утверждениями лично у меня прекрасно сходится. На сток форсах надо добавлять относительно эвовских, на литровых - уменьшать. Спросите Лешу - эти карты представляют собой добавку к времени впрыска. Если вы на литровых форсах относительно 650ых (сток эво) увеличиваете время впрыска, значит у вас законы физики не работают )
У трека в картах значение меньше потому, что помимо карт есть еще какая-то константа, и в 807 она меньше.
На картинке слева направо: 899 сток трек, 807 сток гта, 807 под трековские форсы (прекрасно видно, что значения увеличены примерно на 30% относительно эво).
Чтобы на гта прошивке нормально заводилось с трековскими форсами, карты запуска в 807 прошиве должны быть именно как 3 на картинке.
Что-то ты напутал с картами, Влад )
У гта значения при -8: праймер 89 и пост праймер 77, у меня сейчас 68 и 43, и по-прежнему идеально заводится и работает после запуска идеально - надо еще уменьшать (заводил при -8 этой зимой не раз).
Если у тебя улетает из цилиндра топливо, то и воздух тоже улетает - маф это увидит.
К слову, на запуске у меня давление самое обыкновенное - где-то 3.5 бара, так что ссут они точно так же, как и в любое другое время, ибо дифференциальное давление одинаковое.
Практика с моими утверждениями лично у меня прекрасно сходится. На сток форсах надо добавлять относительно эвовских, на литровых - уменьшать. Спросите Лешу - эти карты представляют собой добавку к времени впрыска. Если вы на литровых форсах относительно 650ых (сток эво) увеличиваете время впрыска, значит у вас законы физики не работают )
У трека в картах значение меньше потому, что помимо карт есть еще какая-то константа, и в 807 она меньше.
На картинке слева направо: 899 сток трек, 807 сток гта, 807 под трековские форсы (прекрасно видно, что значения увеличены примерно на 30% относительно эво).
Чтобы на гта прошивке нормально заводилось с трековскими форсами, карты запуска в 807 прошиве должны быть именно как 3 на картинке.
Что-то ты напутал с картами, Влад )
У гта значения при -8: праймер 89 и пост праймер 77, у меня сейчас 68 и 43, и по-прежнему идеально заводится и работает после запуска идеально - надо еще уменьшать (заводил при -8 этой зимой не раз).
Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
-
C00LM4N - Злой Админъ
- Статус: Не в сети
- Сообщений: 9972
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 586 раз.
- Поблагодарили: 1440 раз.
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5