Имя пользователя:

Пароль:


Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Какие хочешь моды?

чек по кноку - реализовано
62
15%
DMA (онлайн настройка)
47
11%
SD
24
6%
коррекции буста/смеси по EGT
36
9%
поддержка мозгом шлз
42
10%
разобраться с алгоритмом коррекции буста для 3-портовика
25
6%
No Lift To Shift (для МКПП)
20
5%
Valet mode
9
2%
Alt maps
33
8%
Large maps
20
5%
Drop boost on high knock
27
6%
лаунч для акпп - реализовано
52
12%
дополнительные карты по передачам
26
6%
 
Всего голосов : 423

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 20 ноя 2014, 13:56

georg1970 писал(а):Пилять, Леха, читаю тебя с ощущением, что я зря прожил жизнь)) :D

Было бы чему завидовать, всего-лишь анализ на стыке программирования и схемотехники с добавлением реверс-инжиниринга. Эти знания не имеют системного характера, я не могу разработать свой контроллер двигателя, или написать свою программу управления. :(
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 20 ноя 2014, 19:09

Прозвонил ещё раз цепь микроконтроллера от входа AN12 - она сильно проще чем входы датчиков кислорода - последовательное сопротивление всего 2 x 4.7кОм (+100кОм в землю - чтобы вход не болтался при отсутствии подключения). По идее этот вход должен быть более устойчив к помехам, но в этой цепи нет пары защитных диодов, если сюда подать 12В - есть шанс спалить контроллер, но любое напряжение в диапазоне 0-5В - Ok. На рисунке из поста (viewtopic.php?f=17&t=26&start=2900#p107279) ошибка, на самом деле этот вход подключен к C22 - по электросхемам пин номер 92 (третий разъём, нижний ряд, третий пин слева). В оригинале это вход для датчика давления в баке, поэтому напряжение можно посмотреть через запрос MUT 0x39.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 20 ноя 2014, 20:11

Sava26 писал(а):Ну а по коррекции смеси по температуре двигателя есть у кого карта?


Код: выделить все
<scaling name="Percent128shz8" units="%" toexpr="(x-128)/1.28" frexpr="x*1.28 + 128" format="%.0f" min="0" max="100" inc="1" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Warmup Fuel - Coolant Base" category="Misc" address="3b56" type="2D" level="1" scaling="Percent128shz8">
   <table name="Coolant Temperature" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>

<table name="Warmup Fuel - Load Dependant Correction for Base" address="3b42" type="2D" level="1" scaling="Percent128shz8">
   <table name="Load" address="598e" type="Y Axis" elements="14" scaling="Load"/>
</table>

<table name="Warmup Fuel - Min RPM for Load Dependant Correction" address="1718" type="1D" level="1" scaling="RPMStatLimit"/>
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 20 ноя 2014, 20:59

Вот это похоже и проблема , слижком резкая ступенька, я заметил что когда двиг совсем холодный то все нормально, а если немного теплый гр 15-30 тогда беднит пока Closed Loop не включится.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (15.92 KiB) Просмотров: 10196
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 20 ноя 2014, 23:16

Может кому пригодится для 8997.

Код: выделить все
<scaling name="Percent128shz8" units="%" toexpr="(x-128)/1.28" frexpr="x*1.28 + 128" format="%.0f" min="0" max="100" inc="1" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Warmup Fuel - Coolant Base" category="Misc" address="3908" type="2D" level="1" scaling="Percent128shz8">
   <table name="Coolant Temperature" address="5fea" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 21 ноя 2014, 08:17

Леша, короче Мерлин сасает, а ты крутой перец.
"a Russian version of the Tuning Guide" - это, Шота, про тебя )

Hi Sergey,

Thanks for the reply. At the time I made the enquiry, I was beginning to think we (Petteri and myself) would never get it working and I was a little desperate as I had a VERY keen client who was doing duty as test bunny.

However, we found the glitch (one supply voltage missing and a rpm limit code glitch) and now it all works very well. Petteri and I have expended a lot of time and dollars/euros on this now. Our plan is to sell it as a tuned rom with many pre-tuned settings, EFI and transmission, probably for $150US. We have not sold any roms/tunes as yet.

I have no idea what Petteri would think regarding a rom exchange, but I can ask.
At the time we started this project (May 2014) we had no idea someone else was also doing work in this arena, so that was something of a surprise. We decided to press on and try for a solution ourselves, base on the proposition I have outlined above, which we thought was reasonable if it could be made to work.

Having tested and tuned our version, I suspect your version of Launch Control works better than ours, as you have a variable cut routine, while ours cuts fuel to all four cylinders.
A setup I suspect that is inferior to your setup. However, it does work, but maybe not perfect.

I must say, I do appreciate getting positive comments on the tuning guide, it does seem to be of help to a lot of guys out in the wide world. There have been many updates to the guide since then, but none released, as I really need to get a lot of stuff re-written to fix the many errors I have subsequently found.
Or at least some much more accurate descriptions, plus a lot more 1D/2D/3D items.

I am still laughing to myself, a Russian version of the Tuning Guide, my wife will finally be impressed!

Anyway, I shall talk to Petteri about you proposal, but I doubt he will be interested.
We have an arrangement to share the income dollars, and Petteri plans to send some of that on to Tephra, whose code forms the basis of the mods.

Cheers,
Dave

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 08:29

Ну нет так нет, мне просто интересно было как решена проблема индикации переключения, насколько глубоко он залез в переключение карт автомата (может он просто переключение в спорт-режим исспользует), и т.п. Ну если он говорит про бинарник - может у него он неотделим от модификаций (врукопашную чтоли они на языке ассемблера это писали - да и меня то интересовали только алгоритмы alt maps, а он чего-то ещё про launch писал)? А то я сразу делал разделение, в будущем переделаю codeinjector чтобы вообще .xdf файлы генерить (там лучше поддержка патчей, а то бывают серии по 10+ патчей, из которых нужно применять все разом, в ecuflash'е это несколько неудобно)
Последний раз редактировалось Rcus 21 ноя 2014, 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 21 ноя 2014, 08:35

Да там наверняка все не выше уровня Тефры. Т.е. не шибко проработано. Думаю, ждать каких-то хитрых и красивых решений не приходится...

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение t527rus » 21 ноя 2014, 14:50

Rcus писал(а):Прозвонил ещё раз цепь микроконтроллера от входа AN12 - она сильно проще чем входы датчиков кислорода - последовательное сопротивление всего 2 x 4.7кОм (+100кОм в землю - чтобы вход не болтался при отсутствии подключения). По идее этот вход должен быть более устойчив к помехам, но в этой цепи нет пары защитных диодов, если сюда подать 12В - есть шанс спалить контроллер, но любое напряжение в диапазоне 0-5В - Ok. На рисунке из поста (viewtopic.php?f=17&t=26&start=2900#p107279) ошибка, на самом деле этот вход подключен к C22 - по электросхемам пин номер 92 (третий разъём, нижний ряд, третий пин слева). В оригинале это вход для датчика давления в баке, поэтому напряжение можно посмотреть через запрос MUT 0x39.

Т.е. на него можно смело повесить буст-сенсор и логгировать по МУТ39?
Tourer V? Skyline? Не,не слышал:)
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/467030484233224780/
t527rus
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 1378
Зарегистрирован: 13 июл 2012, 13:36
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Имя: Николай
Откуда: Магадан

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 15:02

Можно. Кстати в этих контроллерах нет раздельной аналоговой земли/питания на каждый датчик. Земли сходятся в одной точке в районе контроллера и входят через один пин. параллельно сходятся 5В в одной точке. Из этих точек лучше всего брать +5В/землю для доп. датчиков.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 21 ноя 2014, 15:25

Rcus писал(а):
Sava26 писал(а):Ну а по коррекции смеси по температуре двигателя есть у кого карта?


Код: выделить все
<scaling name="Percent128shz8" units="%" toexpr="(x-128)/1.28" frexpr="x*1.28 + 128" format="%.0f" min="0" max="100" inc="1" storagetype="uint8" endian="big"/>
<table name="Warmup Fuel - Coolant Base" category="Misc" address="3b56" type="2D" level="1" scaling="Percent128shz8">
   <table name="Coolant Temperature" address="5c72" type="Y Axis" elements="9" scaling="Temp"/>
</table>

<table name="Warmup Fuel - Load Dependant Correction for Base" address="3b42" type="2D" level="1" scaling="Percent128shz8">
   <table name="Load" address="598e" type="Y Axis" elements="14" scaling="Load"/>
</table>

<table name="Warmup Fuel - Min RPM for Load Dependant Correction" address="1718" type="1D" level="1" scaling="RPMStatLimit"/>


А нельзя чуть подробнее, в чем точный смысл этой карты и как она работает?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 15:48

Ну если не вдаваться в детали реализации - это множитель для длительности впрыска (1 + base * load_correction). Т.е. если коррекция по ТОЖ 50%, а по нагрузке -75%, то будет 0.5*0.25 = 12.5%+ топлива.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 21 ноя 2014, 18:13

Я так понимаю, что на параметры форсунок эта карта тоже завязана напрямую, аналогично параметрам для холодного запуска?
Потому что на 720 форсах наблюдаю картину, которой не было на 550-х: при запуске двигателя при температуре 15-20 градусов сразу после заводки смесь ощутимо беднится, до 18 и дальше.
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 18:15

Ещё пара аналоговых входов:
AN13 <- (делитель 33|68 кОм) <- B20 (второй разъём нижний ряд, третий слева, 60 на схеме) - опрашивается через MUT 0x88 (вход датчика уровня топлива). Из-за делителя 255 дискрет соотвествуют примерно 7.5В, защитных диодов нет.
AN14 <- 4.7кОм последовательно <- подтяжка до +5В 2.2кОм, 39кОм в землю <- B11 (второй разъём, средний ряд, 5 пин слева, 51 пин по схеме). Это вход датчика температуры топлива! Используя вход датчик давления в баке в комбинации с этим входом можно снять полноценные таблицы VE (при помощи MAP со встроенным датчиком температуры воздуха), оценить работу интеркулера и другие хорошие вещи :) Напряжение можно посмотреть через MUT 0x87
Последний раз редактировалось Rcus 21 ноя 2014, 18:20, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 18:18

VVV писал(а):Я так понимаю, что на параметры форсунок эта карта тоже завязана напрямую, аналогично параметрам для холодного запуска?
Потому что на 720 форсах наблюдаю картину, которой не было на 550-х: при запуске двигателя при температуре 15-20 градусов сразу после заводки смесь ощутимо беднится, до 18 и дальше.

Нет, вообще никак. Множитель зависит только от ТОЖ, нагрузки и оборотов
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 21 ноя 2014, 18:49

Леха ну а для альтернативных карт какой пин можно будет использовать для переключения совмесно с гбо, чтобы незанимать задействованые и немного делов с патчем было? В идеале что бы всем проще было надо кудато +12 подавать или на массу замыкать через реле, можно провод от клапана егр использовать,только пин перекинуть,егр все равно почти у всех отключен.
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 18:52

Я пока только аналоговые входы смотрел. С дискретными проблема в том что половина проходит через субконтроллер E328, на который нет сервисного мануала.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 21 ноя 2014, 18:53

Rcus писал(а):
VVV писал(а):Я так понимаю, что на параметры форсунок эта карта тоже завязана напрямую, аналогично параметрам для холодного запуска?
Потому что на 720 форсах наблюдаю картину, которой не было на 550-х: при запуске двигателя при температуре 15-20 градусов сразу после заводки смесь ощутимо беднится, до 18 и дальше.

Нет, вообще никак. Множитель зависит только от ТОЖ, нагрузки и оборотов


Я, видимо, неправильно выразился. Вопрос был - меняются ли значения в этой карте в зависимости от параметров форсунок (производительность).
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 18:57

Я бы не стал менять, мне кажется данный эффект при замене форсунок на более производительные связан с ухудшением распыла топлива. Кстати клапан регуляции давления случаем не отключен? Пока соленоид работает смесь не обедняется?

[ADD] Ну то есть правкой этой карты возможно удастся победить проблему, но возможно, есть и более правильное решение.
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение VVV » 21 ноя 2014, 19:25

Rcus писал(а):Я бы не стал менять, мне кажется данный эффект при замене форсунок на более производительные связан с ухудшением распыла топлива. Кстати клапан регуляции давления случаем не отключен? Пока соленоид работает смесь не обедняется?


При заводке в -5 такой проблемы не наблюдается. Клапан не отключен. Кстати, а зачем вообще регулятор подключать через соленоид, только для того, чтобы в разряжении регулятор не работал?
Диагностика, ремонт и обслуживание Mitsubishi
Аватар пользователя
VVV
Владислав? Baby don't hurt me
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 2119
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 19:46
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Влад
Откуда: Москва
Тел.: +79O377O8539

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 19:36

VVV писал(а):При заводке в -5 такой проблемы не наблюдается. Клапан не отключен. Кстати, а зачем вообще регулятор подключать через соленоид, только для того, чтобы в разряжении регулятор не работал?

Соленоид активируется на некоторое время после старта, чтобы увеличить давление топлива в рампе, иначе топливо плохо распыляется через большие форсунки (по крайней мере в Technical Information Manual на кольт такое объяснение было).
Ну значит поправить в этой карте обогащение, всё равно после выхода в рабочий режим 82C она не действует
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Rcus » 21 ноя 2014, 19:37

Sava26 писал(а):Леха ну а для альтернативных карт какой пин можно будет использовать для переключения совмесно с гбо, чтобы незанимать задействованые и немного делов с патчем было? В идеале что бы всем проще было надо кудато +12 подавать или на массу замыкать через реле, можно провод от клапана егр использовать,только пин перекинуть,егр все равно почти у всех отключен.

Мне кажется я скоро найду вход, тут на четвёртом разъёме много входов, явно больше чем надо.

126 пин -> 4.7кОм в землю -> 33кОм последовательно -> IC7 пин 6 (octal latch? - не могу найти даташит на M16261 [ADD] скорее всего 8 канальный преобразователь уровней сигнала) ?->? PE7
Гыгы, если сюда подать +12В - включится снежный режим и отключится первая передача :)

[ADD2] 115 пин похоже подключен к PE6, отвечает за датчик WOT (раньше такие были на дросселе, сужу по отключенной функции диагностики). Если я прав, то при подаче +12В бит & 0x10 ATMUT 0x28 меняет своё состояние, не уверен правда 0->1 или 1->0
Аватар пользователя
Rcus
Клубень Stage 3
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 563
Зарегистрирован: 14 дек 2012, 08:15
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Имя: Алексей
Откуда: Челябинск

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение C00LM4N » 21 ноя 2014, 20:13

Ой чую я закончится все дело тем, что покупать будут не мотек, а мозг от трека с Лешиной прошивой.

Я на Вконтакте /// Мой проект Airtrek Turbo "White Power" /// Турбоястреб на DRIVE2.RU
Турбосемья - мы всегда найдем чего бы у вас обосрать! (c)
Cколько людей, столько раз тебя и обосрут за твое мнение (c)
Аватар пользователя
C00LM4N
Злой Админъ
 
Автор темы
Статус: Не в сети
Сообщений: 9972
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 10:02
Откуда: Москва
Благодарил (а): 586 раз.
Поблагодарили: 1440 раз.
Имя: Сергей
Откуда: Москва

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение Sava26 » 21 ноя 2014, 22:54

Rcus писал(а):[ADD2] 115 пин похоже подключен к PE6, отвечает за датчик WOT (раньше такие были на дросселе, сужу по отключенной функции диагностики). Если я прав, то при подаче +12В бит & 0x10 ATMUT 0x28 меняет своё состояние, не уверен правда 0->1 или 1->0

Это уже хорошо, надо эксперементировать, правда у меня сегодня горе- дифференциал разорвал в клочья :( , не до карт пока :?
4G63T от трека+f5a422
Аватар пользователя
Sava26
Клубень Stage 1
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:01
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Вячеслав
Откуда: Оренбург

Re: Прошивка родного мозга AirTrek Turbo

Сообщение georg1970 » 22 ноя 2014, 00:21

C00LM4N писал(а):Ой чую я закончится все дело тем, что покупать будут не мотек, а мозг от трека с Лешиной прошивой.

+1
Нужно продолжать финансировать проект и выжать из контрноллера максимум!)
Аватар пользователя
georg1970
Клубень Unlim 500+
 
Статус: Не в сети
Сообщений: 4998
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 11:07
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Имя: Шота
Откуда: Хабаровск и Сахалин

Пред.След.

Вернуться в Чип-тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2